Airbnb отказался возвращать деньги пользователю после отмены его поездки в Японию из-за вспышки коронавируса Статьи редакции
Сервис добавил Covid-2019 в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег за бронирование, но только для трёх стран.
Сервис для поиска и аренды жилья Airbnb отказался возвращать пользователю Джошу Остроффу из Канады деньги за бронирование после того, как он отменил поездку в Японию из-за предупреждения правительства проявлять осторожность на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщает Bloomberg.
Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание. Острофф с семьёй забронировал через Airbnb три квартиры: деньги вернул только один из хозяев. Правда, Airbnb оставил себе плату за обслуживание в размере $125, пишет Bloomberg. В общей сложности Острофф потерял более $1000. Он также получил возврат средств от отеля и авиакомпании.
10 марта 2020 года Airbnb добавил вспышку коронавируса в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег. Сервис пообещал хозяевам с «гибкими» условиями отмены бронирования не взимать комиссию в размере 3% и чаще показывать их объявления. А пользователям, которым пришлось отменить поездку из-за коронавируса, сервис предлагает вернуть комиссию за обслуживание в виде скидки при следующем бронировании.
В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.
Airbnb предложил семье полный возврат денег только после публикации Bloomberg.
Так а причем тут Airbnb?
Они со своего кармана должны всем возвращать теперь?
Понимаю, что многие встряли, но это форс-мажор, настоящий, и клиенты точно так же несут ответственность за себя и свои решения.
А если курс у него в стране скакнул бы на 200% к примеру, Airbnb тоже должен заплатить будет за отмену поездки?
Комментарий недоступен
Так бронирование то состоит не только из service fee. Вы еще и хозяину жилья платите. Плата за сам сервис наверное 10%-20% от стоимости. Сейчас кстати делают полный возврат.
Комментарий недоступен
Не неси чушь
https://www.airbnb.ru/help/article/2701/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD
Комментарий недоступен
Публичная оферта это публичный договор. Хочешь — соглашаешься, не хочешь — не соглашаешься. Хочешь предложить изменения — предлагай в поддержку. Принимать твои предложения никто не обязан.
Главная ценность публичной оферты ровно в том, что компания не может применять её выборочно. Например, тебя не могут не пустить в магазин, если ты отказываешься сдавать сумочку в шкаф.
Комментарий недоступен
Неправда. Вы в Пятерочке договор подписываете? Тем не менее обслуживаетесь в рамках оферты.
Комментарий недоступен
Вы их явно не читали. Про шкафчики там как раз не пишут. И эти оферты ровно этим вас и защищают. Иначе бы выгнали взашей.