Apple пригрозила удалить аккаунты Epic Games из App Store и отключить доступ к инструментам разработки для iOS Статьи редакции

В частности, Apple отключит доступ Epic Games к инструментам разработки, необходимым для поддержки игрового движка Unreal Engine.

  • 28 августа 2020 года Apple удалит все учётные записи разработчиков Epic Games в App Store и отключит компании доступ ко всем инструментам для создания ПО на iOS и Mac, лишив их возможности поддерживать работу своих приложений на этих платформах и выпускать новые. Об этом сообщила Epic Games со ссылкой на полученное от Apple уведомление.
  • Чтобы остановить Apple, Epic Games обратилась в суд с просьбой выдать временный запрет на отключение аккаунтов.
  • В частности, Apple отключит доступ Epic Games к инструментам разработки, необходимым для поддержки игрового движка Unreal Engine, который студия предлагает сторонним разработчикам.
  • Изначально Apple предъявляла претензии только Fortnite, но компания не остановилась на удалении игры из своего магазина приложений, а «атаковала весь бизнес Epic Games», говорится в заявлении.
  • «Epic, скорее всего, добьется успеха по существу своих претензий, но без судебного запрета действия Apple нанесут непоправимый ущерб репутации Epic среди пользователей Fortnite и будут катастрофическими для будущего отдельного бизнеса Unreal Engine. Движок больше не сможет поддерживать платформы Apple, и разработчики будут вынуждены использовать альтернативы», — объясняет Epic Games.
  • 13 августа Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play, протестуя против комиссии в 30%, которую берут магазины приложений за каждую покупку. Тогда же Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов, а Epic Games подала на обе компании в суд.
0
364 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

Этого монополия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да она просто заняла критический объем рынка.. и стала монополией против ее воли..

Ответить
Развернуть ветку
К М

21% это критический объем рынка? Так, пойду ка я найду книжку по алгебре за 5 класс

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

60% рынка приложений

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

По играм доля 44%, если ещё добавить другие магазины, помимо Google Play.

Но вообще в обычных магазинах наценка за одежду и обувь от 60 до 100%, за бижутерию и сувениры от 200 до 300%, за продукты как повезёт. Но возмущение вызывают от 15 до 30% за приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Возмущение в первую очередь были (еще в том году от Спотифая), что на свои продукты Эппл наценку 30% не ставит. Например на музыку. А это уже нечестная конкуренция.

Потом Эппл запрещает продавать услуги на сайте приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Почему не ставит? Ставит, это учитывается во внутренних расчётах между командами Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Что учитывается? Там были претензии, что если продавать музыку, по тем же ценам, как у Эппл, то после оплаты 30% будет убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Ну так, сейчас продаёт по тем же ценам и ничего не платит эпплу. Profit. В чем монополия? Может, предвидя появление Spotify, Эппл должна была загодя готовится, создавать инфраструктуру и армию лояльных пользователей, а потом бросить все силы на обслуживание великого шведского викинга на его пути в славе и богатству? 

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда