«Яндекс.Карты» начали показывать размер очереди в магазинах в веб-версии сервиса Статьи редакции
К проекту уже подключились «Азбука вкуса» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.
- «Яндекс.Карты» добавили функцию показа очереди в супермаркетах, рассказали vc.ru в компании. В веб-версии сервиса рядом с названием торговой точки появились оценки: нет очереди, небольшая, большая.
- К проекту уже подключились 169 супермаркетов «Азбуки вкуса» и 55 «Перекрёстков» в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время к нему присоединится «Альфа-банк» с 400 отделениями по всей России, говорят в «Яндексе». В будущем функция также появится в мобильном приложении «Карт» и в «Яндекс.Навигаторе».
- Данные о количестве посетителей передают сами партнёры, фиксируя трафик с помощью внутренних сервисов — например датчиков или систем контроля очереди. К проекту могут присоединиться любые организации, для этого нужно заполнить заявку.
- «Яндекс.Карты» обещают добавить организации, которые передают данные об очередях, в раздел «Коронавирус» и выделить их на картах специальной иконкой.
0
показов
3.4K
открытий
1. Увидел, что очереди в магазине нет.
2. Поехал в магазин.
3. Стал в очередь с такими же смекалистыми ребятами.
4. ....
5. Profit!
не было очереди, потом пришла Тетя Клава, чтобы возврат сделать и уже очередь 20 человек
Как они это узнают
вот как они узнают сколько человек дома сидит..это интереснее ))
Наверное, по яндекс картам. Если на телефоне стоят яндекс карты, то они знают местоположение пользователя. Смотрят количество сидящих дома по своим пользователям и экстраполируют на весь регион.
А может просто смотрят нагрузку на яндекс карты в регионе и сравнивают со значениями до эпидемии.
Данные примерные, они сами об этом пишут https://yandex.ru/company/researches/2020/podomam
Статью не читай @ Коммент пиши
Данные о количестве посетителей передают сами партнёры, фиксируя трафик с помощью внутренних сервисов — например датчиков или систем контроля очереди. К проекту могут присоединиться любые организации, для этого нужно заполнить заявку.
Это был ответ Владимиру, а не комментарий к статье. Прочитайте ветку выше.
А блин только партнеры
по колличесту телефонов в одном месте
Очень удобная штука. По принципу авто навигатора с пробками. На самом то деле экономит кучу времени. Советую всем пользоваться, лишним не будет.
спасибо, Александр
Чем. У вас нахождение в очереди отнимает большое количество времени?
Смотря как на эти вещи посмотреть. Если посмотреть глазами на, то что ты стоишь 10 минут в очереди и умножить на месяц, то вроде не мало времени просто теряешь стоя в очереди. А если посмотреть глазами на 10 минут это не много.
Каждый сам решает как потратить свое время, ведь в сутках 24 часа всего и нужно многое успеть.
часто пользуюсь у гугла такой функцией. в магаз, в зал. почти всегда совпадает.
Цыц, Яндекс , это стратегическая компания России.
Для МФЦ было бы удобно, с отображением текущей эелктронной очереди.
А толку, если пока придёшь, все изменится?
Я слышал, что в интернет-магазинах вообще нет очередей.
зато когда доставят - очень переменная величина
Астрологи объявили месяц Яндекса?
Класс! как раз впервые за 2,5 недели завтра решила выйти из дома, и тут такой подгон!
Очередной идиотизм от Яндекс. Решать проблему, которой не существует.
Зато зарплату получают, а продакт по картам, может сейчас подработать на онлайн курсах
Продакта бы им нормального, да?