Сервисы
Лиана Липанова
14 979

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Материал редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

В закладки
Слушать

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 560, "likes": 70, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 169859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 12:37:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
560 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
22

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
0

Если что, комиссия в 30% была и до Apple.

Ответить
–1

Так она рыночная, понимаешь?) 

Ответить
5

Я то понимаю, а Вы?😂

Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл.

Ответить
–1

Ну а эппл пришла и сказала какая комиссия будет и никто это оспорить не может) 
Если бы рынок был конкурентный, то такого бы сделать было невозможно. Крупным компаниям и большим игрокам всегда даются послабления или индивидуальные условия, но не в случае эппл. Потому что нет на этом рынке никакой конкуренции. Разрабам некуда идти, если они хотят быть на рынке смартфонов. 

Поэтому 30% это диктовка эппл.

Ответить
2

Рынок - конкурентный. Есть маркетплейсы под мобильные игры и аппы - эппловский, гугловский, иксбокс и что-то еще. Все конкурируют на рынке, у всех комиссия 30%. Поэтому комиссия вполне рыночная, в рамках рыночной конкуренции. Что не ясно? ))

Ответить
0

Мы говорим о рынке игр и ПО под смартфоны. Здесь у тебя есть всего две компании. Гугл и Эппл. Они и есть сам рынок, пользователи закреплены за ними, они, условно говоря, приватизировали людей себе. 
Если гугл ещё даёт доступ к пользователям свободный, то эппл не даёт, при том, что в США это примерно 50% населения. 
Т.е. будучи разрабам ПО под смартфоны, ты не сможешь получить доступ к своим пользователям, пока не оплатишь 30% эпплу.

Эппл это знает и поэтому ни на какие уступки не идут, даже если ты миллиардная компания и у тебя самая популярная игра в мире.

Ответить
1

А сдались тебе эти смартфоны? Публикуйся на стиме. Либо ты просто высасываешь проблему из пальца.

Ответить
0

ну у меня, например, ПО именно для смартфонов и никак иначе. 

Ответить
1

Кроме того, помимо эппла и гугла, есть и другие макркетплесы на смартфонах - например, xiaomi

Ответить
0

Это ты говоришь про андроид) И там другие претензии у игроков рынка)) 

Ответить
1

У вас фантастический запас терпения 

Ответить
1

Вы сами себя не заебали со своими претензиями? ))) Плохому танцору и ноги мешают.

Ответить
0

Причем тут это?) Я думаю большинство эппл разработчиков довольны, ибо эппл позволяет зарабатывать)) 
НО это никак не противоречит тому факту, что они захватили рынок и держат разработчиков в заложниках. 
Любой кто хочет выйти за рамки уже сливается. 

Благо на ПК подобного нет и это нам подарило огромное количество уникальный приложений и игр) 

Ответить

Комментарии

null