{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Brin

Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.

И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Хранение всех звонков не реализовано, ещё и близко нет технического решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Откуда у вас такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Очень давно работаю в Телекоме, но главное не в этом, найдите хоть одну новость/статью что кто-то что-то сделал реальное, а не на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Я вот больше 3 лет работаю в сфере хранения данных, и на моей памяти достаточно много было закупленно СХД, на многие миллионы рубликов под такие задачи.

И не совсем понятно, почему вы думаете, что об этом стоит писать? Какой по вашему профит компаниям о таких публикаций. Это делается для соблюдения (глупых) законов, а не для пиара.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

У Операторов есть ЦОДы и там стоит много СХД на много млн рублей, но они используются под бизнес задачи, а не хранение всех звонков.

Раз уж разбираетесь возьмите и посчитайте сколько нужно СХД чтобы это всё хранить и какого размера должен быть ЦОД, и далее можно понять, что в РФ такого и рядом нет.

Технического решения (т.е. что именно надо купить, как оно должно работать, кому это сдавать и т.п.) по хранению данных для Закона Яровой нет, для СОРМ есть и именно поэтому все Операторы его закупают и устанавливают на сети, а для хранения всех звонков нет и думаю не скоро появится.

Насчет того что не будут писать про реализацию, ну сами Операторы не будут, но инфа полюбому просочится и быстро, вон про СОРМ полно инфы.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

У Тинькофф как видите, уже реализованно. Да, возможно не у всех есть нужный софт, но ресурсы под эту историю есть уже у многих.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Нет, они не хранят все звонки, они записывают только звонки, которые Абонент перевёл на номер 333. Это может делать любая нормальная IVR платформа.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда