eBay запустил кэшбэк-сервис для покупателей в России
В честь 25-летия eBay запускает кэшбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России, который доступен на сайте.
Новый сервис позволяет покупателям копить кэшбэк до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазинах и сервисах партнеров, среди которых Booking.com, iHerb, Литрес, онлайн-кинотеатр IVI и другие.
Для удобства пользователей доступны:
- Начисление кэшбэка в течение 1-3 дней с момента покупки;
- Отзывы о магазинах от пользователей, которые уже приобрели товары с кэшбэком;
- Актуальная информация о дополнительных скидках и акциях на eBay и у более чем 600 партнеров;
- Персональные предложения на получение кэшбэка до 50% за покупки на eBay и у партнеров;
- Кэшбэк-расширения для браузеров.
Весь список партнеров и информацию об их кэшбэке можно найти на сайте.
3
показа
3.7K
открытий
Не нравится поддержкой на твёрдые два балла. Не нравится неполной информацией в рекламном посте выше. Красивая обёртка - ставки действительно выше, чем у конкурентов. Но отсутствует вывод денег, как у конкурентов. Кэшбэк можно обменять только на купоны. Причем купоны на интересные сервисы (за исключением Ebay) продаются с наценкой 20%. Это глобальное отличие от конкурентов обнуляет более высокие ставки.
Теперь по поддержке: сделал заказ на Aliexpress через EbaySocial - заказ отследился, но с какой-то совершенно взятой с потолка суммой. Написал в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы таким не занимаемся. Другие кэшбэк-сервисы занимаются, даже если заказ не был отслежен. Это к сведению.
Потом увидел, что появился вывод средств на телефон, обрадовался. Попытался купить купон - ошибка. Пишу в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы ей занимаемся. Прошло 2 недели, пробую купить купон на оплату мобильного. Бинго, получилось! Деньги списались, но на купоне надпись - "временно недоступен". Подождал неделю, всё ещё временно недоступен. Опять пишу в поддержку, ответ - это проблемы партнёра, занимаемся, ждите. В итоге, через месяц (!!!) удалось аннулировать купон и вернуть деньги. Сейчас вывод денег на телефон опять недоступен.
Теперь понятно, какое реальное качество этого сервиса?
Ebay даже не удосуживается почитать отзывы на профильных сайтах о своём партнёре eBaySocial.
Минус Вам за враньё, что "Всё остальное как у всех". А Вы мне минус за что?
Справедливый коммент, спасибо.
1) наценки на купоны убрали, все теперь 1-в-1 или дешевле
2) вывод денег на моб пофиксят на неделе, скоро появится на карту
3) AliExpress перезапустили, там был плохой партнер - сделали интеграцию напрямую, подружились с коллегами из Али. Все работает стабильно.
4) У поддержки SLA ответа 1 день, проверяем в чем дело, по цифрам все ок - обращения нормально обрабатываются. Порой не можем получить от магазина кэшбэк - ну не хотят они вам его начислять и все. Дали возможность таким магазинам снижать рейтинг, чтобы пользователю было проще принять решение покупать там или нет. И еще скоро протестируем логику на защиту юзера, об этом позже.
Мы все-таки кэшбэк сервис, наисляем пользователю все что нам дает партнер и накидываем бонусов еще. Если партнер отказался начислять кэшбэк на заказ - часто есть причина внутренняя. Никто из кэшбэков не может убедить али, маркет или еще кого подтвердить вам заказ в виде исключения, это маловероятно. Но мы думем как решать такие ситуации в пользу юзера и сколько это будет нам стоить.
Написал все как есть, спасибо за фидбэк, работаем дальше.
Спасибо за ответ по существу. Рад, что начали двигаться в правильном направлении.
А если появится вывод на карту с разумной комиссией, тогда точно можно будет сказать, что всё остальное как у всех))
Хм, поддержка...
Накопил бонусы, купил купон для eBay. Не применился. Поддержка сказала, что у меня какой-то не такой аккаунт (а он у меня открыт ещё в 2001 году) и я могу этот купон свернуть в трубочку и т.д. Бонусы не вернули.
Непонятно, в чем новизна весьма посредственного сервиса ebaysocial.ru?
Привет! А чем именно сервис не нравится?
Новизна в том что ставки кэшбэка зависят от активности пользователя и доходят до 50% за покупку. Все остальное как у всех: расширения, отзывы, товары и тд. Только на eBay Bonus сам eBay представлен эксклюзивно, а по партнёрам ставки выше, чем в остальных кэшбэк-сервисах)
Нужно больше CPA сервисов!
Комментарий недоступен
Два дня пытаюсь войти на сайт, активировать кэшбек, мало того, что все время я должна активировать перед покупкой, так сайт все время недоступен. Мне вернули деньги за товар, который меня не устроил, но я там использовала купон, естественно деньги по купону не вернулись!? А мне удобнее не покупать эти дурацкие купоны, а вернуть деньги на счёт, как многие делают и использовать сразу все до копейки и не терять деньги , покупая купоны, которые действуют весьма короткий срок. И в чем удобство? Почему -то с Али нет таких проблем.. Я покупаю - мне начисляют и потом я вывожу на карту?! На Е-bay итак навязывают посредника PayPAl , который за переводы берет проценты, а зачем он мне нужен, если я с Карты могу списывать напрямую? Как на Али например? И тут такая же история- дурацкие купоны и активации, все вечно проблемно .. Специально нам руки надо выкручивать? При возврате денег, проценты никто не возвращает, если например, возвращаются деньги за товар - потерянный или бракованный!? И тут за купон - а это мои деньги - никто не вернёт при возврате - так я хочу поэтому возврат денег на банковскую карту! Сама чтобы распоряжалась своими деньгами на свое усмотрение! И не хочу активировать вечно кэшбек перед каждой покупкой- а сейчас сайт просто глючит!! Я хочу все проще и доступнее, чтобы было и не на разных сайтах активировать , а сразу при покупке на сайте магазинов активировать
Вот такую веселую картинку от них получил с полным списанием накопленного мною кэшбэка 1170 рублей если память не изменяет, аферисты! Покупаю два раза в месяц и каким то чудом не для личного пользования, а для чего простите?