«Яндекс» добавил в «Почту» платный тариф без рекламы Материал редакции

Полное отключение рекламы и приоритетная поддержка обойдётся в 83 рубля в месяц, но пока услуга доступна не всем.

  • «Яндекс» с апреля 2020 года начал тестировать в своём почтовом сервисе тариф «Почта Про» без рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию. Когда функция будет доступна всем пользователям, представитель «Яндекса» не уточнил.
  • Тариф также предполагает приоритетную поддержку. Подключить «Почту Про» можно за 83 рубля в месяц. Раньше «Яндекс.Почта» была полностью бесплатной с возможностью отключить рекламу в настройках на месяц.
  • Внутри почты «Яндекс» обычно показывает три рекламных баннера. Как отмечает издание, Google вообще не показывает рекламу российским пользователям внутри почты, Mail.ru показывает четыре рекламных объявления.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 143, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 129916, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 May 2020 19:50:47 +0300", "is_special": false }
Техника
Как мы поставили точку в распознавании паспорта, посадив программистов за прописи
Сегодня расскажу о том, как мы в Smart Engines сделали технологию распознавания российского рукописного паспорта…
Объявление на vc.ru
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Я добавил почту в стандартный клиент на маке и айфоне и сижу без рекламы с 2007 года. Спасибо.

Ответить
16

Ловите лайфхакера!

Ответить
6

ДА КТО ЭТО НАФИГ ТАКИЕ ЭТИ ВАШИ ТРИ РЕКЛАМНЫХ БЛОКА В ПОЧТЕ

Ответить
8

Причём почтовые клиенты это настолько быстро, удобно, функционально, что я хз почему до сих пор живут веб-версии. Хотя нет, знаю, чаще всего после совета перейти на клиент я сталкивался с фразами вроде: «ой, там всё так сложно, надо же разбираться». Да, надо. Разобраться, потом немного привыкнуть и только потом кайфовать. Ну а если нет, то или зырьте рекламу, или платите. Тут Яндекс красавчики.

Ответить
22

Почтовый клиент надо ставить. Веб версию ставить не надо, можно пользоваться на любом компе. Синхронизация между компами занимает время. Веб-версия сразу даёт доступ напрямую. Поиск работает сразу в почте, а не в силами локального хранилища с индексацией и прочими накладными расходами. Мораль: почтовые клиенты не нужны. Мораль 2: Gmail - ок.

Ответить
4

Не нужно ничего много синхронизировать если юзать IMAP протокол место старого POP3. IMAP работает с состоянием удалённых папок на сервере, а не выкачивает весь "жир" локально. 

Ответить
1

Почтовый клиент обычно есть, на маке. На винде помню лет 10-15 назад аутлук ставили, как сейчас - не в курсе.

Ответить
1

Все что напишу, напишу про мак, на винде хз. Он стоял, он работает мгновенно, что получение новых писем, что поиск, метки есть, фильтры есть, разные прочие настройки есть. И честно пох на все накладные расходы если что там под капотом никак не мешает) Единственное соглашусь про довод насчёт другого компа. Хотя не знаю насколько часто требуется открывать свою почту на чужом компе? А будет их два своих, на двух будут клиенты)

Ответить
0

На Маке - стандартная почта, на Win - Thunderbird, на Iphone - Outlook (интереснее стандартной почты). Все на IMAP. Идеальная связка. 

Ответить
0

Для тех, кому сборщик попроще и на всех платформах, рекомендую посмотреть blue mail. Автоматом прописывает настройки ящиков, удобен и функционален. По фильтрам беднее своих больших собратьев.

Ответить
0

Для того же Ведра почтовиков валом! Сам пользуюсь AquaMail, до этого пользовал MyMail, у сабжа (Яндекс), да и у Mail.Ru - тоже какие-то клиенты есть (не пробовал).
А вот на Windows я долго не мог найти что-то сносное... Да, долго стояла свободная Громоптица, пробовал ещё ставить Мышь, но хотелось чего-то легкого, но не просто напоминальщика почты, а нормальный почтовый клиент в лёгком весе и без глюков. Лет 6 уже прошло как наткнулся (спецом гуглив почтовики) на POP Peeper, им и пользуюсь до сих пор.

Ответить
0

Claws Mail. Правда, он HTML-письма не показывает без бубна, но лично я это считаю плюсом.

Ответить
0

Судя по истории браузера, не так давно натыкался на него (время от времени мониторю "рынок" почтовиков). Попробую ещё раз с ним разобраться. В любом случае благодарю за наводку!

