Российский сервис поиска наставников в ИТ Solvery привлёк инвестиции от коммерческого директора «Яндекса» Статьи редакции
Сейчас в Solvery зарегистрировано около 90 наставников из JetBrains Research, «Яндекса», Google, Huawei и других компаний.
Коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар стал бизнес-ангелом российского сервиса для поиска наставников в ИТ Solvery, сообщил vc.ru представитель инвестора. Сумма инвестиций не раскрывается, оценка компании достигла 100 млн рублей.
Пользователи с базовыми профессиональными знаниями могут подобрать на платформе подходящего ментора и оставить заявку на сайте. После этого наставник, ученик и представитель Solvery созваниваются и обсуждают будущий план развития, объяснил представитель Качмара.
Сервис отбирает наставников исходя из профессионального и педагогического опыта. Сейчас в Solvery зарегистрировано около 90 наставников из JetBrains Research, «Яндекса», «Тинькофф», Google, Huawei, SEMrush и других компаний по направлениям Frontend, Backend, машинного обучения и так далее.
Качмар будет курировать дальнейшее стратегическое развитие стартапа, отметил его представитель. Привлечённые средства компания направит на разработку технической части сервиса, привлечение новых пользователей, расширение команды и тестирование на других рынках.
Это личная инвестиция Качмара, не относящаяся к работе в «Яндексе», подчеркнул его представитель.
Solvery в декабре 2019 году основали Мария Конопелько, Антон Волков и Анастасия Бирилло. «Настя Бирилло практически сразу ушла из проекта как основатель, она ушла в науку. Сейчас она продолжает быть близка к проекту и остается ментором в том числе», — объяснил представитель Качмара.
По собственным данным, за восемь месяцев с момента запуска на сервисе прошло более 600 часов занятий с пользователями из более чем десятка стран.
В январе 2020 года сервис привлёк инвестиции от вице-президента банка «Санкт-Петербург» Михаила Гаврилова — сколько именно, не уточняется. Компания планирует провести следующий раунд финансирования в конце 2020 года или начале 2021 года.
Комментарий недоступен
6. Снова что-то про OZON
7. Жалоба на [Альфа-банк / Delivery club / свой вариант]
8. Как я переехал из Воронежа в сарай на другом конце света и работаю удаленно.
9. как я вкатился в айти прямиком из отдела продаж / как тяжело вкатиться в айти, когда ты слесарь/из отдела продаж/косметолог, а кушать хочется
10. мегафон списал 100 рублей)
11. ЖБ кольца или стартап?
О, а где статья «как я вкатился в айти из отдела продаж»?))
я от балды написал) откуда только не вкатываются, так что кейс возможен