Иван Палий

+750
с 2016

Продакт-менеджер в Sitechecker. Делюсь опытом в сфере SEO, контент-маркетинга и развития SaaS продуктов.

195 подписчиков
102 подписки

Работа с низкочастотными запросами уже стала классикой в SEO. Но когда о них говорят, то подразумевают ключевые слова, которые видимы в инструментах сбора семантики. Хотя пространство возможностей гораздо шире. Делюсь опытом, как находить и использовать эти возможности.

Важно! Речь пойдет только про работу с семантикой под Google.

22

Развитие личного бренда часто звучит как очевидно полезная деятельность. Два года я делился знаниями в разных каналах, накопил небольшую статистику и теперь могу рассказать так ли это.

Я строил личный бренд 2 года. Стоит ли оно того?
91

Мы в Sitechecker опросили 56 экспретов со всего мира, узнали, как они планируют изменить свой подход к продвижению в Google в 2022 году и в каких пунктах их мнения большего всего разнятся. Сравните их приоритеты со своими.

Топ 10 трендов SEO на 2022 год
14

5 лет в свободное от основной работы время я продвигал информационный сайт Brammels. За этот период сделал много ошибок и часто задавался вопросом, а стоил ли результат тех денег и времени, что я на него потратил.

126

Новый шаблон Google Data Studio, который поможет быстрее находить ответы на нужные вопросы, даже если вы мало разбираетесь в Google Analytics.

Шаблон для визуализации данных Google Analytics
11

Каждое из этих направлений влияет на скорость развития продукта, но часто между ними появляются противоречия. В статье я расскажу что это за противоречия и как их решать.

Всё повествование строится на основе моего опыта развития SaaS продуктов. Потому релевантнее всего статья будет для тех, кто работает с SaaS и использует SEO, как основной и…

25

Это третий мой шаблон Google Data Studio для SEO. Первый расширяет возможности работы с Google Search Console. Второй объединяет данные Google Analytics + Google Search Console и приоритезирует страницы и ключевые слова по потенциалу трафика, дохода с органического поиска.

18

22 июля мы с командой запустили Sitechecker на ProductHunt, стали там лучшим продуктом дня и привлекли 2500 посетителей на протяжении 7 дней после запуска. Предлагаю разобраться какие переменные влияют на успешность запуска и стоит ли оно того.

7

SEO - это профессия, где нет гарантированной технологии получения результата. А те, кто получает результат, не могут сделать исчерпывающий reverse engineering своей стратегии и понять, что сработало в плюс, что в минус, а что нейтрально. По какой же шкале тогда проводить оценку оптимизаторов? Попробуем разобраться.

Содержание

20

За три года нашей команде удалось вырастить общий трафик для трех SaaS-продуктов до 520 тысяч уникальных посетителей в месяц. 90% посетителей приходят к нам с органического поиска Google. В этой статье я расскажу, какие шаги помогли нам достичь этих результатов.

Как делать SEO для SaaS-продуктов
21

Опрос в прошлой статье показал, что читателей интересует тема оценки качества контента. В этом материале я разберусь в причинах популярности этого вопроса и поделюсь своим алгоритмом оценки качества текста.

Как проанализировать качество контента на сайте
13

Комментарии к прошлой статье подтвердили, что запрос на шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics существует. Я думал уже прекратить попытки его сформировать, так как данные в объединенном датасете были не валидными. Но один метод сработал и теперь шаблон готов.

Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics
32