Российская ИТ-компания «Крок» предложила работодателям следить за разговорами и компьютерами сотрудников на «удалёнке» Статьи редакции

Решение может пригодиться компаниям и после пандемии, если они решат оставить часть работников вне офиса.

  • Российская ИТ-компания «Крок» открыла продажу «антикризисных пакетов решений» для бизнеса в условиях пандемии, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании Бориса Бобровникова.
  • Например, компания предлагает работодателям после окончания кризиса не возвращать часть сотрудников в офисы — это поможет сэкономить на аренде, а также нанимать более дешёвую рабочую силу из регионов.
  • «Крок» предлагает бизнесу установить программу-агент для отслеживания действий сотрудника на компьютере. Она позволит контролировать рабочий график и будет автоматически подсчитывать время, потраченное на выполнение профильных операций, объясняет РБК.
  • Также компания предложила внедрить систему аналитики разговоров сотрудников с клиентами и дополнительный контроль за сотрудниками, имеющими доступ к критичным системам компании, чтобы избежать утечек.
  • В «антикризисный пакет» «Крока» входят также меры по сокращению затрат: например, автоматизация процесса найма сотрудников. Полная стоимость пакета не раскрывается. Мониторинг работы одного сотрудника стоит от 3500 рублей, уточняет издание.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Вы в федеральном розыске

На свой личный комп я никогда не поставлю программу-шпиона.
Если работодатель хочет за мной следить, то пусть выделяет мне для этого компьютер и пусть ставит туда что хочет.
Только вот вопрос, буду ли я им пользоваться 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Около десяти лет назад работал в ИТ отделе одной российской компании и выдавал ноутбуки сотрудникам - подобное оборудование просто невозможно было использовать - урезанное железо. Пароль на биос, пароль на диск, пароль на операционную систему, пароль на домашний WiFi, пароль на VPN, пароль для входа в трекер. Пароль в почту. Пароли к общим дискам. Войдя пользователь должен был отметить список планируемых дел, а в конце дня завершить все это. Причем все это с глючными тогда Internet Explorer которые теряли данные формы. А потом эти руководители удивляються, что сотрудники злые и успевают крайне мало. Думаю, что все это идиотский путь. Устроймтва и системы, а точнее АИС нужно делать под прикладную задачу. Вообщем сегодня мне ясно, что нужно, но как всегда донести такие мысли крайне сложно всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев
Думаю, что все это идиотский путь.

Совершенно справедливое и мягкое, на мой взгляд, определение. Ориентация на воспитательную работу впитанная с молотком матери. Фокус должен быть направлен на поддержку, бонусы для лучших, а не вот этот весь собес.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда