{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify отчитался за второй квартал и рассказал о запуске в России: он оказался «масштабнее» запуска в Индии Статьи редакции

За первую неделю сервис набрал в Индии 1 млн пользователей — российских подписчиков компания не раскрывает.

Шведский музыкальный сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах во втором квартале 2020 года:

  • Выручка достигла €1,889 млрд ($2,2 млрд), +13% год к году.
  • Выручка от платной подписки выросла на 17% и достигла €1,758 млрд ($2,02 млрд), выручка от рекламы упала на 21%, до €131 млн ($154 млн).
  • Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29%, до 299 млн.
  • Количество платных подписчиков достигло 138 млн (+27% год к году).

По данным компании, 39% подписчиков — из Европы, 29% — из Северной Америки, 21% — из Латинской Америки, 11% — из остальных стран.

Spotify работает в России, а также Украине, Молдове, Казахстане и ещё девяти странах с 15 июля 2020 года. Показателей по России компания не раскрывает.

«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал инвесторам основатель Spotify Дэниэл Эк.

В первую неделю после запуска Spotify в Индии в феврале 2020 года количество платных и бесплатных подписчиков достигло в общей сложности 1 млн, писало Variety.

В первый месяц подписка на сервис для индийских пользователей была бесплатной, а дальше стоила 119 рупий (около 115 рублей) в месяц. Компания также предлагала разные тарифы, включая доступ на один день, на три месяца, полгода и год. Студенты получали скидку 50%.

В России подписка Spotify Premium на месяц стоит 169 рублей в месяц, на двоих — 219 рублей в месяц, на шестерых человек — 269 рублей в месяц. У сервиса есть бесплатный пробный период на три месяца. Также возможно бесплатное прослушивание сервиса с рекламой и другими ограничениями. Всего Spotify доступен на 92 рынках.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Berlet

Кто-нибудь может объяснить, чем этот сервис лучше Яндекс.Музыки ?

Ответить
Развернуть ветку
John Lee Miller

более удобнее в использовании. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Чем? Правда интересно. Мне в пользовании Яндексом все удобно, например.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Вот просто пример. Если я ищу песню, он первой выдаёт мне именно ту, что я ищу, даже если есть два десятка с таким же названием. Похоже, алгоритмы учитывают предпочтения. Хотя  элементарная ведь фича. И фонотека огромная. В Я.музыке, например, которая мне в целом нравится, ни того, ни другого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Какую песню, например? Давайте А/B тест проведем)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Bershadsky

И там и там библиотека огромная. Но у Я.музыки все же чуть меньше по ощущениям. И у Spotify есть эксклюзивы для их платформы. По сабжу вот прям буквально вчера: Alice Merton - Hit the ground running

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Кажется это скорее не эксклюзив Spotify, а просто отсутсвие песни в Яндексе. У Spotify есть эксклюзив например подкасты Рогана вроде туда переезжает. Ниже Apple Music

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Давайте. Наберите Fire в поиске. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Про специфичные и зарубежные вкусы возможно, спорить не буду. Видимо накладывает отпечаток "отечественность" сервиса)

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда