Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Сервисы
Daria Donovska
429

Apple Business Chat для банков: восходящий тренд мобильного банкинга

В этой статье мы рассмотрим почему Apple Business Chat для банков — тренд мобильного банкинга конца 2019 года и как банки внедряют функционал для своих клиентов.

В закладки

Команда Chatbots.Studio занимается разработкой бот-платформ для банков в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, FB Messenger, Viber и Apple Business Chat) и мы следим за новинками в сфере мобильного банкинга.

Популярность банковских приложений на IOS и Android

Качество работы и популярность мобильных приложений банков на платформах App store и Google play всегда отличается, о чем указывает обратная связь пользователей. На основе данных AppAnnie, мы сопоставили рейтинг и оценку пользователей топовых банковских приложений на Apple Store с оценкой пользователей их аналогов на Google play.

Рейтинг моб.приложений и количество отзывов топ-10 бесплатных приложений банков на App store по России, сопоставленный с аналогичными приложениями на Google play (данные на 27.06.2020) bank.chatbots.studio

На таблице мы видим, что оценка банковских приложений на IOS в среднем ниже чем на Android, а на некоторых приложениях составляет оценку пользователей 3.1-3.3. Помимо этого мы видим, что количество отзывов о банковских приложениях на App Store на 17% больше, чем на Google play. Стоит отметить, что среди топ-10 банк-приложений на Google play еще находятся приложения: Телекард 2.0 от Gazprombank, МТС Банк Онлайн от МТС-Банк, Мобильный банк от Россельхозбанк Russian Agricultural Bank.

В целом, мы видим несколько вещей — неравномерное распределение отзывов клиентов, что говорит об упоре банков на ту или иную платформу, и проседание качества работы банковских приложений для IOS. Ниже мы рассмотрим как можно развернуть сервис для пользователей IOS без создания мобильного приложения.

Объявление на vc.ru
Трибуна
Собственная CRM-система с сопровождением клиентов и встроенной логистикой
Меня зовут Павел Ковтун, я совладелец сервиса по аренде сменных ковров в Санкт-Петербурге и Ленообласти — Virginia. С…

Возможности Apple Business Chat для банков

Apple Business Chat построен как коммуникационная платформа, благодаря которой владельцы техники Apple (iPhone, iPad, Apple Watch и iPod) могут перейти в нативный мессенджер iMessage (встроенный в устройства Apple) и взаимодействовать с другими нативными приложениями Apple вроде Календаря или Apple Pay.

Подробнее о том, что как работает Apple Business Chat можно узнать в полной версии статьи.

Пример перехода в iMessage через Карту и функции Apple Business Chat для проведения платежей через Apple Pay и для взаимодействия с Календарем пользователей

Среди основных преимуществ коммуникационной платформы для клиентов банка:

  • не нужно устанавливать дополнительные приложения
  • получение мгновенных автоматических ответов службы поддержки
  • планирование встреч и посещений
  • возможность клиента всегда вернуться к чату
  • быстрая скорость разработки Apple Business Chat
  • технология доступна для всех стран (использование Apple Pay при условии заключенного партнерства с Apple локальными банками)
  • безопасность платежей через Apple Pay

Пример использования Apple Business Chat для банков

Тинькофф — Apple Business Chat для службы поддержки банка tinkoff.ru

В мае 2020 Тинькофф банк анонсировал сервис Apple Business Chat в службу поддержки. Обладатели Apple могут обратиться со своим вопросом в поддержку 24/7 напрямую с помощью приложения Сообщения, не заходя в мобильное приложение или интернет-банк.

Для связи с поддержкой Тинькофф через Apple Business Chat, пользователю нужно кликнуть на номер телефона на сайте Tinkoff.ru — клиент увидит предложение воспользоваться чатом вприложении Сообщения, в котором в течение минуты с ним свяжется оператор. В чате можно вести диалог с сотрудником банка, отправлять файлы, например, фотографии, а для всех ссылок на продукты и услуги банка клиенту будут показываться удобные превью.

Операции по переводу средств и другие действия с картами и счетами, требующими повышенного уровня безопасности, также можно будет проводить через Apple Business Chat после верификации личности клиента.

Кроме Тинькофф банка мы еще рассмотрели кейсы чат ботов в iMessage - Monobank, Альфа-банка и двух крупных банков США и Африки, и подробно описали реализованные функции.

Monobank запустил обслуживание клиентов через Apple Business Chat в октябре 2019 Monobank

Резюмируя написанное выше, мы видим появление в Apple Business Chat возможностей для использования и банковских продуктов. Таким образом создание бота может быть как конкурентным преимуществом банка, так и инструментом повышения лояльности клиентов

Команда Chatbots.Studio занимается разработкой бот-платформ для банков в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, FB Messenger, Viber и Apple Business Chat). Среди клиентов, для которых мы уже реализовали чат ботов в мессенджерах — ПриватБанк, ВТБ Азербайджан, ЦентрКредит, Сбербанк Казахстан и Конкорд банк.

Если у вас возникли вопросы по Apple Business Chat для банка или по разработке чат ботов в мессенджерах - обращайтесь или оставляйте комментарии🔍.

{ "author_name": "Daria Donovska", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 140641, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Jul 2020 14:24:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А у кого вообще на российском рынке есть такая фича кроме Тинькова?

Ответить
0

Кстати, да, не встречал

Ответить
0

Спасибо за вопрос. Использование Apple Business Chat для России относительно новая возможность. Первая компания (не банк) подключилась в октябре 2019. Ранее банки, например Банк Открытие в 2017 году, использовали другой подход интеграции с iMessage (этот подход давал доступ только к Сообщениям, но не к Картам и Календарю.

Возможно Apple Business Chat есть еще у Сбербанка, так как на Apple Store есть раздел iMessage, но анонса этой функции в прессе не было, а возможности проверить, к сожалению, нет. https://apps.apple.com/us/app/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id492224193#?platform=messages

Ответить
0

У тинькова я на самом деле этой штукой пользовался в январе еще, они видимо ее анонсировали не сразу

Ответить
0

Спасибо за дополнение

Ответить
–1

Честно говоря хуйня какая-то, кто пользуется банком у него и так есть его приложение с чатом (то есть устанавливать ничего не надо), кроме того часто вопросы требуют оперативной информации по счету, которую может предоставить клиент (время операции, сумма, комиссия и т.д.). Короче очередной костыль направленный на недоразвитый банковский рынок США.

Ответить
0

В виду специфики работы моб.приложений на Android и IOS, написать одно классное приложение для обеих операционных систем не получится - нужно закладывать затраты на два отдельных проекта, две команды разработчиков и тд.

Статистику работы мобильных приложений вы можете увидеть на таблице. У некоторых банков для IOS приложения рейтинг на 3 из 5. В этом случае:
— создание Apple Business Chat покрывает пользователей IOS, что повышает их лояльность
— стоимость создания и поддержания работы бота ниже чем для приложения (например, стоимость внесения изменений или содержания штата сотрудников)

Ответить

Комментарии

null