Если основной трафик на сайт у вас идет с поиска и пользователи не смотрят больше 1-2 страниц, то этот отчет у вас во многом будет совпадать с данными отчета по Landing pages. Но для блогов, СМИ, медиа, форумов, где большое количество прямого трафика и количество просмотренных страниц за сессию, то данные могут сильно отличатся.
Первый)
В очередной раз спасибо! Подробно, полезно, практично!
а есть что-то похожее, чтобы скрещивало:
ключ (клики, позиции, стр из ГСК)
страницу
отказы этой страницы
время проведенное на этой странице
и допустим данные по CWV, если они выгружаются куда-то.
то есть по сути: данные из Консоли, Аналитики и данные CWV (допустим где-то в Гугл таблицах)
Вы можете выгрузить данные по таблице урлов из этого шаблона (показы, клики, конверсии, отказы и так далее) - https://vc.ru/seo/129112-shablon-dlya-obedineniya-dannyh-google-search-console-i-google-analytics и экспортнуть данные по Core Web Vitals с Search Console и свести две таблицы в Google Sheets по урлу.
А почему "Управление данными" не вынесли на уровень отчета? На каждой странице не удобно выбирать
Да, точно замечание. Поправлю. Спасибо)
Копирую к себе