«Почта России» подключила систему китайской Cainiao, чтобы отслеживать заказы и реже терять посылки с AliExpress Статьи редакции
«Почта России» планирует инвестировать в отслеживание заказов около 3 млрд рублей, а Cainiao — более 1 млрд рублей в развитие ИТ-платформ и локализацию бизнеса в 2020 году.
Cainiao Network, логистический партнёр AliExpress, начала напрямую обмениваться данными с «Почтой России» — компания провела интеграцию с ИТ-платформой почты Data Cloud. Об этом vc.ru сообщил представитель Cainiao.
Интеграция позволила отслеживать заказы в реальном времени — это помогло снизить долю недоставленных товаров с 10% до 3-5%, а срок доставки в крупнейшие города снизился почти в полтора раза, говорят в компании.
«Почта России» планирует инвестировать в Data Cloud около 3 млрд рублей в течение нескольких лет, а Cainiao — более 1 млрд рублей в развитие ИТ-платформ и локализацию бизнеса в 2020 году.
Cainiao доставляет более 90% всех заказов AliExpress в мире — всего около 2 млн заказов в день, 25% из которых приходится на российских покупателей, уточнили в компании.
То есть они сами про себя на полном серьёзе пишут, что теряли 10% всех посылок... Что сказать, эффективность зашкаливает)
С дивана то виднее конечно
Аргумент от создателей "сначала добейся"? Серьёзный собеседник, понимаю)
Трындеть со стороны гораздо легче, чем что-то сделать самому. Тем более в такой неповоротливой системе, где почти 400 тыс.сотрудников.
Дружище, я прекрасно понимаю что процессы работают не по взмаху волшебной палочки. И всё-же, тебе не кажется что опубликованная статистика выглядит из рук вон плохой? Если ты так хорошо знаком с системой изнутри - попробуй рационально обосновать для аудитории эту самую потерю десяти процентов)
Это с учетом посылок, которые не отслеживают, а там много моментов, когда сам клиент проебался - приходят не на ту почту, пишут адрес не тот, который нужен. Также эффект "бабы Нюры", когда тупо на самой почте теряются. Такое почти нереально с отслеживаемыми сделать и всегда легко найти на каком этапе косяк.
А это представь, целые мешки, которые обрабатываются в ручном режиме, без штрихкодов и т.д., как и 100 лет назад грубо говоря.
Учитывая что уже 150 лет назад под почту выделяли целые вагоны - представить как раз несложно. А насчёт "эффекта бабы Нюры" - так это уже проблема самой почты. Наймите нормального работника на нормальную зарплату и не будет этого эффекта. Только не надо рассказывать что почта станет нерентабельной: есть достаточно частных почтовых служб и служб доставки, и с рентабельностью у них всё в порядке. А если у вас процессы уже 20 лет как не оптимизировались - то пенять вы можете только на себя и своих управленцев.
Вы серьезно? Частные службы доставки работают только по выгодным направлениям, а деятельность почты регулируется государством, в том числе ограничения по тарифу. Попробуйте через СДЭК или DHL отправить письмо в деревню, выйдет несколько тысяч рублей (и то, если не откажут в доставке), а через Почту РФ если без отслеживания - рублей 40-50 выйдет. И они обязаны доставлять миллионы нерентабельных писем и содержать почтовые отделения, где всего штук 100 писем в месяц отправляют, а это около 5-8 тыс. рублей всего дохода.
Ну так меняйте свою нерентабельную политику. Или несите свою ношу молча, если вам так хочется. Но работать на важных направлениях через пень-колоду ради того чтобы доставить письмо туда где оно сто лет никому не нужно - это нерационально и неадекватно.
Ну это уже полное отсутствие мозгов. Можно и всю бесплатную медицину в России отменить, сославшись на то, что есть в Москве хорошие рентабельные платные клиники. И поездки в общественном транспорте сделать дороже, сославшись на тарифы Wheely
Бесплатной медицины нет. Она оплачена из кармана бизнеса и работающего населения.
Бесплатная для населения - есть. То что она оплачена из налогов, а не святым духом, ежу понятно.
Поставьте кто-нибудь лайк, хочу въебать минус этому месье
Это отсутствие социалистических мозгов. Добро пожаловать в рыночную экономику, где за вещи надо платить по тарифу, а не по понятиям или по благословению власть имущих. Нерентабельные предприятия это зло и пережиток совка, который продолжает тянуть экономику на дно. Вместо того чтобы брать на себя непомерные обязательства, государству стоило бы стимулировать рост уровня жизни. Но извините, у нас коррупция)
Как человек из деревни на 2 тысячи жителей скажу: почта работает 6 часов в неделю, почтальона нет, очереди на получение не заканчиваются никогда. В маленьких деревнях отделений почты нет, только в крупных и в столицах муниципальных районов.
Кроме писем они же еще пенсии раздают, платежи принимают и всяким барахлом торгуют.
Письма за 40-50 рублей (не уверен, к слову, что такие остались) уже никто не шлет, вся очередь за доставкой из интернет-магазинов, а там нормальные деньги, тариф почты не ниже, чем у боксберри, например.
Так это клиент платит за неотслеживаемую посылку. Это как вызвать эконом класс такси и говняться, что вам дверь не открыли или запах в машине плохой.
Если взять другие компании, то ценник в разы больше почты РФ. Я отправляю посылку из Краснодара во владивосток за 173 рубля. Могу отправить в деревушку возле владивостока за 173 рубля!!! Грех жаловаться)) У того же СДЕКа или кого угодного другого, это стоило бы далеко за тысячу рублей.
Я вот уже отправил более 5к посылок, а также получал их, всегда пользуют услугой с трекингом и никогда не теряли посылку, единичные случаи были и то несколько лет назад.
Обычная посылка весом 100г стоит 370 рублей до Владивостока, 1кг - 426.
Боксбери возьмет за небольшую посылку (как раз около 1 кг) 490 рублей, но сюда еще включена упаковка, проверка содержимого, минимальная страховка и смс-оповещение.
У тебя не 100г, а 1 кг написано. 100 грамм как раз стоит в ЛЮБУЮ точку РФ 173 рубля БЫСТРОЙ доставкой. Если более 100 грамм, до 200 вроде, то там 253 рубля.
Если взять боксберии конверт - Краснодар - Владивосток, то цена 254, у почты МАКСИМУМ 90 рублей за письма и это за доставку в течении 5-7 дней, а боксберри даёт 11 дней.
Если взять коробку под 1 кг (XS) в боксберри, то цена 496 рублей и опять же 11 дней. Почта за 455 рублей за 5-7 дней.
А если взять пригород Владивостока... уу.. там ценник за тысячу сразу улетает.
На рынке нет лучше почты РФ в данный момент. Есть тарифы сравнимые по цене с боксберри и т.д., там и обслуживание лучше.
Хотя сейчас я не знаю, зачем вообще обслуживаться на почте напрямую, все делается онлайн, полностью. Заполнение посылок - онлайн, просто приходишь без очереди сдаешь молча и уходишь. Забрать посылку по телефону, паспорт не нужен в отличие от боксберри или сдека, просто называешь код из СМС. А если не хочешь идти, то всегда доступна доставка до квартиры за 100 рублей.
Потча за 2 года поднялась из говна и палок в нормальное предприятие. Но из минусов до сих пор - старые офисы, частенько убогие сотрудники, которые ничерта не знают, но за такие цены как там, я готов пострадать, учитывая, что я в отделения почти не хожу уже, потому что всё онлайн.
А почему быстрая доставка дешевле обычной? Обычная стоит 370. Выглядит, как ошибка/обман
у почты МАКСИМУМ 90 рублей за письмаЭто не так, все от веса зависит. Я отдавал по 140 рублей за письмо.
Забрать посылку по телефону, паспорт не нужен в отличие от боксберри или сдека, просто называешь код из СМС.При этом нельзя за жену получить, даже имея код из смс.
но за такие цены как там, я готов пострадать, учитывая, что я в отделения почти не хожу уже, потому что всё онлайн.Да нет там никаких особенных цен. Меньше услуг, ниже и цена.
Если брать посылку больше 2 кг, то почта всегда дороже всех конкурентов
Честно не знаю, но это именно так. До определенной массы 1 класс дешевле.
Это не так, все от веса зависит. Я отдавал по 140 рублей за письмо.Видимо вас обманули и отправили другим видом отправления. Любое письмо стоит от 40 до 60 рублей, если первый класс, то там 90 рублей. Постоянно отправляют письма по 60-80 грамм, это прям значительная стопка.
При этом нельзя за жену получить, даже имея код из смс.Это ложное утверждение) Можно получить, паспорт не нужен, важен только код из смс.
Если брать посылку больше 2 кг, то почта всегда дороже всех конкурентовЭто также ложное утверждение. У меня свой онлайн магазин постоянно всё отправляю, у меня более 5к отправлений, работаю со сдеком, почтой и т.д.. Лучше почты просто нет. Если брать 2017 год, то они были зашкварными и работали плохо, часто терялии т.д. Сейчас же на очень высоком уровне всё, кроме обслуживания в самих отделениях, сотрудники некометентны, постоянно ошибаются в услугах, не знают как работать при проблемах и т.д., приходится постоянно учить, иногда, когда стою в очереди, помогаю другим клиентам почты разобраться с проблемой, так как сотрудники в почтовом отделении сами нихера не знают)))
Отсюда, кстати, возможно у вас проблемы возникают с ценой и т.д., они часто не правильно выбирают тариф и т.д., так как не знаю, как лучше будет или быстрее.
Т.е. если самому разбираться в услугах, почитать на сайте все, то проблем не будет вообще)
Только вот тариф посылочка с стоит 300 рублей. А туда ваших писем влезет намеренно...
Первый класс стоит 173 рубля.
я с алика последние 3 посылки не получил) как ни прошу продавцов посылать чина пост посылают каинао. и хер где их найдешь:)
а посылки отслеживаемые?
ага, по китаю. а дальше - нет.
так я уже 2 возврата оформил. у третей еще срок не вышел.
ну это значит неотслеживаемые) По опыту - чаще всего потеря происходит в самом отделении)) Т.е. они тупо не туда положили или ещё что-то и всё.
Да и в целом неотслеживаемые это жесть, могут украсть на любом этапе и никто не узнает.
так я поэтому и прошу отправлять с трекномером, плачу за это, а они все равно кайнао отправляют.
тут важное уточнение нужно, что потерянными заказами на аэ считаются заказы, которые не были доставлены в срок свыше 60 дней. то есть речь именно про bottle neck с точки зрения сортировки. отслеживание в реальном времени помогает оперативно получать инфу для товаров на последней миле, например. так что речь не про потерянные посылки
У них почти никогда не работает электронная очередь, то мониторы сдохли, то бумага кончилась, то сам аппарат не работает, а они тут в Data Cloud инвестируют.
Могли бы кстати постаматы сделать, это разгрузило бы отделения. Меня бесит стоять в очередях, где у одного пачка заказных писем, у другого коммуналка/пенсия, а мне получить посылку за минуту.
Где тут можно поставить лайк? Комментарий шедеврален.
постаматы есть, но еще на всю страну не распространились
Почта России перелогинься
Не поможет. Они то в почтовый ящик пихают посылки, что те наполовину торчат. Чужую посылку видела вообще на почтовых ящиках
как раз поможет. Отслеживаемые посылки не пихают в почтовые ящики, только на почте нужно забирать) А то, что вы говорите, это неотслеживаемые и они да, постоянно теряются, что неудивительно.
Мне кидали отслеживаемую в ящик. По треку при этом статус проставили как успешно вручена. ¯\_(ツ)_/¯
Ну это конкретное отделение, точнее даже сотрудники, что нарушают правила почты. У меня такое бывало несколько раз и это дико бесит, за такое жестко наказывают. Я к тому, что это скорее исключение, а не правило)
Самый большой Bottleneck у почты не движение товаров, а их нахождени и сортировка на складе или почтовом отделении. амазон в пример.
Когда-нибудь здесь будет новость что Почта России стала Почтой Китая?
Ну Рослесхоз же стал Чайнаспил, так что да
Пошел разогрев перед 11.11. По факту не изменится ничего. Отслеживаемые посылки и так отслеживались, неотслеживаемые — не отслеживаются и не будут. Что изменилось? Вопрос.
Реже терять
Ну-ну
У нас у дома вообще почта через раз все теряет, и режим работы с 9 до 16, с обедом,хз когда после работы забирать посылку, по выходным они не работают)))
Как отбивать бабки будут? Сделают Cainiao-доставку платной? Чем она будет отличаться от других платных?
Где мои штаны уже 2 месяца жду!!!!!
в трусах теперь без штанов?
Вообще ничего не стоит заказывать с Алиэкспресс. Жулики и мошенники. Отправляют поврежденный товар, открываешь спор, где продавец не отвечает, потом Алиэкспресс решает вернуть вам % 20-30 от подтверждённого товара, который никакую ценность не имеет. Далее ни возврата, ничего, их служба 24/7 .... болы. Ничего не решают.
мне нормально всё по спорам возмещали, ещё до того, как я стал бриллиантовым покупателем