Прекрасная статья и очень интересная подача (сравнение с подаванами и магистрами – то, что нужно :)). *Одно уточнение*: не могу сказать, что такой подход можно использовать без бюджета или при минимальном бюжета. Чтобы отыскивать ключи-алмазы нужно обладать аналитическим умом; иметь за плечами не один день, а лучше не один год в SEO; хорошо разбираться в нише, которую продвигаете, и + надо уметь хорошо писать контент под "алмазы" или взаимодействовать с тем, кто будет писать. Такой опыт не стоит дешевое, специалист с таким опытом тоже не будет работать "за спасибо". *Два дополнения*: 1. Неплохой способ отыскивать ключи-алмазы – иcпользовать YouTube. Мы берем более широкую тему, ищем блогеров кто этой темой занимается, смотрим, что у них на канале. Там можно найти узкие, но тем не менее нужные многим смежные темы. Именно не в поиске, а на канале блогера. Важный плюс такого подхода: по просмотрам и лайкам можно посмотреть, насколько тема интересна людям (пусть они ее редко ищут, но с удовольствием изучают, если им предлагает YouTube. 2. Еще один способ найти неочевидные ключи – проверить с помощью SerpStat (может быть и другим сервисом, но я пользуюсь Серпстатом) страницы популярных конкурентов. Там часто всплывает много такого, что сложно или невозможно найти другим способом. Надо смотреть, по каким запросам страница конкурента в ТОПе, но не первые ТОП 20 (а иногда и не ТОП 30 или даже ТОП 50). Отмечу, что если страница конкурента отображается по этим запросам, это не означает, что она собирает по ним какой-то трафик. Конкурент по нужному запросу может быть на 20-й позиции, а мы можем получить ТОП 3 или первое место.
Ключи аламазы 👍😊 Могу перефразировать - нишевые запросы, берутся их головы в ходе анализа сайта и согласно логике и здравого смысла. Не один инструмент их никогда не покажет т.к. частотность нулевая, но зато конвертная и очень дешевая.
Хороший материал, спасибо! Всегда использую Search Console, чтобы оптимизировать существующие страницы на сайте и найти новые ключи. А пот почему для многих страниц для запросов показывается 0 кликов, не знала. Спасибо)
Прекрасная статья и очень интересная подача (сравнение с подаванами и магистрами – то, что нужно :)).
*Одно уточнение*: не могу сказать, что такой подход можно использовать без бюджета или при минимальном бюжета. Чтобы отыскивать ключи-алмазы нужно обладать аналитическим умом; иметь за плечами не один день, а лучше не один год в SEO; хорошо разбираться в нише, которую продвигаете, и + надо уметь хорошо писать контент под "алмазы" или взаимодействовать с тем, кто будет писать. Такой опыт не стоит дешевое, специалист с таким опытом тоже не будет работать "за спасибо".
*Два дополнения*:
1. Неплохой способ отыскивать ключи-алмазы – иcпользовать YouTube. Мы берем более широкую тему, ищем блогеров кто этой темой занимается, смотрим, что у них на канале. Там можно найти узкие, но тем не менее нужные многим смежные темы. Именно не в поиске, а на канале блогера. Важный плюс такого подхода: по просмотрам и лайкам можно посмотреть, насколько тема интересна людям (пусть они ее редко ищут, но с удовольствием изучают, если им предлагает YouTube.
2. Еще один способ найти неочевидные ключи – проверить с помощью SerpStat (может быть и другим сервисом, но я пользуюсь Серпстатом) страницы популярных конкурентов. Там часто всплывает много такого, что сложно или невозможно найти другим способом. Надо смотреть, по каким запросам страница конкурента в ТОПе, но не первые ТОП 20 (а иногда и не ТОП 30 или даже ТОП 50). Отмечу, что если страница конкурента отображается по этим запросам, это не означает, что она собирает по ним какой-то трафик. Конкурент по нужному запросу может быть на 20-й позиции, а мы можем получить ТОП 3 или первое место.
Да, YouTube классная идея. Главное отделить заинтересованность зрителей в теме видео от заинтересованности в любом контенте от конкретного автора.
Молодец, очень достойная статья.
Статья хорошая. Тоже используем этот подход к поиску ключевиков и тем.
>Детальнее читайте в статье про технику Avalanche.
Сделали перевод этой статьи на русский. Кому интересно, добро пожаловать на блог 👇
https://iconsult.agency/blog/tehnika-lavinnogo-seo-ranzhirovanie-bez-resursov-perevod-stati-avalanche-seo-technique/
Ключи аламазы 👍😊
Могу перефразировать - нишевые запросы, берутся их головы в ходе анализа сайта и согласно логике и здравого смысла.
Не один инструмент их никогда не покажет т.к. частотность нулевая, но зато конвертная и очень дешевая.
Хороший материал, спасибо! Всегда использую Search Console, чтобы оптимизировать существующие страницы на сайте и найти новые ключи. А пот почему для многих страниц для запросов показывается 0 кликов, не знала. Спасибо)
Добавлю хороший ключик для этого URL: "приоритизация семантики".