Работа с низкочастотными запросами уже стала классикой в SEO. Но когда о них говорят, то подразумевают ключевые слова, которые видимы в инструментах сбора семантики. Хотя пространство возможностей гораздо шире. Делюсь опытом, как находить и использовать эти возможности.
Мы в Sitechecker опросили 56 экспретов со всего мира, узнали, как они планируют изменить свой подход к продвижению в Google в 2022 году и в каких пунктах их мнения большего всего разнятся. Сравните их приоритеты со своими.
5 лет в свободное от основной работы время я продвигал информационный сайт Brammels. За этот период сделал много ошибок и часто задавался вопросом, а стоил ли результат тех денег и времени, что я на него потратил.
Новый шаблон Google Data Studio, который поможет быстрее находить ответы на нужные вопросы, даже если вы мало разбираетесь в Google Analytics.
Это третий мой шаблон Google Data Studio для SEO. Первый расширяет возможности работы с Google Search Console. Второй объединяет данные Google Analytics + Google Search Console и приоритезирует страницы и ключевые слова по потенциалу трафика, дохода с органического поиска.
22 июля мы с командой запустили Sitechecker на ProductHunt, стали там лучшим продуктом дня и привлекли 2500 посетителей на протяжении 7 дней после запуска. Предлагаю разобраться какие переменные влияют на успешность запуска и стоит ли оно того.
SEO - это профессия, где нет гарантированной технологии получения результата. А те, кто получает результат, не могут сделать исчерпывающий reverse engineering своей стратегии и понять, что сработало в плюс, что в минус, а что нейтрально. По какой же шкале тогда проводить оценку оптимизаторов? Попробуем разобраться.
За три года нашей команде удалось вырастить общий трафик для трех SaaS-продуктов до 520 тысяч уникальных посетителей в месяц. 90% посетителей приходят к нам с органического поиска Google. В этой статье я расскажу, какие шаги помогли нам достичь этих результатов.
Опрос в прошлой статье показал, что читателей интересует тема оценки качества контента. В этом материале я разберусь в причинах популярности этого вопроса и поделюсь своим алгоритмом оценки качества текста.
Комментарии к прошлой статье подтвердили, что запрос на шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics существует. Я думал уже прекратить попытки его сформировать, так как данные в объединенном датасете были не валидными. Но один метод сработал и теперь шаблон готов.