{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple обновила правила App Store и разрешила работу игровых стриминговых сервисов — но все игры должны быть в App Store

В их числе могут быть xCloud и Stadia, но с определёнными условиями.

Apple выпустила обновлённые правила App Store, которые, в частности, касаются стриминговых игровых платформ:

  • Компания разрешит работу xCloud от Microsoft и Google Stadia. Но у каждой игры из библиотеки сервисов должна быть отдельная страница в App Store с оценками и обновлениями.
  • Разработчикам разрешено создать отдельное приложение-каталог игр, но пользователи будут переходить в App Store, чтобы скачать игру.
  • Каждая игра должна будет проходить модерацию отдельно.
  • Все встроенные покупки внутри игр должны проходить через платёжную систему Apple с 30% комиссией.
  • В приложении-каталоге должна быть возможность оформить подписку и войти в аккаунт через Apple ID.

В Google отказались комментировать обновлённые правила. Представитель Microsoft заявил, что принятые Apple меры по-прежнему не дают сделать удобный для пользователей сервис. Он не сказал, будет ли компания переделывать xCloud, чтобы платформа отвечала требованиям App Store.

Это всё ещё плохой опыт для пользователей. Игроки хотят запускать игры из своего каталога в одном приложении, как они это делают с фильмами или музыкой. Они не должны скачивать больше 100 приложений, чтобы играть в отдельные игры из облака.

пресс-служба Microsoft

В августе 2020 года Apple не пропустила в App Store игровые облачные сервисы от Microsoft и Google. Компания объясняла, что не может проверить в них игры. Тогда Microsoft публично пожаловалась на регулирование облачных игровых сервисов в App Store. Позже к критике присоединилась Facebook: ей пришлось выпустить iOS-приложение про игры без мини-игр.

Материал дополнен редакцией
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Костик Зю

Не нравятся условия? Пилите свой заводик ЖБИ чтобы рубить чистоганом в одно рыло!

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Меня всегда интересует следующее: если через 10 лет Apple начнёт протухать, а как по мне такое неизбежно и уже бывало в истории, что будете говорить Вы, авторы подобных комментариев?

Вот просто любопытно. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Смотря по какой причине начнёт протухать. Если как яндекс - это одно, а если как Нокиа - это другое. 😂.
Но спасибо, что хоть десять лет дали, остальные через год-два обещают коллапс. 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Нет, год-два абсолютно нереально, самая богатая компания в мире.

Причина очень проста — инноваций нет как при Джобсе, а конкуренты не сидят на месте. При этом политика «Мы короли и неипёт» позволяет легко пропустить момент когда «поздно пить боржоми». Легкомысленное отношение к подписочным игровым сервисам лишь один из примеров.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Ну не знаю, apple pay (которая собирает дать при  каждой операции ), часы выпустили и они тоже популярны. Сейчас на рынок игр сериалов и кино выходят.
Тот же рамблер до сих пор живет хотя их поиск умер как десять лет назад. А уж макрософт сколько хоронили.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Это не инновации, тут они в роли догоняющих.

Часы на андроиде появились гораздо раньше, рынок сервисов давно это тупо погоня за нетфликсом и спотифаем.

Инновации это не когда ты копируешь успешную модель, а когда ты видишь куда надо идти и первый идешь. И иппол это свое видение уже частично проебала.

А без этого видения ипполовскя продукция это такая же техника как у конкурентов, только с яблочком и анальным огораживанием  

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

«Часы на андроиде появились гораздо раньше»

Телефоны и музыкальные плееры тоже появились раньше чем iPhone и iPod.  Однако же часы на Android умерли, а Apple Watch стали лидерами рынка.

Аналогично Icon X были до AirPods, однако где Icon X/Galaxy Buds, а где AirPods. Моя жена те же Galaxy Buds, когда у неё был Galaxy, просто не использовала, потому что с ними постоянно что-то было не так (не включаются, разрядились при том что не использовались, неудобно в ухе — плохо слышно окружение, уродливый режим transparency), а AirPods теперь всегда носит с содой. Я от AirPods Pro в полном восторге. 

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Ну так потому что иппол одна из немногих компаний делает продукт. А не приклеивает экран к печатной плате называя это девайсом.

Только теперь они делают "как все, но попизже". А до этого создавали новые ниши. 

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Какие новые ниши? iPod был не первым плеером, iPhone — не первым телефоном, MacBook — не первым ноутбуком. Так-то и Apple Watch, и AirPods сделали свои революции. 

Только iPad если. 

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Айфон создал класс смартфонов в современном виде с рынком приложений. До него это были либо кнопочные нокии с симбианом, либо комуникаторы со стилусом на винде.

Ноуты до эйров это чемоданы по 3 кг которые без розетки пару часов работают. После - размером с планшет которые работают весь рабочий день. Это посути новый класс ноутов - ультрабуки. 

Watch, и AirPods сделали свои революции.

Так это революции уровня b. Сначала появились часы на ведре, но они были хуйней. Иппол сделал немного получше и захватили рынок. А чтобы ейподс продвинуть, пришлось дырочку на айфонах заклеить. Потому что эйрподсы до сих пор уступают проводным наушникам, хотябы потому что батарейку мало держат.

Иппол сейчас даже с usbc обосрались, когда они cdrom выпилили - все годик побомбили, а потом про диски все забыли. А usba разьемы выпилили еще лет 5 назад, и до сих пор это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Ноуты до эйров это чемоданы по 3 кг которые без розетки пару часов работают.

Бред.
Первый эйр вышел в 2008 и он был толщиной 1.94 см, весил 1,34кг

Ноут Toshiba Portege R200 который вышел в 2005, был толщиной 1.98 см и весил 1.22 кг.

За 3 года до эйра.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда