«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне 2019 года, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка. Благодаря голосовому помощнику банку удаётся экономить до 50 млн рублей в месяц на операторах колл-центра, рассказал представитель «Тинькофф». «Мы можем направить операторов на более сложные клиентские задачи», — пояснил он.
В принципе неплохой вариант настроить Олега для разговоров со всякими опросами от центров общественного мнения:
Оператор: Алло, здравствуйте! У вас есть минута, чтобы пройти опрос?
Олег: Отсоси потом проси
Напомните, где эти гребные эффекты убрать?
C - Сочувствие
Такой голос зловещий, как будто в ФСБ позвонил 😃 Олег, преодолевая отвращение (Анекдот про лампу тому подтверждение), выполняет поручения мерзких кожаных мешков.
Комментарий недоступен
Хороший функционал. Мне в голову сразу приходит идея настроить Олега на все входящие звонки и поставить ключевое слово, после которого звонок будет переадресован непосредственно в мой телефон. Например Олег попросит сказать какую-нибудь заданную тобой фразу и только после этого можно будет продолжить разговор. По идее это вообще исключит весь телефонный спам
Хорошая идея. Еще бы добавлять временные ключевые слова, когда ждешь звонок от интернет-магазина/курьера.