Ответить
0

 Для тех, кому сборщик попроще и на всех платформах, рекомендую посмотреть blue mail

Вы только учтите, что он (почти наверняка — не могу быть уверен на 100%) и ещё куча подобных "удобных" клиентов — на самом деле "облачные".

Т.е. для того, чтобы обрабатывать вашу почту примерно так, как делает Gmail (давая доп. возможности), они ВСЮ вашу переписку тянут к себе на серверы.

Соответственно, нужно оценивать приемлимость этого для вас.

Ответить
0

Я бы не стал открывать свою почту на любом компе.

Ответить
0

Вы про почту в принципе , или про. Открытие через программу?

Ответить
0

Я про заходить через веб с любого компьютера.

Ответить
0

ну да , плохое это дело

Ответить
0

Вот именно!

Ответить
1

А может дело в том что клиенты работают через стандартизированные протоколы, в которых нет всех функций?

Можно ли через почтовый клиент по SMTP дать Gmail задание отправить письмо в определённое время? Или это будет делаться силами клиента, который не заработает без сети или при разряженной батарейки?

Можно ли настроить автоответчик (опять же серверный, а не чтобы ваш телефон или компьютер всё это делал)? Есть ли там такая же система предсказания ввода? 

Ответить
1

 я хз почему до сих пор живут веб-версии

А у меня наоборот — после того, как начал пользоваться веб-версией Gmail, почтовыми клиентами пользоваться не могу.

Гугл уже давно "расширил и дополнил" возможности почты под себя и сделал это настолько круто, что я не понимаю, почему никто не шевелится, чтобы утащить их фишки в стандарт. 

И это при том, что даже гораздо менее распространённый Jabber/XMPP допиливают. 

Как ни крути — но они на голову выше всех почтовых сервисов по функциональности. 

Ответить
0

Еще перед gmail аналогичный главный принцип с почтой получила Opera M2 - и всё еще умеет, так сказать. Ну а новый стандарт JMAP потихоньку пилят вполне.

Ответить
0

живут, потому что все новые фишки - в веб версиях. Всякие метки, настройка фильтров, поиск по всему что есть, Я.Диск, и прочее

Ответить
0

Потому что веб версии удобнее и с большим функционалом. Ну во всяком случае Gmail 

Ответить
4

Я добавил почту в почтовый клиент spark и вообще горя не знаю!)

Ответить
1

Просто лучший клиент. Жду на винде его.

Ответить
0

Обычный, ни чего особенного.

Ответить
0

А что используете на Windows?

Ответить
0

Веб версию Gmail, в ней вообщем-то есть все что нужно, от офлайн режима до запланированной отправки, интерфейс достаточно удобный. Он не идеален, ну вообщем ни чем тому же spark особо не уступает кроме командной работы. Ну мое мнение, я конечно могу ошибаться.

Ответить
0

А если у вас пять почтовых адресов?

Ответить
0

Ну если Gmail то тогда все нормально и при куче адресов, а вот если пользоваться другими сервисами, такими как Mail.ru, то тогда spark нужен обязательно, потому что Яндекс и Маил ни в какое сравнение со spark не идут. В такой ситуации даже при одном аккаунте spark нужен. 

Ответить
0

Хотя знаете, я вот сейчас подумал что действительно даже если у вас несколько аккаунтов gmail, они не как между собой не синхронизируются, у меня два аккаунта  один рабочий и один личный, то есть мне не нужна была синхронизация шаблонов, подписей и тому подобного, ведь аккаунты для разных целей. А если вдруг по работе заставляют использовать email допустим mail.ru, там вообще все плохо. Вы правы spark нужен на windows, я был не прав. Я сам им давно пользуюсь на телефоне и планшете, ну ведь действительно синхронизация и тому подобное это очень удобно, особенно если переписка активно идет и с пк и с телефона и с разных аккаунтов. Вообщем вы правы.

Ответить
0

Ну конечно если сравнить его со стандартной почтой Windows то это просто космос.

Ответить
0

С такими деньгами у тебя бы 83 рубля в месяц не сильно убыло

Ответить
33

Яндекс с каждым годом пробивает и пробивает дно. Раньше нравился логичным и простым интерфейсом, а сейчас в какой их сервис не зайдешь глаза разбегаются от количества информации. Все пёстрое, яркое, со свистоперделками. А особенный трэш - это браузер, такого количества ненужного гавнища нет ни в одном их продукте. Закрыл аккаунты у них и у майлру и наслаждаюсь чистотой и лаконичностью Гугла. Хотя некоторых их продуктов и не хватает, но в целом ну его нафиг.

