Avito запустит курьерскую доставку в партнёрстве с Dostavista Статьи редакции

Междугородняя доставка осуществляется с помощью пунктов выдачи Boxberry, а на дом посылку привезёт курьер партнёра.

С 23 апреля 2020 года Avito начнёт доставлять заказанные товары курьерами в Москве и Санкт-Петербурге, с 27 апреля — в других крупных городах России. Об этом компания рассказала в своём блоге.

По городу заказы на дом будут доставлять курьеры Dostavista. Товар из другого города можно будет заказать в пункт выдачи Boxberry, а уже из него вызвать на дом курьера, пояснил сервис. На момент публикации материала в компаниях не ответили на вопросы vc.ru о стоимости доставки и ограничениях по весу и габаритам заказов.

Avito начала тестировать доставку в марте 2017 года — товары из других городов можно было забрать в пунктах PickPoint. В марте 2018 года компания расширила зону доставки за счёт партнёрства с Boxberry. Тогда сервис охватил 650 городов России. Доставку оплачивает покупатель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Полет Нормальный

доставка удобная, но народ стремается пользоваться. Дорого

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Zhidkov

я доставкой авито часто пользуюсь, удобно, а авито является гарантом сделки. Видать они запустили сервис доставки на дом, раз спрос есть такой

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Хуевый из Авито гарант. Сам один раз только пользовался в качестве продавца и больше никогда не буду. Мало того, что чел отказался от товара и я тупо проебал на него 2 недели, за которые мог спокойно продать этот самый товар, так я ещё и сам товар мог спокойно проебать и получить назад кирпич вместо него, судя по отзывам на том же Пикабу. Человек мог спокойно при осмотре товара его подменить и отказаться от него. Работникам в пунктах выдачи просто поебать на это.

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

При любой доставке человек может отказаться от товара, а по предоплате на карту не каждый оформит. Тем более, под камерами и сотрудниками очень сложно что-то подменить. Я сколько не заказывал, так чувак с боксберри стоял надо мной и следил за каждым мои движением

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ну ты же понимаешь, что ты мог заказать другой в пункт выдачи, где нет камеры и другой работник? А ещё чаще бывает, что работник в пункте выдачи - это дружок того самого воришки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Причем тут паранойя? Вы понимаете какая концентрация мошенников именно на Авито? Я никогда в жизни не встречал сервисов и сайтов, где она была бы больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
work tasks

Вы никогда не интересовались стоимостью этих самых аккаунтов с рейтингами и отзывами? Неужели доверие может стоить 10-30 рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Речь не про продавцов, а про покупателей. В частности, через авито доставку.

У покупателей зачастую и аккаунта нет, они просто по номеру звонят и всё, а уж про отзывы и говорить тогда нечего.

Да и вообще, вот купил человек у меня Xbox и какой я ему отзыв должен оставить положительный? Такой: «Всё прошло отлично: я дал ему Xbox, а он в ответ дал мне деньги»? Нахуя об этом оставлять отзыв?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Для покупки с доставкой все же придется зарегаться.
Покупателю отзывы тоже не помешают. На блаблакаре они почему-то никого не удивляют.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну как бы зачем предоплата на карту-то?
Предоплата в белую, с чеком. Но у нас (хотя все реже) все равно куча шизиков, которые считают, что ты сделал сайт за сотни тысяч, поставил кассу за 40тыр в год и все ради того, чтобы завладеть его тысячей рублей и скрыться :)

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

да, все время стремаюсь, когда через Авито доставку отправляю. Так чувак может сделать вид, что проверяет товар, а на деле подсунуть такой же свой нерабочий, вернуть, а себе оставить хороший, рабочий.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Пользовался 5 раз(как Продавец), никогда возвратов не было.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ну вам просто повезло, что тут ещё сказать. Покупатель не теряет абсолютно ничего, если не заберет товар, а вы бы потеряли кучу времени на доставку туда-сюда и нервов. В частности, он может вообще не забирать товар. Просто передумать или уже купить с рук в своем городе.

Ну и худший вариант, где вам придёт назад кирпич вместо вашего товара тоже не исключен. Тут то вы поймёте, когда столкнётесь с их тех. поддержкой, что им просто плевать на продавцов и они всегда на стороне покупателя, но для начала надо будет пройти квест и добиться того, чтобы вам вообще соизволили ответить.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Скорей вам не повезло, хейт на пустом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

В смысле? В чем мне не повезло? В том, что я отзывы прочитал, в отличии от вас? Бред.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Наверно это я писал выше, что один раз воспользовался и чел отказался, а нет это были вы.

Короче ноунейм из интернета, ты негативно топишь против авито на ровном месте, фу таким быть.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Тебе прямым текстом пишут в чем недостатки, а ты продолжаешь лизать задницу своему хозяину, фу таким быть.

В следующий раз перед отправкой почитай:  https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_servisa_avito_dostavka_6326983

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Ты сам то читал на что ссылаешься? Чела кинул мошенник, далее Авито компенсировало ему его потерянные деньги, ибо вина Авито была в том, что произошел подмен товара на пункте выдачи. Далее вопрос, где массовость схемы? Или один случай мошенничества сразу ставит крест на любом сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

О том, что ему компенсировали деньги - там ни слова. Чел доху времени ждал ответа от авито на чем история и заканчивается.

Я тебе должен сотню отзывов скинуть, чтобы ты перестал лизать жопу авито или что? Не совсем понял, поясни.

Этот тред начался с того, что авито является гарантом. Нихуя он им не является и куча отзывов тому пример. Тебе я что-то доказывать больше пытаться не буду. Просто будем надеятся, что в следующий раз именно тебя там кинут и ты нихуя не сможешь сделать.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

В другом посте автор выложил переписку с авито, они вернули ему деньги, но тебе было тяжело это найти, понимаю.

Ты мне ничего не должен, тот кто прочитает наш тред итак все поймет.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ну и? Даже если и вернули, то спустя какое время? Они бы болт положили, если бы действия не происходили публично.

И это всё с хорошей доказательной базой автора. Если бы её не было бы, то тоже послали бы его в пешее.

PS Почитал пост. 4 ебаных месяца автору ебали мозги, ахуеть можно. За это время рубль мог в раза подешеветь.

Ответить
Развернуть ветку
work tasks

Не хотите рассказать об этом опыте? С удовольствием почитали бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Авито

На проверку заказа мы даём 15 минут. За это время покупатель в присутствии сотрудника пункта выдачи проверяет целостность упаковки и внешний вид товара, после чего забирает его или отказывается. В первом случае мы переведём вам деньги, а во втором — отправим товар обратно. Если с товаром что-то случится, мы рассматриваем претензию. Срок её решения всегда индивидуальный: мы собираем информацию от продавца и выясняем детали у службы доставки. Если ваш товар подменят, мы компенсируем его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Ну да, ну да. Выше пример, как вы человеку деньги 4 месяца возвращали при хорошей доказательной базе и публикацией на Пикабу с большом количеством просмотров. Если бы не эти факторы, то я очень сомневаюсь, что человек вообще бы получил свои деньги назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Авито и "потому что спрос есть", это веще не совместимые. Запустили,то что попроще. Пришел к ним Dostavista, сделал предложение, проинтегрировались за день, отчитались об инновациях. Жутко неудобная процедура получения денег.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда