{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Создатели «Сравни такси» запустили сервис для поиска свободных слотов на доставку из продуктовых магазинов Статьи редакции

Он уже работает с «Самокатом», «Перекрёстком», «Азбукой вкуса» и другими ритейлерами в Москве.

Создатели приложения «Сравни такси» запустили сервис «Когда еда» — он позволяет сравнивать условия доставки в разных продуктовых магазинах и агрегаторах и находить свободные слоты. Об этом vc.ru рассказал один из авторов проекта Андрей Азаров.

Службы доставки перестали справляться с большим количеством заказов, в итоге появилось две проблемы: у экспресс-сервисов есть курьеры, но быстро заканчиваются продукты, а у магазинов есть продукты, но почти невозможно «поймать» свободное время доставки, объясняет Азаров. Сервис помогает решить эту задачу.

Пользователь должен ввести на сайте адрес, а сервис подскажет условия доставки магазинов и ближайшее время. Также пользователь может оформить «подписку»: оставить номер телефона и выбрать несколько магазинов — когда в одном из них появится слот, сервис пришлёт сообщение в WhatsApp или Telegram.

Пока «Когда еда» работает в Москве, среди доступных магазинов — «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл экспресс», «Перекрёсток», «Утконос», «Азбука вкуса», сервисы iGooods и «СберМаркет». Сервис запрашивает данные о свободных слотах у площадок, прямых договорённостей с магазинами нет. В ближайшее время должны подключить Санкт-Петербург, затем — города-миллионники, добавил Азаров.

Пока у сервиса есть только онлайн-версия. «Мы сначала хотим подключить больше партнеров, получить обратную связь и подумать, что нужно добавить в приложение. Например, мониторинг наличия товаров или целой корзины, чтобы оптимизировать не только время заказа, но и цену», — пояснил Азаров.

По его словам, разработкой занималась команда «Сравни такси» и создатель «Калькулятора гречки» Илья Петров — «инвестировали свои силы и разработку». Пока создатели не планируют монетизировать сервис.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Полет Нормальный

через неделю вроде обещали карантин снять

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

доставка стала уже частью жизни многих людей, даже если снимут, то это стало просто удобно, как вызов такси через приложение

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

гон. это вынужденная мера. Мало, кто желает закупать продукты по тройной цене. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

нет тройной цены - это гон

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

цены намного выше чем в магазинах рядом с домом. При этом процесс выбора занимает больше времени, чем сгонять в магазин. Уже не говоря про отсутствие алкоголя.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Очень странный у вас опыт: выбрать онлайн явно проще, чем обойти весь магазин в поисках того, куда на этой неделе стеллаж с йогуртами переставили.
Да и сам алгоритм покупки оффлайн далёк от оптимального:
1) Ездишь по всему магазину, накидываешь товар с полок в телегу
2) Стоишь в очереди на кассе
3) Выкладываешь из телеги на кассу
4) Складываешь обратно оплаченный товар в корзину
5) Выкладываешь товар обратно за кассой на стол для покупателей
6) Раскладываешь по своим пакетам, как удобно и логично
7. 1) Несколько раз перегружаешь из машины в машину (если продуктов мало, можно пропустить)
7.2) Раскладываешь в холодильник
Онлайн:
1) Выбираешь товар за чашкой чая, нажимая кнопки
2) Получает уже разложенные и рассортированные товары (бытовая химия/бакалея/заморозка и т. д.)
3) Раскладываешь в холодильник

Плюс цены давно уже одинаковые или даже ниже, последний пример: вчера ночью сходил в Билла, и цены в оффлайне оказались на 5 - 20% выше, чем в Быстноме (Деливери клаб) с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне кажется это какой-то стокгольмский синдром к мерчендайзерам.
Люди привыкли выбирать продукты не самостоятельно, а при помощи маркетологов. Разве можно что-то купить, не найдя желтый ценник на полке?)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Тау

Еще один неочевидный минус офлайна: в магазине всегда рискую набрать всякой фигни и винишка впрок.
А так - заказал по списку, винишко не возят. Лепота :) 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

для того чтобы купить онлайн, нужно точно знать, что ты покупаешь. А в магазине ты берешь, то что нравится. Это разный опыт. Очереди в кассах только в сраных сетях, вроде Магнита.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Тау

Изящно и легко онлайн с доставкой покупаются тяжелые базовые вещи: мука, бакалея, молоко - на семью на неделю набирается нормально так. А товары этих категорий берешь одних и тех же марок продали всегда. Ценник онлайн примерно тот же. Остальное докупается в магазине, и летящей походкой приносится домой, не надрывая спину. 

Ответить
Развернуть ветку
Карл

в перекрестке те же цены, что и в магазине, только привезут домой бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

какой нахер бесплатно.. 600 руб доставка

Ответить
Развернуть ветку
Карл

вот так, бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

как же достали, эти корпоративные SMM-ики.  Перестань гнать пургу...  В Перекрестке самые уобогие условия доставки. Потребителей за идиотов держите. Даже время на вас тратить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Давайте вы не будете тратить нервы всех тех кто знает что такое доставка и даже хотя бы раз в жизни ей пользовался, строча один за другим этот бред

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Я посмотрел другие комментарии этого человека: похоже, что это тролль

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Я похож на дебила, который будет гонять курьера Перкрестка с заказом меньше 3000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

почему тебя вдруг волнует судьба курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Карл

я регулярно пользуюсь - и в москве и за город, в чем проблема? мне привозят бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Я не вам, а теоретику, пылающему в дискуссии с вами))

Ответить
Развернуть ветку
Карл

а, я думал, это он написал)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Покажу и вам, раз уж вы это не можете сделать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

в чем они убогие? набираешь на 3000 - привозят бесплатно. Или ты хочешь пакет молока и килограмм картошки чтобы тебе бесплатно принесли? Так бери там где цена 1.5х от магазина и там, может быть будет бесплатно или 300 руб

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карл

не знаю, зачем что-то заказывать на 500 рублей, у меня заказы по 50-70 кг, прошлый был на 17 тысяч руб. Зачем мне переть эти 50 кг из магазина самому, когда мне все принесут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

На самом деле, я пакет молока (забыл добавить при крупном заказе) заказывал в Быстрономе (это аналог Лавки, только от мэйл.ру): привезли бесплатно и за 15 минут, и на 10% дешевле, чем в ближайшем супермаркете Билла

Ответить
Развернуть ветку
Карл

это бывает. И часто, такую мелочь надо как раз за 15 минут

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

1) и да и нет
2) магазин у дома - это довольно стандартный набор и у меня быстро выходит, думаю, что сервисы сделают что-то типа быстрой покупки - хлеб, молоко, помидор
3) я верю в то, что алкоголь разрешат.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

мне вот абслолютно не понтяно, почему на Беру теже самые продукты на 40% дороже чем везде и нахера тогда там их покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Так Беру - это не продуктовый магазин, но всё равно не верю, что там на 40% всё дороже.
Сравните цены в Ашане, Перекрёстке, Пятёрочке, Яндекс.Лавке, Быстрономе Деливери Клуба с ваши магазином у дома

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Так "Срвавни такси" же сделали сравнение цен. Так пусть поделятся статистикой, где продукты и доставка дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Это было в ответ на утверждение, что онлайн дороже продукты, чем оффлайн: это далеко не так

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

В оффлайн практически нет скидок. В оффлайн, их из 100 видов колбас выбираю ту, что на скидке. В онлайне такой механики даже нет. В результате, средний чек корзины в офлайн получает на 60-70% дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Кажется, вы ни разу не покупали онлайн и свои проедположения выдаёте за факты:) Аналогично онлайн тоже есть скидки: я заказываю вечером пятницы чипсы к фильму из тех, что со скидкой всегда:)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

У меня тоже сложилось впечатление о том, что человек не в курсе доставки Утконоса, Перекрестка, АВ и других))

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

скидки есть, а механики выбора нет...  читайте внимательнее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Механика близкая (на да, разница есть, но ради огромных плюсов онлайна можно пережить небольшие минусы): в оффлайне входите в отдел с колбасами, выбираете ту, что по скидке, а потом ещё на кассе проверяете, чтобы по другой цене не пробили.
Онлайн вы открываете раздел колбас и выбираете ту, что со скидкой (не вставая с дивана), только потом шанс, что в чеке другая цена - минимальный:)

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

этот минус обходится покупателям в 70% завышеной стоимости продуктовой корзины. Везде уже поставили price-scanner поставили. Даже Дикси разорился.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

для того, чтобы выбрать колбасу в магазине мне достаточно одного взгляда и ровно 1 сек. Чтобы выбрать онлайн, нужно пол часа на кнопки тыкать. И нет там фильтра по скидкам!

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

когда тебе еще привозят онлайн, нужно еще полчаса потратить,чтобы проверить,то ли привезли,срок годности и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

это же даже логично, что у тех, кто закупает у паставщиков товар не может быть дешевле, чем у самих поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Сейчас онлайн и оффлайн часто один и тот же владелец, склад общий. А независимые доставщики тоже делают свои склады, а не идут в ближайшую Пятёрочку за вашим заказом:-D

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

владелец не имеет значения. Весь российский ритейл создан торгашами с рынка. У них дажа в магазинах одной сети разные цены и уровень обслуживания.  Зайдите в Ленту и охуе-те.  Дарксторы должны были сбросить цену, но только не в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

посколько у всех ритейл приложения разработаны на аутсорсе, то они там даже не знаю, что нудо улучшить и как развиваться. У всех одно и тоже, криво, дорого и неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

везде одни и теже продукты..  если нужны вкусняшки, идут в Красную Рыбу, а за экзотикой можно и на рынок съездить. вот,когда разрешат алкоголь, тогда и можно будет что-то обсуждать. А так все равно два раза бегать.

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда