Avito запустит курьерскую доставку в партнёрстве с Dostavista Статьи редакции

Междугородняя доставка осуществляется с помощью пунктов выдачи Boxberry, а на дом посылку привезёт курьер партнёра.

С 23 апреля 2020 года Avito начнёт доставлять заказанные товары курьерами в Москве и Санкт-Петербурге, с 27 апреля — в других крупных городах России. Об этом компания рассказала в своём блоге.

По городу заказы на дом будут доставлять курьеры Dostavista. Товар из другого города можно будет заказать в пункт выдачи Boxberry, а уже из него вызвать на дом курьера, пояснил сервис. На момент публикации материала в компаниях не ответили на вопросы vc.ru о стоимости доставки и ограничениях по весу и габаритам заказов.

Avito начала тестировать доставку в марте 2017 года — товары из других городов можно было забрать в пунктах PickPoint. В марте 2018 года компания расширила зону доставки за счёт партнёрства с Boxberry. Тогда сервис охватил 650 городов России. Доставку оплачивает покупатель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Полет Нормальный

доставка удобная, но народ стремается пользоваться. Дорого

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Zhidkov

я доставкой авито часто пользуюсь, удобно, а авито является гарантом сделки. Видать они запустили сервис доставки на дом, раз спрос есть такой

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Хуевый из Авито гарант. Сам один раз только пользовался в качестве продавца и больше никогда не буду. Мало того, что чел отказался от товара и я тупо проебал на него 2 недели, за которые мог спокойно продать этот самый товар, так я ещё и сам товар мог спокойно проебать и получить назад кирпич вместо него, судя по отзывам на том же Пикабу. Человек мог спокойно при осмотре товара его подменить и отказаться от него. Работникам в пунктах выдачи просто поебать на это.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

На проверку заказа мы даём 15 минут. За это время покупатель в присутствии сотрудника пункта выдачи проверяет целостность упаковки и внешний вид товара, после чего забирает его или отказывается. В первом случае мы переведём вам деньги, а во втором — отправим товар обратно. Если с товаром что-то случится, мы рассматриваем претензию. Срок её решения всегда индивидуальный: мы собираем информацию от продавца и выясняем детали у службы доставки. Если ваш товар подменят, мы компенсируем его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ну да, ну да. Выше пример, как вы человеку деньги 4 месяца возвращали при хорошей доказательной базе и публикацией на Пикабу с большом количеством просмотров. Если бы не эти факторы, то я очень сомневаюсь, что человек вообще бы получил свои деньги назад. 

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда