{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Spotify отчитался за второй квартал и рассказал о запуске в России: он оказался «масштабнее» запуска в Индии Статьи редакции

За первую неделю сервис набрал в Индии 1 млн пользователей — российских подписчиков компания не раскрывает.

Шведский музыкальный сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах во втором квартале 2020 года:

  • Выручка достигла €1,889 млрд ($2,2 млрд), +13% год к году.
  • Выручка от платной подписки выросла на 17% и достигла €1,758 млрд ($2,02 млрд), выручка от рекламы упала на 21%, до €131 млн ($154 млн).
  • Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29%, до 299 млн.
  • Количество платных подписчиков достигло 138 млн (+27% год к году).

По данным компании, 39% подписчиков — из Европы, 29% — из Северной Америки, 21% — из Латинской Америки, 11% — из остальных стран.

Spotify работает в России, а также Украине, Молдове, Казахстане и ещё девяти странах с 15 июля 2020 года. Показателей по России компания не раскрывает.

«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал инвесторам основатель Spotify Дэниэл Эк.

В первую неделю после запуска Spotify в Индии в феврале 2020 года количество платных и бесплатных подписчиков достигло в общей сложности 1 млн, писало Variety.

В первый месяц подписка на сервис для индийских пользователей была бесплатной, а дальше стоила 119 рупий (около 115 рублей) в месяц. Компания также предлагала разные тарифы, включая доступ на один день, на три месяца, полгода и год. Студенты получали скидку 50%.

В России подписка Spotify Premium на месяц стоит 169 рублей в месяц, на двоих — 219 рублей в месяц, на шестерых человек — 269 рублей в месяц. У сервиса есть бесплатный пробный период на три месяца. Также возможно бесплатное прослушивание сервиса с рекламой и другими ограничениями. Всего Spotify доступен на 92 рынках.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Vlasov

Радуюсь за Spotify! 👍
Хорошему сервису -
Хорошие показатели роста!
И Удачи! 🍀

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Чем же он хороший? Больше половины треков, которые слышу на DI.FM, в Spotify не нахожу, а некоторые треки, которые были в Spotify, вдруг в один момент пропадают. И за что платить 169 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

ДиФМ - это только электронная музыка. Как можно сравнивать узконаправленный сервис с тем, который предлагает музыку любых жанров?

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

А почему нельзя сравнивать?
И у Di.FM не только электронная музыка, у них еще несколько радио - RadioTunes, RockRadio и еще какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Не знаю насчёт радио, но кантри и даже русской поп-музыки вообще нет.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

У Spotify есть все жанры, но поверхностно - только более-менее мейнстрим. Вглубь они не копают. Di.FM был приведен лишь как пример.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда