Российский сервис поиска наставников в ИТ Solvery привлёк инвестиции от коммерческого директора «Яндекса» Статьи редакции
Сейчас в Solvery зарегистрировано около 90 наставников из JetBrains Research, «Яндекса», Google, Huawei и других компаний.
Коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар стал бизнес-ангелом российского сервиса для поиска наставников в ИТ Solvery, сообщил vc.ru представитель инвестора. Сумма инвестиций не раскрывается, оценка компании достигла 100 млн рублей.
Пользователи с базовыми профессиональными знаниями могут подобрать на платформе подходящего ментора и оставить заявку на сайте. После этого наставник, ученик и представитель Solvery созваниваются и обсуждают будущий план развития, объяснил представитель Качмара.
Сервис отбирает наставников исходя из профессионального и педагогического опыта. Сейчас в Solvery зарегистрировано около 90 наставников из JetBrains Research, «Яндекса», «Тинькофф», Google, Huawei, SEMrush и других компаний по направлениям Frontend, Backend, машинного обучения и так далее.
Качмар будет курировать дальнейшее стратегическое развитие стартапа, отметил его представитель. Привлечённые средства компания направит на разработку технической части сервиса, привлечение новых пользователей, расширение команды и тестирование на других рынках.
Это личная инвестиция Качмара, не относящаяся к работе в «Яндексе», подчеркнул его представитель.
Solvery в декабре 2019 году основали Мария Конопелько, Антон Волков и Анастасия Бирилло. «Настя Бирилло практически сразу ушла из проекта как основатель, она ушла в науку. Сейчас она продолжает быть близка к проекту и остается ментором в том числе», — объяснил представитель Качмара.
По собственным данным, за восемь месяцев с момента запуска на сервисе прошло более 600 часов занятий с пользователями из более чем десятка стран.
В январе 2020 года сервис привлёк инвестиции от вице-президента банка «Санкт-Петербург» Михаила Гаврилова — сколько именно, не уточняется. Компания планирует провести следующий раунд финансирования в конце 2020 года или начале 2021 года.
Меня больше интересует, как стартап зарабатывать собрался? Что мешает найти подходящего ментора на этой витрине, а потом пойти в FB и работать в обход комиссий сервиса?
Это лишние сложности для ментора — технические специалисты по большей части не хотят заниматься орг вопросами по занятим — они хотят приходить в удобное время, делиться знаниями и получать оплату.
Часто слышим такой вопрос, но это скорее актуально для других сфер. Уверен, прецеденты будут, но мы страемся создать удобные и безопасные условия для занятий, а также наладить открытые взаимоотношения с менторами, чтобы в случае подобного запроса они выбирали проводить занятия через сервис
Как вариант можете использовать «тайных покупателей», которые будут пытаться договориться работать в обход системы. А дальше выносить предупреждение и блокировать в дальнейшем.
Хороший кейс — спасибо)