PR-CY — зачем мы поменяли формат сервиса и что из этого вышло

В этой статье хочу рассказать о том, как мы исследовали запросы аудитории, дорабатывали сервис и куда двигаемся дальше. Я не буду описывать технические подробности, потому что на всем пути развития сервиса отвечаю за взаимодействие с пользователями и продажи.

2626

Интерфейс сами вылизываем :) Наймите проектировщика! )) Вложения окупятся!

«Алекса» — не совсем наш конкурент все-таки. данные с «Мегаиндекса» тоже естьА вы с ними договаривались о том, что показываете их инфо? Обычно такие вещи в пользовательских соглашениях прописаны...

В любом случае, многим пользователям это удобнее, чем искать информацию тут и там.Это понятно и похвально. )

Ответить

Богдан, конечно, договаривались :) 

1
Ответить