«Тинькофф мобайл» добавил голосового помощника «Олега» — он может ответить на звонок, записать его и рассказать анекдот Материал редакции

«Олег» также может помочь зарегистрировать ДТП в приложении «Тинькофф».

В закладки
Аудио

Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» и клиентам страховой компании «Тинькофф страхование» теперь доступен голосовой помощник «Олег». Об этом vc.ru рассказал представитель «Тинькофф».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф мобайле»

  • Помощник может отвечать на звонки абонента, если он не может или не хочет отвечать. Пользователь сам настраивает, в каких случаях отвечает «Олег»: когда телефон не в сети либо абонент разговаривает, сбрасывает звонок или не отвечает в течение определённого времени — от 10 до 30 секунд.
  • «Олег» запишет сообщение звонившего, переведёт в текст и отправит пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
  • Также пользователь сможет прослушать запись разговора и посмотреть расшифрованный текст в мобильном приложении «Тинькофф мобайл» во вкладке «События».
  • Также «Олег» сможет поддержать беседу — например, рассказать звонящему анекдот, если его об этом попросить. В будущем оператор планирует добавить более сложные запросы, на которые сможет отвечать помощник.
  • Если «Олег» заподозрит спам в звонке с незнакомого номера, помощник предупредит абонента об этом в SMS.
  • Голосовой помощник доступен в новой версии мобильного приложения «Тинькофф мобайл» для Android и iOS. Пользователь может бесплатно подключить функцию через меню «Главная» → «Добавить услугу».
  • При настройке пользователь может выбрать, как помощник будет называть его: «Александр», «Саша» или, например, «Господин».

Что «Олег» умеет в «Тинькофф страховании»

  • С помощью помощника владельцы полисов ОСАГО и Каско могут зарегистрировать ДТП в мобильном приложении «Тинькофф». Для этого пользователь должен ответить на несколько вопросов «Олега»: когда и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли в аварии пострадавших, кто виновник столкновения и так далее.
  • Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и прочее.
  • После регистрации ДТП помощник пришлёт клиенту номер страхового случая и инструкцию по дальнейшим действиям. После этого процесс автоматически будет переведён на специалиста «Тинькофф», который предложит варианты урегулирования страхового случая.
  • В будущем «Олег» сможет не только зафиксировать факт страхового случая, но и консультировать клиентов о статусе рассмотрения и выдавать направления на экспертизу или ремонт автомобиля.

«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне 2019 года, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка. Благодаря голосовому помощнику банку удаётся экономить до 50 млн рублей в месяц на операторах колл-центра, рассказал представитель «Тинькофф». «Мы можем направить операторов на более сложные клиентские задачи», — пояснил он.

По данным банка, сейчас помощник без участия человека проводит половину информационных консультаций, решает 30% обращений по финансовым услугам и 20% по услугам бронирования и других небанковских сервисов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 136, "likes": 47, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 98797, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Dec 2019 11:00:01 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

В принципе неплохой вариант настроить Олега для разговоров со всякими опросами от центров общественного мнения:
Оператор: Алло, здравствуйте! У вас есть минута, чтобы пройти опрос?
Олег: Отсоси потом проси

Ответить
6

Напомните, где эти гребные эффекты убрать?

Ответить
2

Позволю себе выразить мнение зпт что хоть и интеграция вызывает некоторые неудобства зпт но она крайне весёлая тчк Нажмите к*********к и р*****я к****а наверху это то зпт что вам надо тчк Спасибо за внимание тчк

Ответить
2

в уведомлениях

Ответить
35

C - Сочувствие

Ответить
14

Такой голос зловещий, как будто в ФСБ позвонил 😃 Олег, преодолевая отвращение (Анекдот про лампу тому подтверждение), выполняет поручения мерзких кожаных мешков.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Хороший функционал. Мне в голову сразу приходит идея настроить Олега на все входящие звонки и поставить ключевое слово, после которого звонок будет переадресован непосредственно в мой телефон. Например Олег попросит сказать какую-нибудь заданную тобой фразу и только после этого можно будет продолжить разговор. По идее это вообще исключит весь телефонный спам

Ответить
3

Хорошая идея. Еще бы добавлять временные ключевые слова, когда ждешь звонок от интернет-магазина/курьера.

Ответить
11

Здравствуйте.
Спасибо за интересные идеи. Подумаем над ними и не исключаем возможность реализации подобных функций в будущем.

Ответить
3

Это человек пишет или Олег? 

Ответить
21

Человег

Ответить
3

ЧеОлег

Ответить
3

Пусть Олег просит представиться: если мама/брат/жена/..., то и поговорить можно. А если "сотрудник почтабанка", то надуй послать.

Ответить
2

А номер не определяется разве?

Ответить
1

Здравствуйте.

Благодарим за идею.

Ответить
0

Да просто дать возможность добавлять два ключевых слова.

Первое - неизменное, которое используешь для своего обычного круга общения.
Второе - периодически меняющееся, которое раздаешь курьерам.

Ответить
0

Здравствуйте.

Спасибо за идею.

Ответить
5

А также исключит всех людей, которым не сдалось слушать автоответчик и ключевые фразы из него

Ответить
7

Вообще - гениально же! Расшифровывать речь умеем давно. Автоответчик есть давно. Объединяем и вуаля! Кто привык голосов - говорит голосом. Кто любит читать - получает СМС. Чего раньше то не додумались..!

Ответить
0

Здравствуйте.
Для нас важно дарить комфорт и удобство при использовании сервиса. Приятно получать такую обратную связь, спасибо.

Ответить
4

Комфорт, это когда клиенту повышают проценты по вкладу, а не снижают каждый раз. Глядишь, и Олег бы не понадобился :)

Ответить
0

Ушел в Россельхозбанк из-за этого.

Ответить
1

В Гугле уже почти год, как додумались :)

Ответить
0

Они больше года назад показали презентацию, но дальше концепта эта идея не пошла.

А тут сразу рабочий продукт выкатили.

Ответить
0

На Пикселях работает, но не в рф.

Ответить
0

У гугла же вроде совершенно про другое - про звонки от имени пользователя для решения бытовых вопросов, а не про запись входящих звонков и конвертацию в текст.

Ответить
0

Года три назад хотел делать. Сам не смог, уговорить кодеров не смог. Были варианты ессно не только "Олег", но и голосами мировых звёзд и тп, зашло бы на мировом уровне.
Аудитория не токо спам, но и школота поприкалываться с друзьями....

Ответить
6

Скоро Алиса Маруся Сири И Олежа будут ради прикола травить анекдоты в групповых чатах)

Ответить
2

Скоро они будут общаться МЕЖДУ СОБОЙ

Ответить
0

уже общаются. Можно в ютубе глянуть

Ответить
0

Есть мнение, что голосовые помощники в не очень отдаленном будущем будут не просто общаться между собой, а ещё и напрямую решать вопросы своих владельцев. Вроде того, что голосовые помощники двух людей между собой пообщались и пришли к оптимальному решению. А сами люди и не знали, что вообще был какой-то вопрос, требовавший ИХ решения )) Голосовой помощник будет выходить на человека только если посчитает нужным, типа вот тут ситуация вроде серьезная...

Ответить
1

И деньги на своё усмотрение переводить в свои компании. )))

Ответить
0

Что за тема? Спасибо

Ответить
4

Олег, конечно, хорош, но кому он нужен, когда качество связи «Тинькофф Мобайл» откровенно говоря так себе..?

Ответить
0

Это же сети Теле2

Ответить
17

Вот именно. Анекдот «Абоненты Теле2 думают, что их оператор называется "Нет сети"» всё ещё актуален :)

Ответить
2

Не знаю, меня полностью устраивает.

Ответить
2

В Москве - найс. Убери возможность переключать сеть на 2G и забудь о помехах навсегда)

Ответить
1

Здравствуйте.
А что у вас случилось? Хотели бы проверить информацию и помочь.
Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации на нашу почту: mobile@tinkoff.ru

Ответить
4

Это то, о чем я давно мечтал, давно уже пора выключать нахрен эти бесполезные звонки, по ним только спам - пусть с Олегом разговаривают

Ответить
3

Кто-то уже послушал анекдоты от Олега? Про пиво и пельмени был?

Ответить
1

а вы знаток.

Ответить
3

"При настройке пользователь может выбрать, как помощник будет называть его: «Александр», «Саша» или, например, «Господин»."

Оу МАЙ

Ответить
0

нет, спасибо, мне и так хватает в жизни оскорблений и унижений

Ответить
2

Вот никак не пойму, как отфильтровывать спам от коллцентров, который просто за...бал. В бане уже больше сотни номеров, а они все прут и прут. У них kpi что ли какой-то? Прям озверели совсем, уже страшно подходить к телефону. На Android вроде как отсекать можно таких клоунов автоматически. Может на iOS что-то подобное есть? Поделитесь как вы боретесь с такими «насильниками». 

Ответить
2

Я пользуюсь МТС-ом и у них есть приложение МТС Кто звонит. В настройках можно заблокировать все входящие спам звонки. Это приложение работает на базе приложения Who Calls от Касперского. 

Ответить
0

Wow, а прям заблокировать? На iOS есть?

UPD не увидел функции блокировки, только информирование как и у всех. Да ещё и платное.

Ответить
2

Зачем читать внимательно подсказки, которые всплывают при первом открытии приложения, да? :) 

Идем в настройки смартфона - телефон- блокировка и идентификация вызова. Предоставляем доступ приложению Who Calls. Далее в самом приложении в настройках выбираем «Блокировать все спам-номера». Больше звонков не будет. Только переодически необходимо открывать приложение и обновлять базу со спам номерами. Блокировка звонков бесплатно, подписка дает возможность отображения названия организации, которая вам звонит. 

Ответить
0

Но я и не читал) Спасибо за наводку, не знал, что блокировка на iOS бывает.

Ответить
0

Огромное спасибо. Сегодня обязательно попробую. 

Ответить
0

Почитал отзывы на приложение в сторе, народ жалуется, что как раз спам повалил после активации и запуска. Я поставил, но не активировал, почтил отзывы и снес от греха подальше. У Вас такого (увеличения спам звонков) не было?

Ответить
1

У вас где-то телефон засвечен. Мне вот звонили раза два за все 11 лет номера. На iOS корректных программ для этого не знаю.

Ответить
0

Очень жаль, что нет никаких фильтров. Очень. А номер, да, скорее всего слили. Придётся менять видимо. Жаль конечно, 20 лет им пользуюсь. 

Ответить
1

Не факт, что новый номер не окажется где-то в базах)

Могу порекомендовать на iOS поставить Яндекс и разрешить ему определять номер. Около 80% звонков от «предложений кредита» будут заранее определены, под входящим номером будет написано, что это звонок спамный. Отфильтровать не выйдет, но зато можно психологически подготовиться, что там звонит маркетолог.

Ответить
2

Спасибо за совет. Только не понимаю что-то, что поставить от Яндекса, конкретно? Да и кстати, звонят не маркетолог и рабы, что на них работают. Еще меня бесит, когда идет звонок, отвечаешь, начинает играть мелодия, значит сейчас будут что-то впаривать. Я просто прерываю звонок во время мелодии и сразу номер попадает в спам. На какое-то время помогает. Иногда пропадают и не слышно их месяцами, а иногда, прям как с цепи срываются. Напасть какая-то. 

Ответить
0

Поставить приложение само надо - Яндекс. Далее там отдельный пункт есть, скрин прилагаю. Яндекс не уникальный, я ещё для 2ГИС такое же разрешил, но от 2ГИС нет рекомендаций, не определяет ничего.

Я просто прерываю звонок во время мелодии и сразу номер попадает в спам. 

аналогично...

Ответить
0

А у Яндекса, получается, есть своя база "нехороших" номеров?

Ответить
0

Выходит, что так. В айфоне можно жаловаться на номера прямо из журнала вызовов, но у меня обычно это вылетает и все. Но может кто-то успешно жалуется и пополняет базу?

Ответить
0

Поставь себе приложение Яндекс, там есть определитель номера, мне помогает.

Ответить
0

Очередная трешь, только для повернутых такие сеовисы, как и яндекс колонки.. Потом все ваши разговоры за 10 лет всплывут где нить на черном рынке. Микрофон и камеру еще ге додумались засунуть себе куда нить поглубже? Вы хотите что бы вас таргетированеым срамом долбили? Вы соглашение читали тинькова о персональных данных? Он их продает кому не лень.

Ответить
0

Подобная услуга работает как автоответчик. Информацию третьим лицам не передаем.

Ответить
2

Яндекс тоже никому ничего не передавал, но изменил условия в одностороннем порядке, и теперь всю бигдату сливает в бюро кредитных историй. Кстати у вас там в правилах нет случайно оговорки, что вы можете менять условия в одностороннем порядке, изменения в которых я должен отслеживать самостоятельно и онлайн, и если изменения меня не устроят в течении 2 дней уведомить вас заказным письмом по почте РФ, а если не успел уведомить или не отследил изменения онлайн, значит согласился так?

Ответить
–6

Документы с необходимой юридической информацией находятся тут: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/legal/

Ответить
7

 Плохой ответ. Человек задал конкретный вопрос, а вы его отсылает портянку читать

Ответить
0

Ответьте человеку нормально

Ответить
1

Процитируем пункт 3.2.1. из документа "Условия оказания услуг связи":

"В соответствии с Правилами предлагать изменения условий Договора (не менее, чем за 10 дней о введения
изменений) направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей
информации на Сайте Оператора или в Мобильном приложении. Дополнительно соответствующие предложения
могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в средствах массовой информации или
другими способами. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения
в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных
действий (в том числе с учетом полученной Абонентом по п.2.1.1. настоящих Условий ПЭП) по продолжению
пользования Услугами.".

Ответить
0

Ну как я и говорил, полный трешь. Не успел отследить что там оператор поменял на сайте, продолжил пользоватся значит согласился... Фактически такая трактовка это  принуждение  к продолжению пользования услугами на условиях оператора.  Резюме, когда Олег посчитает нужным он продаст ваши данные с потрохами кому нужно и когда нужно, как это делает яндекс.. В том числе и вашим кредиторам и работодателям и т.д.,и не думайте что это не как не скажется на вашей жизни в будущем.. все технологии подводят под социальный рейтинг - цифровое рабство, где от ретинга будет завист все - стоимость товаров, услуг, свобода передвижения и т.д. 

Ответить
–2

это какое-то сверхобостренное чувство собственной важности) ну кому нужны лично вы и ваши разговоры? таргетировали, показали, забыли. а то тут целая драма

Ответить
2

«Олег, как продать пельмени дорого?»

Ответить
2

А можно сделать так, чтобы Олег отключал звонки от спамеров?

Ответить
0

Здравствуйте.

Пока что нет. Не исключаем подобного в будущем.

Ответить
0

Грустный он какой-то...

Ответить
5

Хамить запретили, вежливым быть скучно, но зато без сюрпризов для пользователей 

Ответить
1

Мне завтра симку привезут Тинькофф Мобайл. Попробуем. Потестим.

Ответить
–3

Кредит еще не забудь оформить у Олега, потом будешь до конца жизни на ростовщический процент работать.

Ответить
2

Дайте догадаюсь. Вас силой заставили взять деньги в долг, когда вам они были вообще не нужны, потом вы погасили долг вовремя, но эти мафиозные мерзавцы из Тинькофф посадили вас на процент от з/п пожизненно, пригрозив физической расправой. 

Ответить
0

К счастью нет :) Но вас предостерегаю от тех последствий, которые вы так красочно описали, и от которых страдает большинство клиентов / потерпевших от ростовщика в законе / кошелька Писькова робота Олега.

Ответить
3

Брал кредит и кредитку в Тинькофф, нормально все было. А у вас там в 2007 как оно вообще? Прессуют ростовщики сильно?

Ответить
0

Здравствуйте.

Рады, что решили протестировать. 

Ответить
0

Когда уже в регионы зайдете? Я больше года жду и всё тишина -__-

Ответить
0

В регионах присутствия Теле2 планируем запуск до конца текущего года.

Ответить
0

Во многих регионах есть Теле2 , но нет Тиньков Мобайл, например в Нижнем Новгороде.

В чем причина?

Как я понял, не ждать...

Ответить
0

Над запуском в оставшихся регионах присутствия Теле2 работаем. Но точных сроков пока не сообщим, увы.

Ответить
0

Текущего? За 5 дней успеете? :D

Ответить
0

Делаем все возможное, но не все зависит от нас.

Рекомендуем следить за новостями  или оформить предзаказ на нашем сайте. Как только запустимся у вас — оповестим в числе первых.

Ответить
1

Когда голос на выбор добавят? Например, чтобы не унылый Олег, а Рик озвучивал?

Ответить
1

Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь, над предложением подумаем. 

Ответить
1

Скиньте анекдот от олежи

Ответить
1

Начинается эра ботов - Алиса Яндекса, Оленька ДоДо, Олег Тиньков... скоро они будут созваниваться и разговаривать с друг другом ;) обсуждать людей

Ответить
0

При таком раскладе им будет не до таких мелочей, как поднимать восстание машин)

Ответить
0

Еще и Сири, самая старшая

Ответить
0

А есть демо-ролик с Оленькой?

Ответить
1

где голос Олега?

Ответить
1

Отлично было бы сделать ещё статусы занятости (автоответчик + "что передать?"), например, когда абонент в роуминге до ХХ числа или спит или в бане с проститутками. 

Ответить
0

Здравствуйте.

Спасибо за интересные идеи.

Ответить
0

отличная функция , спасибо))) Тинькофф Лучший банк ))) Пользуюсь уже год всем доволен)))

Ответить
0

Здравствуйте.
Ценим, что вы с нами. Будем и далее приятно удивлять.

Ответить
0

также пользуюсь вашей мобильной связью вообще шикарная связь и куча интересных фишек.Спасибо вам большое

Ответить
1

Вам спасибо, что с нами :)

Ответить
0

расскажете про кучи? я перешел из-за Олега (это мегафича), но кучи фишек, кроме него (ну и может виртуальных номеров) пока не видел :)

Ответить
0

Попробовал, в целом впечатления очень хорошие, спасибо, но есть и косячки - Олег иногда довольно долго думает перед ответом, а на одном звонке начинал сразу отвечать, когда человек начинал говорить.

Было бы круто иметь возможность включить его для всех звонков, чтобы до телефона даже не дошел. Или по таймеру (типа с 22 до 6, например)

Ответить
1

Здравствуйте.

Услуга пока в бэте и мы работаем над ней — поправим :) 
Спасибо за обратную связь и предложение. Подумаем над реализацией этого функционала :)

Ответить
0

А нормальный автоответчик с интеграцией в iPhone так и не смогли. Ок, Олег...

Ответить
0

Здравствуйте.
"Отвечает Олег" — услуга новая, будем постепенно добавлять новые функции. Уверены, что в дальнейшем она превзойдет ваши ожидания.

Ответить
0

Мои ожидания это самый обычный штатный автоответчик, который штатно набирается если зажать цЫфру один, а в идеале интегрируется со вкладкой Автоответчик звонилки айфона (услуга «Визуальный автоответчик» у конкурентов). Это же так просто... Или не просто?

Ответить

Комментарий удален

0

ну наконец-то, а то люди никак не могли его найти, поболтать https://rb.ru/opinion/alisa-oleg-marusya-i-grigorij/

Ответить
0

Главное чтобы омон не вызвал когда будешь при нем топить за навального

Ответить
0

Олег поддерживает ФБК.

Ответить
0

А помощь при ДТП интересная штука, скачаю на всякий случай.

Ответить
0

А есть примеры, если владелец тоже Олег?)

Ответить
0

Ради анекдота от «Олега» готова скачать

Ответить
0

Включил помощника, но телефон как был недоступен так и остался. В чем дело, Олег?

Ответить
0

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер на электронную почту: mobile@tinkoff.ru
Проверим, поможем разобраться.

Ответить
0

Я написал изначально в чат приложения, но там мне сказали что это бета версия и может не работать. Написал письмо на почту, но пока не ответили.

Ответить
0

Благодарим за обратную связь.

Передали информацию ответственным. Коллеги свяжутся с вами при необходимости.

Ответить
0

Интересно а у этого Олега есть шутки про доширак для тех кто купил айфон в кредит в этом банке?😆

Ответить
0

Голосовой помощник «Олег», скромненько. 

Ответить
0

Так и хочется спросить, а на Android работает? Да, работает.

А то суперприложения на Android нет, сервиса оплаты по QR-кодам через СБП нет, голосового помощника Олега в приложении "Тинькофф" так и нет.

Пора Олегу Тинькову и Оливеру перейти на Android, приложения будут разрабатываться быстрее.

Ответить
0

Голосовой Олег в приложении Тиньков мобайл, а не в банке 

Ответить
0

Скоро будет, терпения ;)

Ответить
0

Здравствуйте!

Только вот стабильно работающего интернета он не добавил.

Пример:

Использую сим-карту Тинькофф мобайл.

Всё было хорошо, покуда чёрт меня не дёрнул пару недель назад поставить опции «Безлимитное видео» и «Безлимитные соцсети»

Это было критической ошибкой!

В итоге:

Сразу же после включения опции скорость на YouTube и Соцсети упала до нуля. Скорость на другие сайты также понизилась.

Например, на YouTube на момент написания отзыва 3 Мб загружаются уже час!

Писал в техподдержку.

Они вешают лапшу на уши.

Якобы мешают какие-то радиоволны, перегрузка в сети и тому подобные факторы.

А мешают ваша жадность и нежелание признать вот что:

Безлимита у вас, по факту, как заявлено, нет! 

И ещё трюк техподдержки:

Просят проверить скорость через Speedtest. Speedtest, конечно же, показывает хорошую скорость.

Но почему?

Потому что он измеряет её до соседних серверов, а не до серверов YouTube и социальных сетей.

Так что снова лживые обещания.

Оператора не рекомендую.

Отличного дня!

Ответить
0

Так все знают, что Tele 2 связь говно)

Ответить
0

Здравствуйте. Коллеги проверили ваш номер, ограничений не нашли. На скорость работы интернета может оказывать влияние уровень сигнала и внешние факторы, такие как рельеф и застройка местности.
Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. 

Ответить
0

Вчера перевёл один из номеров, который был у вас, на Теле2.

Всё работает отлично!

Ответить
0

Разные сим-карты могут подключаться к разным базовым станциям.

Ответить
0

Возьму себе в свою базу отговорок 😀

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Он может записать звонок и отправить куда надо :D 

Ответить
0

Сделайте доставку сим карты в другую страну, пожалуйста

Ответить
0

Здравствуйте.

Речь идет о замене сим-карты или первичной доставке для подписания договора?

Ответить
0

Заключить договор можно только на территории России на личной встрече с представителем.

Ответить
0

да я вкурсе)

Ответить
0

Иного пока не планируем.

Ответить

Прямой эфир