{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Володька

А я могу в фортнайте или хотя бы в ЕГС торговать своими арбузами с доставкой без комиссии и на моих условиях?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

абсолютно нерелевантная аналогия) 

Ответить
Развернуть ветку
Володька

Ну ладно, вот допустим ты выпускаешь свои наручные часы со своей ОС и комиссией для всех кто хочет с тобой сотрудничать, и прихожу я и говорю "эй слыш, дели комиссию, чет ты охуел, ничего не делаешь а просто лопатой гребешь"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Опять нерелевантно)))
Основное отличие, что ваших примеров, что смартфоны сейчас есть у каждого, абсолютно  у каждого, особенно в развитых странах. Это как воздух) 
Тех же эппл вотч продано всего 30кк. Консолей Сони продано 150кк за всё время.
А вот смартфонов самсунги продали за год 350кк. Это только самсунг, сколько ещё ксяоми и т.д. продали. 

Были бы эппл мелкими, хотя бы на уровне консолей, никто бы и слова не сказал)) А В США примерно 50% населения с эпплом. Т.е. ты даже кафешку не сможешь продвигать с помощью приложения и чтоб при этом не затрагивать эппл. Слишком большой конфликт интересов получается, который напрямую сказывается на людях многих стран) 

Ответить
Развернуть ветку
Володька

Ну продвигай свою кафешку на ведре и ставь туда что хочешь
Или всю эту половину людей под дулом пистолета заставили пользоваться?
И тут в коалицие только эпики страдают, и то как "страдают"? не получают лишний лям от своей дегродной игры
остальные такие как нетфликс и спотифай просто и прямо договорились чтоб их продукт покупали в браузере, а на телефоне использовали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
пистолета заставили пользоваться?

Нет, но как это отменяет проблему доступа к этим пользователям.

От монополии страдают все, просто этого не заметно, пока от неё не избавишься)) 
Даже ваш пример со спотифай и нетфликс это пиздец, ибо снижает конверсию покупок значительно. Я уж молчу, что из-за этого эппл.мюзик в выигрышной позиции находится, что под прямую попадаает под антимонопольное законодательство.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда