Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции
Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.
«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.
Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.
Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.
Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.
Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.
Куча плюшек, рюшек, удобные прозрачные тарифы.
Правда, связь очень плохая и все эти плюшки нивелируются.
А что со связью случилось?
Перешел к вам с Мегафона в начале 2019 с переносом номера.
1. Заходишь в крупный супермаркет - голосовая связь начинает заикаться.
Поднимаешься на 4й этаж торгового центра - связь пропадает совсем. У товарища с мегафоном три палки.
Едешь на поезде между Питером и Москвой - связи почти нет, опять же у товарища с мегафоном две-три палки.
Как бы плохо я не относился к зеленым, но пришлось уходить обратно. С тех пор жду повышения качества связи у вас.
Ну и пара-тройка знакомых, которые перешли к вам, спустя несколько месяцев возвращались к своим операторам.
2. Звонки с колл-центра сбербанка мне на номер не поступали от слова совсем. Даже тикет помню заводили. То есть я не мог подтвердить платеж оператору, потому что оператор не мог до меня дозвониться. А смена основнова номера в сбере - это как пожар.
Спасибо за обратную связь.
Над развитием сети активно работаем совместно с партнером.
В тц и супермаркетах действительно может подобное наблюдаться в силу проникающей способности сигнала и особенности конструкций подобных помещений.
В движении идет постоянное переключение между базовыми станциями в силу их ограниченного радиуса действия. Поэтому возникают подобные неудобства.
Надеемся, что в будущем еще дадите нам шанс проявить себя.