Вы случайно не PHP Middle?

Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил тестирование интерфейса для дизайнеров Материал редакции

На первом этапе услуга стоит 999 рублей, затем — 3000 рублей за каждое тестирование.

В закладки

Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил UX-тестирование с помощью исполнителей «Яндекс.Толоки», сообщил vc.ru представитель «Яндекса». На первом этапе услуга стоит 999 рублей, затем — 3000 рублей.

На проверку одного прототипа уходит от одного до трёх дней. В тестировании участвуют не менее 100 исполнителей «Толоки», рассказали в компании.

Чтобы заказать тестирование, в заявке нужно описать сценарий пути пользователя и приложить скриншоты интерфейсов. Заказчик получает результат в виде тепловой карты интерфейса: на ней размечено, куда кликали пользователи, а также среднее время, затраченное на каждое действие.

«Яндекс»
«Яндекс»

«Это позволит дизайнеру понять, насколько интерфейс понятен и что мешает конверсии. Информацию, полученную после UX-теста, можно использовать самостоятельно либо как дополнение к глубинным интервью и коридорным исследованиям», — говорит представитель «Яндекса».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 8, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 142361, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Jul 2020 16:49:24 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

UX тестирование по скриншотам? Даже не Зеплин/Марвел/Фигма? Да кому такое нахер надо.

Ответить

Комментарий удален

2

А что по живому не подвезли? Только по jpeg-ам?

Ответить
2

Чем отличается от стандартной функции Яндекс метрики — карты кликов!?
.
Возможно только в разных ЦА: в метрике хотя бы своя целевая аудитория, а для каждой целевой аудитории свой UX нужен. Так работать же со своей ЦА над UX — профитней, чем с не менее 100 исполнителями с Толоки.

Ответить
0

А карту кликов можно приклеить к дизайну в условной фигме?)

Ответить
0

А че в во взгляде можно!?
Можно наложить слоем и прозрачность изменить :D

Ответить
0

Я к тому что ты во Взгляд можешь загрузить экспортнутые жыпеги, разметить хотспоты на них и всё. На выходе получишь хитмап поверх твоих картинок.
А с метрикой ты такое не сделаешь.

Ответить
0

Объясните, пожалуйста, в чем отличие от карты кликов  в метрике. 

Ответить
1

Как минимум, тут они сами привлекают тестовую аудиторию, а при использовании карты кликов её нужно будет откуда-то взять

Ответить
0

А яндекс метрику можно на дизайны в фигме прикручивать?

Ответить
0

А кто эта аудитория, которая тестирует? 

Ответить
0

Разношерстные ребята, работающие за еду.

Ответить
0

Вот интересно, где можно попробовать себя в роли этой аудитории. Не из Яндекс Толока идет все?

Ответить
3

Именно оттуда) Я как-то ради любопытства заходил. За час заработал 40 рублей. Сложилось впечатление что это подработка либо для совсем не уважающих себя людей, готовых сутками сидеть чтобы заработать зарплату продавца в салоне связи. Либо для разного рода лентяев, которым за интернет бы заплатить и норм.

Ответить

Комментарии