Сервисы
Лиана Липанова
14 991

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Материал редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

В закладки
Слушать

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 560, "likes": 70, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 169859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 12:37:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
560 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
22

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
0

Если что, комиссия в 30% была и до Apple.

Ответить
–1

Так она рыночная, понимаешь?) 

Ответить
5

Я то понимаю, а Вы?😂

Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл.

Ответить
–1

Ну а эппл пришла и сказала какая комиссия будет и никто это оспорить не может) 
Если бы рынок был конкурентный, то такого бы сделать было невозможно. Крупным компаниям и большим игрокам всегда даются послабления или индивидуальные условия, но не в случае эппл. Потому что нет на этом рынке никакой конкуренции. Разрабам некуда идти, если они хотят быть на рынке смартфонов. 

Поэтому 30% это диктовка эппл.

Ответить
6

Железная логика😂 Т.е. 30% в xbox, ps, google и т.д. это рыночная комиссия, а 30% в AppStore это диктовка Apple?😂

Ответить
–3

Я же написал почему так. 
На рынке хбокса и ПС есть конкуренция, они борются за разрабов, переманивая их и идя на компромиссы постоянные. И на рынке сложилась ситуация, когда всех устраивает 30%. Те кто не доволен, просто договариваются о других условиях и если это крупная рыбешка ПС и хбокс сами предлагают крутые условия, лишь бы они были с ними. 
Т.е. 30% взялись не  с неба, а каждый разраб согласился с этими условиями, так как есть альтернатива)

Точно также происходит на любом конкурентном рынке. Вот у меня магазин есть свой с сувенирной, если у меня хотят заказать 100 изделий, я цену режу на 50% за единицу, чтобы он купил именно у меня. А общая цена для всех 100%.

А эппл же не нуждается в этом. Ей неважно, что это самая крупная игра в мире и т.д., она знает, что компания без эппл просто будет вынуждена уйти с рынка смартфонов  и поэтому торгуют по своей цене не идя ни на какие другие условия. 

Ответить
2

Бред бредовый😂
Т.е. 30% взялись не с неба, а каждый разраб согласился с этими условиями, так как есть альтернатива)

Какая альтернатива? 30% комиссия и у xbox и у ps. Т.е. нет альтернативы. И чем это отличается от google и apple? У них обеих тоже 30% комиссия.

Ей неважно, что это самая крупная игра в мире

A pubg mobile? Почему-то их все устраивает. Может дело не в Apple, а в чьей-то чрезмерной жадности?

Ответить
0

A pubg mobile? Почему-то их все устраивает. Может дело не в Apple, а в чьей-то чрезмерной жадности?

Это они тебе сказали?) 
Какая альтернатива? 30% комиссия и у xbox и у ps.

Если ты крупный разраб, у тебя даже близко не будет такой комиссии, будут индивидуальные условия, эксклюзив какой-нибудь и т.д. Они могут шатнажировать, что уйдут к Майкам или наоборот.
И чем это отличается от google и apple?

Тем, что в гугл есть альтернатива распространения, а у эппл нет. Поэтому разраб не может сказать: "Мне не нравится комиссия, я буду распространять игру сам и твои услуги мне не нужны". Он вынужден оставаться на комиссии, даже если чувствует уже бутылку в жопе.

Ответить
1

Это они тебе сказали?)

Я что-то не видел новостей о том, что они жалуются на Apple, в отличиет от Epic.

Если ты крупный разраб, у тебя даже близко не будет такой комиссии, будут индивидуальные условия, эксклюзив какой-нибудь и т.д. Они могут шатнажировать, что уйдут к Майкам или наоборот.

Это Вы с чего взяли? Пруфы? И при чем тут крупный разраб? А мелким что делать? Сидеть терпеть?

Тем, что в гугл есть альтернатива распространения, а у эппл нет.

При чем тут распространение? Не нравятся условия Apple, переходи к Google. Все просто.

Ответить
0

Я что-то не видел новостей о том, что они жалуются на Apple, в отличиет от Epic.

Из этого не следует, что их все устраивает. 
Это Вы с чего взяли? Пруфы? И при чем тут крупный разраб? А мелким что делать? Сидеть терпеть?

Скупка эксклюзивов или целых студий не слышал? 
При чем тут распространение? Не нравятся условия Apple, переходи к Google. Все просто

Увы, но так оно не работает. Ты будучи разработчиком не можешь переманить игрока из ios в play market. Т.е. ты не получишь того же самого эффекта или схожего с ним, это разные аудитории. 

Ответить
1

Из этого не следует, что их все устраивает. 

Как и того, что не устаивает.

Скупка эксклюзивов или целых студий не слышал?

Apple так же покупает разработчиков и делает льготные условия.

Увы, но так оно не работает. Ты будучи разработчиком не можешь переманить игрока из ios в play market. Т.е. ты не получишь того же самого эффекта или схожего с ним, это разные аудитории.

Это кто так сказал? Т.е. с xbox на ps или наоборот можно переманить игрока, а из ios на andoid нельзя?😂

Ответить
0

Как и того, что не устаивает.

Верно, но это вы про них заговорили))

Apple так же покупает разработчиков и делает льготные условия.

Ага, я заметил, когда она послала нахер компанию с самой популярной игрой в мире))) Даже обсуждать каких-то других условия не захотела.

Это кто так сказал? Т.е. с xbox на ps или наоборот можно переманить

Нельзя, но доля рынка конкретной консоли слишком мала, чтобы были какие-то претензии, я уж молчу, что сам рынок просто смешной. Начиная с 2000 года сони продала всего 157,68 млн консолей. Смартфоны продаются за год от ОДНОЙ компании самсунг больше - 295 млн. 

Если бы эппл была мелкой, то пусть делает что хочет) 

Ответить
0

Ваши факты, такие факты... Нет смысла даже о чем-то дальше разговаривать.

Ага, я заметил, когда она послала нахер компанию с самой популярной игрой в мире))) Даже обсуждать каких-то других условия не захотела.

Fortnite был скачан 350 млн. раз и даже не входит в ТОP10 игр😂

Ответить
0

Я имею ввиду, что сама по себе фортнайт самая популярная игра в мире, учитывая все платформы. Я уж молчу, что на том же андроиде они распространялись вне гугл плея, основной источник распространения - их сайт. 

Ответить
1

У Вас со зрением плохо? Fortnite даже не в десятке самых популярных в мире игр. И основной источник был iOS.

Ответить
0

А я думал ПК самый основной(((( 
И в ваших статья не учитываются прямые "продажи" игры, вне поле зрения гугл плея, а именно так и распространялась игра.

Ответить
2

Не надо выдавать желаемое за действительное. Так хорошо распространялась напрямую, что аж пришлось обратно на Play Market проситься, да?😂
Еще раз, Fortninte Mobile суммарно, включая прямые продажи, 350 млн. скачиваний. Subway Surfers - полтора миллиарда скачиваний!)

Ответить
0

что аж пришлось обратно на Play Market проситься

Это дополнительный трафик. Если посмотреть на любую рекламную компанию, любое упоминание, то ссылка всегда была на их сайт, где качаешь приложение, если это андроид. 
Если iOS, то там ссылка была на эппл.стор.
350 млн. скачиваний

Как вы это подсчитали? там взяли данные из Эппл стор и гугл плей, данных по прямому скачиванию нет. 

И ещё раз - это самая популярная игра конкретного года) 

Ответить
2

Вы уже утомляете своими переобуваниями. Еще раз, даже если сложить ios+andoid+pc это будет даже меньше чем у pubg mobile, у которых 600 млн. скачиваний.

Вы писали, что Apple удалили самую популярную в мире игру, что является неправдой. Теперь пишете, что это самая популярная игра конкретного года (кстати, конкретного года это какого именно года😂), не устали переобуваться?

Ответить
0

За все время, т.е. 2+ года, на IOS игру запустило 116 млн. игроков. Это те данные, которые освещались в последнем суде. Ежедневная аудитория Fortnite на iOS составляла около 2.5 миллиона игроков — примерно 10% от аудитории игры на всех платформах. 
IOS никогда не была для Fortnite приоритетной платформой, 
Fortnite стал самой прибыльной игрой в мире за 2019 год и принес 1,8 миллиарда долларов, из которых около 420 млн. пришлись на IOS. 
Про самую популярную игру тоже правда, вот тут - https://appleinsider.ru/eto-interesno/fortnite-stala-samoj-uspeshnoj-igroj-v-app-store-skolko-ona-zarabotala.html

Some quick stats from the Epic v Apple case

- Fortnite had 116m users on iOS
- iOS players spent over 2.86bn hours in game
- Average DAU on iOS was 2.5m of 25m average DAU across all platforms
- 73m users played Fortnite ONLY on iOS
- More in app purchases on iOS than Android https://t.co/TIOmEOw0xC
Ответить
0

Ммм... самая успешная это разве означает самая популярная? Человек выше писал, что Apple удалила самую популярную в мире игру.
Далее, через iOS Epic продала на 1.2 млрд из них 360 млн. комиссия Apple и 10 млн. пришлись на продажи в Play Market. 

Ответить

Комментарии

null