Ответить
5

Они кагбе идут дорогой WeChat, но с российским колоритом. Больше личных данных пользователей и меньше прайвэси + доступ товарищу майору. Причём, платишь товарищу майору ты, а не он тебе. Спасибо, не надо :)

Ответить
14

Да, эта тенденция к WeChat не радует. Тинькофф в свое приложение засунул карточки с историями и сервисы. Нахрена? Если мне нужны сервисы, я иду в веб-браузер, неплохие в общем-то истории могу почитать в ихнем журнале, но только тогда, когда мне это нужно. В банковское приложение я иду за услугами банкинга и не более. Бомбит от этого всего ппц! Хоть в Альфу сваливай, но, говорят, они тоже готовят "обновление" приложения.

Ответить
2

Сейчас все крупные игроки (Яндекс, Мэйл, Сбре и т.п.) объединяют свои сервисы в суперприложения. Нахрена? Чтоб было больше денег.

Ответить
0

В Альфе тоже недавно карточки появились, пока только с возможностями их мобильного банка. Мешают, пипец. Но видимо решили быть в тренде

Ответить
4

Зато они включили новый хороший составитель писем. Мне понравился предиктивный ввод, лаконичность внешнего вида. Отключать рекламу за деньги - это уже давно в Outlook Web есть

Ответить
0

А маил групп так совсеми проектами поступает , толстячку Алишерке , на покушать не хватает( от явный вред от монополии , с которой у нас борются)

Ответить
25

Я купил Яндекс.Плюс почему мне нужно еще покупать Яндекс Про что за херня?

Ответить
26

Видишь лоха - стриги. Можно несколько раз.

Ответить
6

Яндекс настолько эффективная компания, что даже при зарплатах разработчиков ниже рынка и палочной системе мотивации ему не хватает денег. 

Ответить
5

Точно такой же вопрос насчет «Кинопоиска» — схуяле я плачу расширенную подписку за 500₽ в месяц и всё равно должен покупать фильмы?

Ответить
0

потому что есть фильмы по подписке, а есть только для покупке. так на всех киношных стримингах, модель продажи выбирает правообладатель

Ответить
0

Ето всё понятно, но зачем тогда эта условная подписка вообще?)

Ответить
3

ну вот у того же кинопоиска в подписку входит 7+ тысяч фильмов, подписка стоит 269/649 рублей в месяц. если смотришь что-то часто и каталог подписки тебе подходит, то так явно выгоднее, чем покупать отдельно каждый фильм/сериал. я понимаю, что в идеальной вселенной хотелось бы по подписке вообще ВСЁ, но мы пока не в идеальной

Ответить
0

Потому что денег хочется. Ваш кэп

Ответить
0

Ответ колоборации сбербанка, Яндекса и Майла : " нуу, патаму что "

Ответить
16

Подписка на калькулятор, подписка на раскраску, подписка на "адблок" на одном сайте, ГДЕ МОЯ ПОДПИСКА НА ПОДПИСКУ?!

Ответить
9

Перефразирую мем с Xzibit из «Тачку на прокачку» - Чувак, мы знаем, что тебе нравятся платные подписки, поэтому мы добавили платную подписку в твою платную подписку

Ответить
0

ГДЕ МОЯ ПОДПИСКА НА ПОДПИСКУ?!

Где-то родился новый стартап)

Ответить
11

Хм, устанавливаешь другой клиент почты...
Spark к примеру
Экономия 83 рубля в месяц😆

Ответить
4

Я вот жду не дождусь пока Spark выпустят под веб/винду) 

Ответить
0

Newton как альтернатива спарку на винде. Рекомендую

Ответить
1

Увы, там 50 уе в год подписка. Spark бесплатен.

Ответить
0

Любой почтовый клиент вполне без рекламы всё делает.

Ответить
1

не могу без язвительного комента, особенно если это почтовый клиент не дефолтный от ОС так он просто несет добро в мир, и совсем не сливает вашу почту еще одной стороне, не имеет дырок в пересылки и прочие прочие и прочие.

почтовый клиент это просто и удобно, неужели есть люди не получающие почту в приложение на смартфоне а открывающие веб морду?

да ну бред.

Ответить
10

"Как отмечает издание, Google вообще не показывает рекламу российским пользователям внутри почты..." - видимо, фишинговые ссылки внутри приложения почты Гугла не в счёт.

Ответить
4

Только в приложении заметил. И только в папке промоакции. Это всяко лучше, чем в Яндексе

Ответить
1

Это легко убирается в настройках. 1 раз и все. Не на 30 дней. 1 раз. Полностью минимальный дизайн под себя без рекламы совсем

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу, как это сделать?

Ответить
0

Настройки - Ярлыки. Если допилить под себя - получается идеально)))

Ответить
0

где в этих настройках можно отключить рекламу в мобильном приложении? Просто я вот смотрю тут у всех бомбит, а как по мне отличное решение Яндекса. Я давно хочу, чтобы так же гугл сделал

Ответить
0

Настройте в браузере, а в приложении должно синхронизироваться.  

Ответить
0

Нужно оставить почту без категорий, не будет категории промоакции, не будет и рекламы в которой она показывается. 

Ответить
0

В статье про Яндекс и Мейл, а меня приложение Гугла интересует

Ответить
0

Гугл и другие почты чуть позже раздербаним. А так, директ хоть везде уберете)

Ответить
0

Это Ларри Пейдж забыл перелогинется. Расслабтесь

Ответить
11

Для подписчиков «плюса» могли бы и бесплатно сделать...

Ответить
3

Яндекс почта умерла еще лет 10 назад. Честно говоря, использую её только для всякого спама и левых регистраций, т.к. пользоваться ей для других целей нет никакого желания. Про веб-версию вообще молчу, как зайдешь пароль восстановить и сразу ощущение как-будто в говно наступил. 

Ответить
7

Яндекс.Почта для домена неплохая весчь.

Ответить
0

200%. Имхо она так и задумывалась изначально 

Ответить
6

Раньше я ненавидел почту мэйл.ру, но последнее время яндекс вступил в эту гонку

Ответить
5

Наличие вечной рекламы в почтовом ящике - это зашквар.

Сегодня скачал вирусов в виде самоустанавливающихся приложений яндекса.

Яндекс.спам. Яндес.шаурма
Яндекс.фсбуслуги
Яндекс.цензура

Вот их потолок, а не айти гигант

Ответить
4

А ведь у кого-то еще почта в домене @bk.ru

Ответить
2

Мне плевать на рекламу. Что я делаю не так?

Ответить
6

Засираешь мозг чаще всего бесполезной информацией, но это неточно.

Ответить
0

Ну хвала Аллаху, изредка попадается полезная. Теперь я спокоен.

Ответить
0

Если тебе нравится копаться в кучах г то это конечно твое дело...

Ответить
0

Вот где в моих словах ты это увидел? А? Я сказал, что мне плевать на рекламу. Каким невероятным образом ты сделал такие выводы? В чем мне интересно копаться? Зачем ты это из своей головы выплескиваешь?

Ответить
0

Ты сам сказал что тебе плевать на рекламу. Но раз ты так возбудился то видимо не совсем плевать)

Ответить
3

Яндекс всё. Почти плачу.

Ответить
2

приоритетная поддержка. это миф. включили эту фигню, плачу за плюс и диск, теперь думаю перестать. в плюс то могли бы рекламу и убрать. 
pro.yandex.ru

Ответить
1

Я хорошо конечно отношусь к Яндексу, но лет 15 как юзаю gmail, у '"буржуев"  никогда не было рекламы , надеюсь и не будет...в отличии от rabble, mail.ru etc ...

Ответить
2

Там одна строчка контекстной рекламы над списком писем всегда в gmail была, правда к ней то привыкаешь, то adblock стоит 🙂

Ответить
0

Точно подметили, я и забыл что везде стоят блокировки рекламы  ...
Страшно представить окно браузера без firewall и AD блокировщиков...

Ответить
0

Это только во вкладке промоакции 

Ответить
1

Это тот Яндекс, что слил бандитам в погонах данные о поездках на такси Голунова? Кайф, товарищ майор читает твою переписку, а ты ему за это ещё и платишь. Отличная идея.

Ответить
1

В чем смысл почты Яндекса если есть тот же gmail или вообще protonmail. Про рекламу я вообще молчу, это дикость для компании такого уровня.

Ответить
–1

для компании, зарабатывающей, в основном, на рекламе, вставлять рекламу?) дикость, и правда

Ответить
1

uBlock Origin. Вместо тысячи слов :) 😊

Ответить
1

Почта Яндекса только как помойка для спама. Яндекс в очередной раз пощупал дно

Ответить
1

Яндекс стал полным говном. За километр обхожу эту сраную помойку.

Ответить
1

За последние несколько месяцев уже поудалял приложения от Яндекса на телефоне.

Вот почитал комменты и подумал — а нафига у меня вообще осталась почта на Яндексе?

Ответить
0

Так можно же бесплатно отключить в настройках, нет или я что-то путаю?

Ответить
0

На новых аккаунтах почты отключается только на месяц, затем нужно снова отключать. Кому лень 3 раза кликнуть, платит 83 рубля в месяц :)

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то почту создал в 2010 году - рекламу так же нужно отключать раз в месяц. "Новые аккаунты" к какому времени относятся?

Ответить
3

Проверил свои "почты". Например, есть аккаунт от 2015 года и там реклама отключается навсегда (скрин).

Ради эксперимента, напишите в поддержку Почты Яндекса, что вы с ними с 2010 года и используете почту в личных целях. Попросите сделать отключение рекламы в настройках навсегда, а не на месяц.

Интересно, что вам ответят. Они отвечают обычно быстро и не отписками.

Ответить
0

Не навсегда, а на месяц. Просто в интерфейсе вас об этом не говорят. 

Ответить
1

Нет, именно навсегда. В том смысле, что один раз отключил рекламу и она уже лет 10 не включается.

Ответить
0

это миф. была реклама отключена. галочка эта потом просто пропадает и появляются рекламные блоки раздражающие и типа одно вечное не прочитанное письмо. 

Ответить
0

Нет не миф. У меня 3 аккаунта основных с яндекс почтой лет 15 назад оформленных. На них я один раз убрал рекламу и больше ее не было (скрин выше отправлял, там видна отключенная галка с рекламой).
А все последние аккаунты, года 3 назад зареганные, отключают рекламу на 1 месяц, в том числе аккаунты с почтой яндекса на своем домене (ПДД или как сейчас называется Яндекс.Коннект)

Ответить
0

да миф про приоритетную поддержку. про отключение рекламы вы правы.  

Ответить
0

Спасибо, пожалуй, напишу им :)

Ответить
0

У меня, например, нет возможности отключить рекламу. Аккаунту много лет. 

Ответить
0

Видимо у Яндекса есть и такой вариант 😂 Я с таким не встречался пока.

Ответить
0

Видимо, пока можно)

Ответить
0

Помню в Яндекс.Почта Продакта искали. Разговаривал с командой.... все печально.  Сервис достался по наследству и находится в коме много лет. Внутри Яндекс даже нет понятия "коммуникации", отсюда и отсутствие понимания как и зачем развивать этот сервис. Заброшенный, олдскульный e-mail, которым никому не охото заниматься.

Ответить
0

Так денег не приносит, перспектив и нет. Почта у многих исторически есть, платить за нее почти никто не готов. Многие платные клиенты умерли.

Это обязательный довесок к сервисам, которые компании бесплатно тащут на себе, что гугл, что яндекс, что мейл. 

Ответить
0

Коммуникации, это ключевая ценность и для пользователей и для бизнеса. Важнее чем такси.

Ответить
0

Слова красивая, а как деньги-то зарабатывать?

Ответить
0

для этого и нанимают профессиональных Продактов

Ответить
0

Жаль

Ответить
0

перестанет ли при этом яндекс использовать содержимое писем для таргетинга —- неясно ...

Ответить
0

AdBlock. Никаких баннеров в яндекс почте. Один баннер в почте mail.ru. Бесплатно без смс

Ответить
0

У меня уже ADP стоит. Зачем Tampermonkey ставить? ADP не умеет резать всю рекламу?

Ответить
0

Директ не убирает ADP
Tampermonkey и руадлист стирает вообще любую рекламу, поскольку это дополнение позволяет нормально работать блокировщикам, а не в усеченном режиме

Ответить
0

Оо там есть реклама?

Ответить
0

А на платной основе я смогу пользоваться отправкой писем через их SMTP сервер из своих приложений? 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Gmail есть реклама в отдельных категориях, не сильно то и большая и раздражающая, не на главной странице, и то если включена сортировка по категориям, а вот у Яндекса на главной странице всегда гигантские рекламные банеры.

Ответить
0

83 р видимо без ндс:)(83*1,2=99,6р)
пс.меня кстати напрягло что в директе цены без ндс) типа минимальное пополнение 1000р ой не, то есть 1200 - НДС же.

Ответить
0

А вообще наше согласие на размещение рекламного баннера не нужно? Вообще это беспредел какой-то. Получается скоро все почтовые клиенты перейдут на рекламные баннеры. Жуть какая-то. Мне не нужна реклама, мне нужны письма и только, а вот если я хотел бы видеть рекламу, то в директе пожалуйста, там ее до фига.

Ответить

Комментарии