Стартап NomerApp выпустил приложение для «создания социального рейтинга автомобилей» Статьи редакции

По его собственным словам, первоначальные инвестиции в проект составили 5 млн рублей.

  • В NomerApp можно создать «профиль» своего транспортного средства, указав номер, или оставить отзыв о «поведении» автомобиля и манере вождения его владельца в комментариях на существующей странице, рассказали в компании.
  • Номера можно лайкать, дизлайкать и добавлять в избранное. Зачем кому-то «следить» за чужим номером — не уточняется.
  • В NomerApp также есть «пробка-чат» — он создаётся автоматически, когда рядом оказываются как минимум три водителя с аккаунтами в сервисе. В чате можно обсудить обстановку на дороге.
  • В компании видят три основных пользовательских сценария. Первый — через сервис можно «связаться» с водителем, который припарковался на чужом месте. «Пробить» владельца через NomerApp нельзя, поэтому тот, кто не пользуется приложением, никогда не узнает о жалобе. Когда такой способ станет эффективным — неясно.
  • Второй сценарий — проверка «честной истории» автомобиля при покупке с рук. По словам гендиректора проекта Артёма Васекина, в сервисе можно «создать цепочку фактов о транспортном средстве». Однако официальные данные об инцидентах можно запросить в ГИБДД, Госавтоинспекции или на профильных платформах. Что именно делает информацию в NomerApp «честной» — не говорится.
  • Глава стартапа также рассчитывает, что приложение будут использовать для знакомств — «и романтических тоже».

Идея проекта появилась на эмоциях. Полгода назад меня в очередной раз подрезал автомобиль. Первое, что хотелось сделать, — написать всё, что я думаю о водителе.

Вопрос — куда и какой в этом толк. Хотелось, чтобы водитель, который остаётся инкогнито и чувствует себя безнаказанным, получил свою дозу хейта.

Тогда я подумал, что было бы классно создать своеобразный социальный рейтинг, привязанный к номеру автомобиля. Плохо припарковался, подрезал — будь готов увидеть отзывы. Теперь вместо посланий на лобовом стекле, соседу можно «пояснить» за поведение в социальной сети.

Артём Васекин, глава проекта
0
123 комментария
Написать комментарий...
Aina Timo
Теперь вместо посланий на лобовом стекле, соседу можно «пояснить» за поведение в социальной сети.

1.Маленькие машины — стыдно. Но «Фольксваген-Гольф» — не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины — западло. «Хёндэ Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры-автоматрехи — нет.
Западло также «Шкода Октавия», а её брат «Гольф» — нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок. По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки за рулем черных «бумеров», джипов и «меринов», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы. Однако бабы на французских и корейских помойках, скорее всего, заработали на их покупку сами, следовательно, незакрышеваны. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

О! Еще одна жертва стереотипов.

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo

Это копипаста этак 10летней давности.
Но, как я понимаю, в РФ мало что изменилось с тех времен: стартап с функционалом "пояснить за поведение" — это 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не читал твой коммент, понятия не имею о чем ты.
Ты мне про блондинок объясни.

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo

Ага, жди

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Трусишка

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда