{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Соцсеть для делового общения LinkedIn добавила бесплатные мини-игры на сайт и в приложение Статьи редакции

Это три головоломки — Pinpoint, Queens и Crossclimb.

  • Сыграть в каждую игру можно не более одного раза в день, пишет The Verge. После завершения пользователь увидит свою статистику, в том числе лучший результат и доску лидеров среди компаний.
  • TechCrunch отмечает, что свои результаты при желании можно скрыть от других в настройках. Ещё в игру можно пригласить человека из «первого круга» контактов, но издание не уточняет, что имеет в виду (вряд ли два пользователя смогут играть в одну игру; скорее всего, это формальное приглашение, чтобы потом сравнить результаты — vc.ru).
  • Головоломки бесплатные. В Pinpoint нужно понять, под какую категорию попадают пять разных слов. Они будут появляться на экране постепенно. Чем меньше слов потребуется, чтобы угадать категорию, тем выше будет результат.
Pinpoint. Источник: LinkedIn
  • Queens, по мнению журналистов, напоминает судоку. Задача — расставить по клеткам иконки корон так, чтобы во всех цветовых зонах, столбиках и рядах было по одной короне. Но они не должны «касаться» друг друга даже по диагонали.
Queens. Источник: LinkedIn
  • В Crossclimb нужно угадывать слова по описанию, а затем расставлять их в определённой последовательности. Если выполнить задание правильно, откроются два заблокированных слова. Как только пользователь сможет их расшифровать, игра завершится.
Crossclimb. Источник: The Verge
  • О том, что соцсеть запустит головоломки, сообщало TechCrunch в марте 2024 года. Компания говорила, что за игрой специалисты могут «немного развлечься», укрепить существующие связи и завести новые. Сбежать от рабочих обязанностей не выйдет: игры короткие.
  • Пользователи недоумевали, почему LinkedIn не хочет фокусироваться на том, в чём специализировалась (на помощи с поиском сотрудников и вакансий), и шутили, что скоро на работу будут брать по результатам в условном «Счастливом фермере».
  • TechCrunch же отмечало: неигровые платформы давно используют мини-игры ради трафика. NYT, например, сообщало, что игра Wordle помогла привлечь «беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей», многие из которых стали играть и в другие головоломки медиакомпании.
Пользуетесь LinkedIn?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
64 комментария
Написать комментарий...
Gri

Ого) как же это бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lapin

А почему нет, пусть будет

Ответить
Развернуть ветку
Axel Bull

По такой логике, почему бы не добавить в приложение Сбера тетрис например?))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lapin

ну я бы пользовался) смешно же

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда