{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook* купила сервис для поиска и хранения анимаций Giphy для интеграции в Instagram* Статьи редакции

По данным Axios, сумма сделки составила $400 млн.

Сервис для поиска и хранения анимаций Giphy присоединился к Facebook*, говорится в сообщении соцсети. По данным Axios, сумма сделки составила $400 млн. В компании не раскрывают условия соглашения, пишет TechCrunch.

Giphy присоединится к команде Instagram*. В Facebook* добавили, что сейчас уже около 50% трафика сервиса приходится на приложения компании, половина из которого — на Instagram*. «Объединяя Instagram* и Giphy, мы сможем упростить поиск идеальных GIF-анимаций и стикеров в “Историях” и личных сообщениях», — отметили в соцсети.

Сервис анимаций продолжит работу со своей библиотекой: пользователи смогут по-прежнему загружать GIF-файлы, а разработчики и партнёры — использовать API.

По словам осведомлённого источника Axios, компании начали переговоры о сделке ещё до пандемии. Однако первоначально речь шла больше о партнёрстве, а не о приобретении, уточнил он.

Giphy создана в 2013 году как сервис для поиска GIF-анимаций. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла $150,9 млн. Во время последнего раунда в октябре 2016 года инвесторы оценили компанию в $600 млн, писала The Wall Street Journal со ссылкой на источник.

На сайте Giphy говорится, что ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд изображений для более чем 700 млн пользователей.

*Facebook и Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Александр Малышев

Считаю, что вместе с этой новостью будет очень большая гонка и развитие видео-контента. Тик-ток уже убивает все и вся, а эта сделка дополнительно подливает масло в огонь

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Что убивает ТикТок?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Коуб

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

Мёртвое нельзя убить. Кубик много лет жил один. Куча неудобств, ранняя агрессивная монетизация через баннер в полосе проигрывателя. И никаких новаций годами. 

Состряпать свой на основе чужого (но наоборот забрать музыку и заменить видео - тямки не хватило)

Их место практически пустое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда