{"id":13761,"url":"\/distributions\/13761\/click?bit=1&hash=bd1cfef66e10bf27a7ddb51a77c2e738db78cefe988d732fab5b6295461f1332","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции

Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.

Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.

Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.

Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.

Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.

Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.

Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.

Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бузоверов

Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Очень хочется в это верить - Когда говоришь про покупку бани, а тебе через часик показывают предложение о покупке бань. Радистка Сири!

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Дешевый Петя

Какую доп конфеденциальность :))) смешно, просто Apple хочет эксклюзивно торговать вашими данными :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный холод

Нет. И как вы себе это представляете? Это должно будет фиксироваться и приведет к скандалу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

Эппл красавы, хоть кто-то заботится о своих пользователях

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов

Ну очевидно же что денег хотят еще :) Смотрите, сейчас стоимость инстала, к примеру, 30 рублей за счет самообучения рекламных систем. Поскольку теперь с таргетингом будут серьезные проблемы, стоимость привлечения увеличится (причем, может сильно увеличится). Чтобы юнит-экономика сходилась, владельцам приложений придется поднимать ценники за сами приложения, а эпл берет 30% с каждой продажи. Соответственно, чем дороже приложения и подписки - тем больше зарабатывает сам Apple)

Ответить
Развернуть ветку
Jenik Fed

Как то сидим за столом, обсуждаем наушники, на столе лежит xiaomi redmi note 4x, включается экран с рекламой наушников xiaomi. Доказать ничем не могу, много раз пытались воспроизвести - не получилось. Эх, где же ты мобильная убунта?(

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный коктейль

Facebook разочаровалась компанией Apple, потому что та мешает ей следить за пользователями. Смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Пора подавать в суд и антимонопольный комитет 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Myachin

А в чём отличие от этой настройки в Андроиде, которой уже несколько лет?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

отличие в том, что теперь рекламный идентификатор приложениям вообще недоступен будет без явного разрешения.

А ниже скриншот точно такой же опции в ios, на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Глущенко

Такое впечатление, что Яблоко собралось умирать в ближайшие пару лет, и хочет перед смертью накосить бабла. Другого объяснения их политике максимизации потока бабла в ущерб лояльности всех у меня нету.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

? А как вы тут  увидели "максимизации потока бабла в ущерб лояльности"? 

Вас вот эта фраза смутила "Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов"? 

Ну так за это надо благодарить журналистов. Т.к. Apple под клиентами подразумевала пользователей iPhone и услуга в данном случае это возможность включать или выключать этот идентификатор (бесплатно).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Вера Гагарина

А это и к рекламе в инсте относится или только фейсбук?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Судя по заверения того, что Facebook и инста работают "отдельно" друг от друга, хотя и на "одной платформе", то думаю...... Что......... Что это блин всех касается, а не только Facebook или кого-то еще!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
danil nik

Да и лесом пусть идут 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Конечно на айфонах потому что самостоятельно хрен что запретишь, там как тебе сказали, так у тебя все и будет. Ни разрешений толком выдать, ни ограничений. На андроидах с этим намного лучше дела, можно как минимум ограничить использование микрофона приложениями. Всё не ограничишь конечно, но когда приложение, которому микрофон нахрен не нужон, просит на него разрешение, как минимум подозрительно. Это конечно не гарантия, что все-равно про тебя не будут собирать, в том числе другие приложения, но хотя бы есть иллюзорное ощущение того, что ты сам творец своей судьбы)

А вообще, раз уж слушают нас, то улучшали бы этот инструмент. А то если я с кем-то спорю про кошачий корм, это не значит, что мне нужен кошачий корм. А вот если бы я говорил ключевые слов типа "хочу корм", " выбрать корм" и прочее, то давайте-ка мне рекламу скидок на корма, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

На айфоне приложения запрашивают разрешение на доступ ко всему по мере необходимости, в андроиде ещё до недавнего времени они даже отказывались устанавливаться, пока не даже доступ ко всему по списку

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"можно как минимум ограничить использование микрофона приложениями" 
на айфоне все ровно так же - вы видите, что требует приложение и можете ограничить это. Включая микрофон. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Saucedo Puetz

Надеюсь теперь рекламы будет меньше

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

наоборот больше - чтобы компенсировать падение эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stew Barko

В экосистеме Утопия никогда нет и не будет рекламы, пользуйтесь правильными соцсетями

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
null