{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Баданин

Куча плюшек, рюшек, удобные прозрачные тарифы.

Правда, связь очень плохая и все эти плюшки нивелируются.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А что со связью случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Баданин

Перешел к вам с Мегафона в начале 2019 с переносом номера.
 
1. Заходишь в крупный супермаркет - голосовая связь начинает заикаться.
Поднимаешься на 4й этаж торгового центра - связь пропадает совсем. У товарища с мегафоном три палки. 
Едешь на поезде между Питером и Москвой - связи почти нет, опять же у товарища с мегафоном две-три палки.
Как бы плохо я не относился к зеленым, но пришлось уходить обратно. С тех пор жду повышения качества связи у вас.

Ну и пара-тройка знакомых, которые перешли к вам, спустя несколько месяцев возвращались к своим операторам.

2. Звонки с колл-центра сбербанка мне на номер не поступали от слова совсем. Даже тикет помню заводили. То есть я не мог подтвердить платеж оператору, потому что оператор не мог до меня дозвониться.  А смена основнова номера в сбере - это как пожар.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за обратную связь.
Над развитием сети активно работаем совместно с партнером.
В тц и супермаркетах действительно может подобное наблюдаться в силу проникающей способности сигнала и особенности конструкций подобных помещений.
В движении идет постоянное переключение между базовыми станциями в силу их ограниченного радиуса действия. Поэтому возникают подобные неудобства.

Надеемся, что в будущем еще дадите нам шанс проявить себя.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда