«Авито» начал показывать в объявлениях продавцов комиссию за продажу с доставкой Статьи редакции
В сервисе отметили, что «Авито Доставка» на текущий момент — «социальная», «сознательно убыточная» для компании услуга.
- Сервис стал указывать комиссию за продажу с доставкой в объявлениях пользователей, у которых не подключены платные тарифы, пишет Shopper’s со ссылкой на сообщения продавцов в Telegram. У редактора vc.ru также начал отображаться размер комиссии.
- Комиссия не зависит от категорий и на все товары фиксированная, следует из сообщений продавцов. Её размер — от 5% до 11%.
- «Авито» «проанализировал реакцию пользователей и за несколько часов ввёл показ комиссии сразу при размещении объявления, это было в планах, но пришлось ускориться», сообщили vc.ru в сервисе. Её размер зависит от «ряда параметров объявления»: от 5% (3% в категории телефонов) до 11%. Компания продолжает собирать обратную связь от пользователей.
- «Авито» ввёл сервисный сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку и пользуется «Авито Доставкой», осенью 2022 года. На первом этапе он составил 2%, затем — 5%.
- В апреле 2024 года сервис ввёл новые правила расчёта. Теперь комиссия определяется индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров и составляет 5-11% (3% в категории телефонов), говорили в компании. При этом изначально сумму комиссии по конкретному товару продавец мог увидеть, когда покупатель оформит заказ с «Авито Доставкой».
- Некоторые пользователи отмечали, что поскольку продавец видит размер комиссии только после заказа, ему придётся отменить его, если комиссия покажется неприемлемой. Из-за этого может снизиться внутренний рейтинг продавца. 18 апреля Shopper’s написал, что ФАС рассмотрит жалобы продавцов.
20K
показов
9.6K
открытий
ФАС здорового человека уже давно бы разделил бы этого монополиста.
Зачем делить, пусть подрастет и отдадут в нужные руки)