Spotify отчитался за второй квартал и рассказал о запуске в России: он оказался «масштабнее» запуска в Индии Статьи редакции
За первую неделю сервис набрал в Индии 1 млн пользователей — российских подписчиков компания не раскрывает.
Шведский музыкальный сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах во втором квартале 2020 года:
- Выручка достигла €1,889 млрд ($2,2 млрд), +13% год к году.
- Выручка от платной подписки выросла на 17% и достигла €1,758 млрд ($2,02 млрд), выручка от рекламы упала на 21%, до €131 млн ($154 млн).
- Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29%, до 299 млн.
- Количество платных подписчиков достигло 138 млн (+27% год к году).
По данным компании, 39% подписчиков — из Европы, 29% — из Северной Америки, 21% — из Латинской Америки, 11% — из остальных стран.
Spotify работает в России, а также Украине, Молдове, Казахстане и ещё девяти странах с 15 июля 2020 года. Показателей по России компания не раскрывает.
«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал инвесторам основатель Spotify Дэниэл Эк.
В первую неделю после запуска Spotify в Индии в феврале 2020 года количество платных и бесплатных подписчиков достигло в общей сложности 1 млн, писало Variety.
В первый месяц подписка на сервис для индийских пользователей была бесплатной, а дальше стоила 119 рупий (около 115 рублей) в месяц. Компания также предлагала разные тарифы, включая доступ на один день, на три месяца, полгода и год. Студенты получали скидку 50%.
В России подписка Spotify Premium на месяц стоит 169 рублей в месяц, на двоих — 219 рублей в месяц, на шестерых человек — 269 рублей в месяц. У сервиса есть бесплатный пробный период на три месяца. Также возможно бесплатное прослушивание сервиса с рекламой и другими ограничениями. Всего Spotify доступен на 92 рынках.
Радуюсь за Spotify! 👍
Хорошему сервису -
Хорошие показатели роста!
И Удачи! 🍀
За 299р/м у меня подписка "Плюс" на троих человек (т.е. с каждого по 100р по факту), там и Музыка и Кинопоиск и Беру и Такси и т.д. и т.п. Что я получаю в Spotify за 300р? Кривые рекомендации? Постоянно "Миксы дня" в Spotify мне ставят песни, которые у меня уже в избранном. Зачем? Чтобы они быстрее мне надоели? Или чтобы я их добавил в избранное ещё раз? Как мне искать новые? Не вижу ничего киллерфичного в Spotify. Из аргументов всегда слышу только "он хороший сервис", а преимуществ что-то так и не видно :)
Отключил у себя плюс сразу же как пришёл спотифай. Кинопоиск. Вы пробовали там что-нибудь вменяемое из новинок найти? Беру скатился со сроками доставки и унылой ТП. такси по итогу вызволит не такая уж большая экономия. Пользовался плюсом практически с момента его создания. Апл музыку кстати тоже подписку отключил.
Постоянно смотрю фильмы. За новинками не гонюсь, потому такой проблемы я не встречал. Я отказался от всех интернет магазинов в пользу Беру ибо доставляют быстрее, чем кто либо, а так же тот же Ozon уже неоднократно подводил с доставкой. Выбрал ты такой, оплатил, а они тебе через 5 дней, когда товар прийти должен, сообщают, что он кончился или на склад напала стая носорогов, или инопланетяне похители. А ребёнку я что скажу, который ждал подарок? Я и так за месяц до нужного срока заказываю, вполне заблоговременно, и всё равно умудряются поднасрать. Иногда ваще не то присылают, чё заказал. Другого цвета и т.д. и т.п. С Беру ещё ни разу ни одной проблемы не было.
"Беру ибо доставляют быстрее, чем кто либо" - может это было с полгода назад, а сейчас се гораздо хуже. Почитайте отзывы.
Чего мне читать, я с момента его появления им пользуюсь. Заказываю раз в 1-3 месяца в среднем. Ноль проблем. Скорее всего проблема в вашем локальном доставщике, по вашему городу, мне же заказы на 1-2 дня раньше часто приходят, и ни разу не опаздали. Буквально в июле забирал 2 посылки.