Spotify отчитался за второй квартал и рассказал о запуске в России: он оказался «масштабнее» запуска в Индии Статьи редакции
За первую неделю сервис набрал в Индии 1 млн пользователей — российских подписчиков компания не раскрывает.
Шведский музыкальный сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах во втором квартале 2020 года:
- Выручка достигла €1,889 млрд ($2,2 млрд), +13% год к году.
- Выручка от платной подписки выросла на 17% и достигла €1,758 млрд ($2,02 млрд), выручка от рекламы упала на 21%, до €131 млн ($154 млн).
- Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29%, до 299 млн.
- Количество платных подписчиков достигло 138 млн (+27% год к году).
По данным компании, 39% подписчиков — из Европы, 29% — из Северной Америки, 21% — из Латинской Америки, 11% — из остальных стран.
Spotify работает в России, а также Украине, Молдове, Казахстане и ещё девяти странах с 15 июля 2020 года. Показателей по России компания не раскрывает.
«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал инвесторам основатель Spotify Дэниэл Эк.
В первую неделю после запуска Spotify в Индии в феврале 2020 года количество платных и бесплатных подписчиков достигло в общей сложности 1 млн, писало Variety.
В первый месяц подписка на сервис для индийских пользователей была бесплатной, а дальше стоила 119 рупий (около 115 рублей) в месяц. Компания также предлагала разные тарифы, включая доступ на один день, на три месяца, полгода и год. Студенты получали скидку 50%.
В России подписка Spotify Premium на месяц стоит 169 рублей в месяц, на двоих — 219 рублей в месяц, на шестерых человек — 269 рублей в месяц. У сервиса есть бесплатный пробный период на три месяца. Также возможно бесплатное прослушивание сервиса с рекламой и другими ограничениями. Всего Spotify доступен на 92 рынках.
Радуюсь за Spotify! 👍
Хорошему сервису -
Хорошие показатели роста!
И Удачи! 🍀
По поводу сервиса, есть большой вопрос.
У спотифая нельзя обратится напрямую в саппорт. Только написать в их коммунити. В Яндекс музыке можно, и довольно быстрая реакция на тикет.
Зачем вообще писать в поддержку музыкального сервиса?
Затем, что есть баг и не работает функционал? Например, не синхронизируется список лайкнутых треков в приложении под windows. т. е он вообще пустой. Сюдя по теме в коммуннити, баг воспроизводится у большого количества премиум юзеров.
Это не только Windows, это и с приложением для Mac происходит
Это не только Windows и Mac, это и с приложением для ТВ происходит
Писал напрямую в саппорт по поводу некорректной привязки альбома к исполнителю. Переслали в отдел "контента", все ок. Отвечали не прям моментально, но в течении дня.
А остался какой-то емаил или порядок действий как написать напрямую в сп?
Группа в Фейсбуке SpotifyCare
Лучше чем ничего, конечно.
Очень жаль, что про подписчиков с электронной почтой забыли.
https://support.spotify.com/us/contact-spotify-anonymous/
Знаю, поздно, но порядок был таков: В самом приложении тыкнул "Поддержка", попал на сайт, где типичные вопросы/ответы. Но по интересующему меня вопросу была данная ссылка. По ней и связался
Можно написать и напрямую. Электронный адрес они не сильно светят, но я как-то находил - не русский, а западный. Ответили прекрасно.