{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Соцсеть для делового общения LinkedIn добавила бесплатные мини-игры на сайт и в приложение Статьи редакции

Это три головоломки — Pinpoint, Queens и Crossclimb.

  • Сыграть в каждую игру можно не более одного раза в день, пишет The Verge. После завершения пользователь увидит свою статистику, в том числе лучший результат и доску лидеров среди компаний.
  • TechCrunch отмечает, что свои результаты при желании можно скрыть от других в настройках. Ещё в игру можно пригласить человека из «первого круга» контактов, но издание не уточняет, что имеет в виду (вряд ли два пользователя смогут играть в одну игру; скорее всего, это формальное приглашение, чтобы потом сравнить результаты — vc.ru).
  • Головоломки бесплатные. В Pinpoint нужно понять, под какую категорию попадают пять разных слов. Они будут появляться на экране постепенно. Чем меньше слов потребуется, чтобы угадать категорию, тем выше будет результат.
Pinpoint. Источник: LinkedIn
  • Queens, по мнению журналистов, напоминает судоку. Задача — расставить по клеткам иконки корон так, чтобы во всех цветовых зонах, столбиках и рядах было по одной короне. Но они не должны «касаться» друг друга даже по диагонали.
Queens. Источник: LinkedIn
  • В Crossclimb нужно угадывать слова по описанию, а затем расставлять их в определённой последовательности. Если выполнить задание правильно, откроются два заблокированных слова. Как только пользователь сможет их расшифровать, игра завершится.
Crossclimb. Источник: The Verge
  • О том, что соцсеть запустит головоломки, сообщало TechCrunch в марте 2024 года. Компания говорила, что за игрой специалисты могут «немного развлечься», укрепить существующие связи и завести новые. Сбежать от рабочих обязанностей не выйдет: игры короткие.
  • Пользователи недоумевали, почему LinkedIn не хочет фокусироваться на том, в чём специализировалась (на помощи с поиском сотрудников и вакансий), и шутили, что скоро на работу будут брать по результатам в условном «Счастливом фермере».
  • TechCrunch же отмечало: неигровые платформы давно используют мини-игры ради трафика. NYT, например, сообщало, что игра Wordle помогла привлечь «беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей», многие из которых стали играть и в другие головоломки медиакомпании.
Пользуетесь LinkedIn?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
64 комментария
Написать комментарий...
Недопил

Пришел работу искать, а тебе "давай в преф срежемся"

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Арбенев

звучит круто, давай

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда