Два разработчика выкупили закрывшийся почтовый сервис Newton и перезапустили его «из любви» к проекту Статьи редакции
Это не первая попытка возродить Newton.
Сервис для управления электронной почтой Newton Mail возобновил свою работу второй раз за последние два года. О перезапуске объявили новые владельцы — Мэйтрик Катария (Maitrik Kataria) и Джастин Митчелл (Justin Mitchell).
- Впервые сервис запустила компания CloudMagic в 2013 году и он работал под таким же названием, а в 2016 году был переименован в Newton и перешёл на модель подписки.
- В августе 2018 года CloudMagic объявила, что с 25 сентября закроет сервис из-за невозможности конкурировать с бесплатными почтовыми приложениями. На тот момент у Newton было более 40 тысяч подписчиков, плативших по $50 в год.
- В декабре 2018 года CloudMagic выкупила компания Essential Энди Рубина. В феврале 2019 года Newton возобновил работу.
- В феврале 2020 года Essential, которая занималась разработкой модульных смартфонов, объявила о закрытии компании и всех проектов. Newton остановил работу 30 апреля.
Катария и Митчелл выкупили Newton у Essential. Такое решение они объяснили своей любовью к сервису. Когда Newton закрылся первый раз, Митчелл пытался связаться с компанией, чтобы спасти проект.
Условия покупки Newton новые владельцы не раскрыли, но отметили, что покупка «далась им нелегко».
Катария работает дизайнером по продукту в студии разработки Simform, а Митчелл — основатель дизайн-агентства SoFriendly и один из создателей мессенджера с голосовыми сообщениями Yac.
Newton Mail и дальше будет работать по подписке и стоить $50 в год. Те, кто сохранил подписку, получат ещё три месяца бесплатного использования. Пользователи, которые отменили подписку, но хотят вернуться, получат 20-процентную скидку. У сервиса есть приложения для iPhone, iPad, Android, Mac и Windows.
Среди возможностей сервиса — отложенная отправка; уведомления о прочтении писем; напоминания запланированных задачах и встречах, которые упоминаются в сообщениях; временное удаление письма из папки «Входящие» и его возвращение в более удобное время; сохранение писем в Todoist, Evernote, OneNote, Pocket, Trello, Zendesk, Salesforce или Asana.
Новые владельцы планируют исправить ошибки и добавить новые функции, в том числе больше контроля над данными для пользователей и тёмный режим. Если же они потерпят неудачу, Катария и Митчелл обещают открыть исходный код Newton и найти способ поддерживать работу сервиса, чтобы клиенты могли и дальше пользоваться им.
Я один не понимаю зачем кому-то нужен платный почтовый сервис в 2020?)
Поддерживать свой нетривиальная задача.
А знать, что твою почту читает Гугл - удовольствие так себе.
Зачем пользоваться всякими туду листами и заметками в 2020? Когда есть блокнот, а для месседжеров есть письма
Если нужна защищённая почта.
DHH вот тоже запускает)
Подписки позволяют продавать всё что угодно.
Комментарий недоступен
У чуваков ежегодно было 2 миллиона долларов и этого не хватало, чтобы оставаться на плаву? Не удивлюсь если там один разработчик кормил целый офис менеджеров, секретарш, садовников и прочих корпоративных инструкторов по осознанному дыханию🤦
А потом они уволили разработчика)
$2 миллиона с подписок в год — это всего лишь $166k в месяц — 10-12 человек в команде + маркетинг + офис + налоги.
Комментарий недоступен
Чёт перечисленные фичи есть у меня в KMail из коробки.
Комментарий недоступен
А вот это вот зачем, кто знает:
«временное удаление письма из папки «Входящие» и его возвращение в более удобное время»?
"Босс, я правда не получал письма. Вот, смотрите, только дошло. Вы, наверное, не помните совсем ничего"
Комментарий недоступен
Есть письма, которые вам удобно было бы в определенное время обработать, чтобы пакетом все вместе, а не дергаться каждый раз.
Betterfap бы кто нибудь перезапустил "из любви к проекту"...
а что там было? порнхаб 2.0?
"сохранение писем в Todoist, Evernote, OneNote, Pocket, Trello, Zendesk, Salesforce или Asana."
Во всех случаях решается простой пересылкой письма на спец. адрес.
А чем плох бесплатный Spark?
Кривым отображением писем, неудобной работой если больше 2х ящиков, отвратительной работой с папками и сортировкой, рассылкой спама во все ящики после регистрации.
Спарк красивый, и достаточно неплохо справляется с личной почтой в одном ящике, как только дело касается рабочей почты, фильтров, сортировок и прочего то тут он сливает даже thunderbird, хотя менее удобный ui еще поискать надо.
может, хоть в этот раз не закроются. самый удобный почтовик для меня по итогам многолетних тестов
А его Гугл не банит как Thunderbird?
Какая оригинальная иконка)
Комментарий недоступен
Пользуюсь платным почтовиком FastMail, всем рекомендую. Еще пользуюсь DuckDuckGo вместо Google.
Сам переехал недавно на FastMail, доволен, работает быстрее чем Gmail
Ждём исходные коды 🌚
А есть почта которая режит насильно все многоэтажные подписи, историю переписки, а также отображает все в виде чата если переписка идет с одним и тем же лицом?
Spike
Да уж, блеать. Это реально боль.
И если в личной почте я с этим не сталкивался почти, то на работе это просто ад. Особенно когда шеф пересылает тред с клиентом, в котором у клиента ещё в его ответах есть оригиналы от шефа...
Короче треды почтовые - это какой-то адовый рудимент, который непонятно почему до сих пор жив. Просто отвратительно, читать порой невозможно эту стену из ответов на ответы ответов.
Скоро пара айронменщиков по аналогичной причине выкупят одноименный бренд кроссовок)
Вот аналогичный сервис fliiby тоже закрылся а потом воскрес
У них был какие-то безбожные тарифы и неудивителен финал
Комментарий недоступен
Ожидаем перезапуска котоматрицы
Комментарий недоступен