Avito запустит курьерскую доставку в партнёрстве с Dostavista Статьи редакции
Междугородняя доставка осуществляется с помощью пунктов выдачи Boxberry, а на дом посылку привезёт курьер партнёра.
С 23 апреля 2020 года Avito начнёт доставлять заказанные товары курьерами в Москве и Санкт-Петербурге, с 27 апреля — в других крупных городах России. Об этом компания рассказала в своём блоге.
По городу заказы на дом будут доставлять курьеры Dostavista. Товар из другого города можно будет заказать в пункт выдачи Boxberry, а уже из него вызвать на дом курьера, пояснил сервис. На момент публикации материала в компаниях не ответили на вопросы vc.ru о стоимости доставки и ограничениях по весу и габаритам заказов.
Avito начала тестировать доставку в марте 2017 года — товары из других городов можно было забрать в пунктах PickPoint. В марте 2018 года компания расширила зону доставки за счёт партнёрства с Boxberry. Тогда сервис охватил 650 городов России. Доставку оплачивает покупатель.
доставка удобная, но народ стремается пользоваться. Дорого
я доставкой авито часто пользуюсь, удобно, а авито является гарантом сделки. Видать они запустили сервис доставки на дом, раз спрос есть такой
Хуевый из Авито гарант. Сам один раз только пользовался в качестве продавца и больше никогда не буду. Мало того, что чел отказался от товара и я тупо проебал на него 2 недели, за которые мог спокойно продать этот самый товар, так я ещё и сам товар мог спокойно проебать и получить назад кирпич вместо него, судя по отзывам на том же Пикабу. Человек мог спокойно при осмотре товара его подменить и отказаться от него. Работникам в пунктах выдачи просто поебать на это.
При любой доставке человек может отказаться от товара, а по предоплате на карту не каждый оформит. Тем более, под камерами и сотрудниками очень сложно что-то подменить. Я сколько не заказывал, так чувак с боксберри стоял надо мной и следил за каждым мои движением
Ну ты же понимаешь, что ты мог заказать другой в пункт выдачи, где нет камеры и другой работник? А ещё чаще бывает, что работник в пункте выдачи - это дружок того самого воришки.
Комментарий недоступен
Причем тут паранойя? Вы понимаете какая концентрация мошенников именно на Авито? Я никогда в жизни не встречал сервисов и сайтов, где она была бы больше.
Комментарий недоступен
Вы никогда не интересовались стоимостью этих самых аккаунтов с рейтингами и отзывами? Неужели доверие может стоить 10-30 рублей?
Речь не про продавцов, а про покупателей. В частности, через авито доставку.
У покупателей зачастую и аккаунта нет, они просто по номеру звонят и всё, а уж про отзывы и говорить тогда нечего.
Да и вообще, вот купил человек у меня Xbox и какой я ему отзыв должен оставить положительный? Такой: «Всё прошло отлично: я дал ему Xbox, а он в ответ дал мне деньги»? Нахуя об этом оставлять отзыв?
Для покупки с доставкой все же придется зарегаться.
Покупателю отзывы тоже не помешают. На блаблакаре они почему-то никого не удивляют.
Ну как бы зачем предоплата на карту-то?
Предоплата в белую, с чеком. Но у нас (хотя все реже) все равно куча шизиков, которые считают, что ты сделал сайт за сотни тысяч, поставил кассу за 40тыр в год и все ради того, чтобы завладеть его тысячей рублей и скрыться :)
да, все время стремаюсь, когда через Авито доставку отправляю. Так чувак может сделать вид, что проверяет товар, а на деле подсунуть такой же свой нерабочий, вернуть, а себе оставить хороший, рабочий.
Пользовался 5 раз(как Продавец), никогда возвратов не было.
Ну вам просто повезло, что тут ещё сказать. Покупатель не теряет абсолютно ничего, если не заберет товар, а вы бы потеряли кучу времени на доставку туда-сюда и нервов. В частности, он может вообще не забирать товар. Просто передумать или уже купить с рук в своем городе.
Ну и худший вариант, где вам придёт назад кирпич вместо вашего товара тоже не исключен. Тут то вы поймёте, когда столкнётесь с их тех. поддержкой, что им просто плевать на продавцов и они всегда на стороне покупателя, но для начала надо будет пройти квест и добиться того, чтобы вам вообще соизволили ответить.
Скорей вам не повезло, хейт на пустом месте.
В смысле? В чем мне не повезло? В том, что я отзывы прочитал, в отличии от вас? Бред.
Наверно это я писал выше, что один раз воспользовался и чел отказался, а нет это были вы.
Короче ноунейм из интернета, ты негативно топишь против авито на ровном месте, фу таким быть.
Тебе прямым текстом пишут в чем недостатки, а ты продолжаешь лизать задницу своему хозяину, фу таким быть.
В следующий раз перед отправкой почитай: https://pikabu.ru/story/kak_razvodyat_lyudey_s_pomoshchyu_servisa_avito_dostavka_6326983
Ты сам то читал на что ссылаешься? Чела кинул мошенник, далее Авито компенсировало ему его потерянные деньги, ибо вина Авито была в том, что произошел подмен товара на пункте выдачи. Далее вопрос, где массовость схемы? Или один случай мошенничества сразу ставит крест на любом сервисе?
О том, что ему компенсировали деньги - там ни слова. Чел доху времени ждал ответа от авито на чем история и заканчивается.
Я тебе должен сотню отзывов скинуть, чтобы ты перестал лизать жопу авито или что? Не совсем понял, поясни.
Этот тред начался с того, что авито является гарантом. Нихуя он им не является и куча отзывов тому пример. Тебе я что-то доказывать больше пытаться не буду. Просто будем надеятся, что в следующий раз именно тебя там кинут и ты нихуя не сможешь сделать.
В другом посте автор выложил переписку с авито, они вернули ему деньги, но тебе было тяжело это найти, понимаю.
Ты мне ничего не должен, тот кто прочитает наш тред итак все поймет.
Ну и? Даже если и вернули, то спустя какое время? Они бы болт положили, если бы действия не происходили публично.
И это всё с хорошей доказательной базой автора. Если бы её не было бы, то тоже послали бы его в пешее.
PS Почитал пост. 4 ебаных месяца автору ебали мозги, ахуеть можно. За это время рубль мог в раза подешеветь.
Не хотите рассказать об этом опыте? С удовольствием почитали бы.
На проверку заказа мы даём 15 минут. За это время покупатель в присутствии сотрудника пункта выдачи проверяет целостность упаковки и внешний вид товара, после чего забирает его или отказывается. В первом случае мы переведём вам деньги, а во втором — отправим товар обратно. Если с товаром что-то случится, мы рассматриваем претензию. Срок её решения всегда индивидуальный: мы собираем информацию от продавца и выясняем детали у службы доставки. Если ваш товар подменят, мы компенсируем его стоимость.
Ну да, ну да. Выше пример, как вы человеку деньги 4 месяца возвращали при хорошей доказательной базе и публикацией на Пикабу с большом количеством просмотров. Если бы не эти факторы, то я очень сомневаюсь, что человек вообще бы получил свои деньги назад.
Авито и "потому что спрос есть", это веще не совместимые. Запустили,то что попроще. Пришел к ним Dostavista, сделал предложение, проинтегрировались за день, отчитались об инновациях. Жутко неудобная процедура получения денег.