Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции
«А вы робот или человек?»
Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».
В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.
Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.
Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».
Это прекрасно! Я даже задумался подключить себе их симку ради этого. Но...
Но что?)
Но YOTA предлагает скидки 50% на абонентскую плату при переносе номера, если пытаешься сменить оператора, а Вам нечем ответить)
А мы начисляем 1000 рублей на связь за перенос номера в нашу сеть.
И у нас есть Олег :)
Олег - одна из причин почему мой основной номер сейчас у вас. (вот запись звонков бы сделали еще более... нормально).
Пока думаем, как упростить активацию записи.
Спасибо, что с нами)
А что думать? У вас же есть доступ к голосовому потоку. Сразу его и направлять на запись а не как сейчас. Согласие абонента на запись - у вас и так есть (раз абонент это включил), согласие другой стороны - так чем текущая ситуация хуже? Тем что другой стороне про удержание звонка слушать приходится?