{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Володька

А я могу в фортнайте или хотя бы в ЕГС торговать своими арбузами с доставкой без комиссии и на моих условиях?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

абсолютно нерелевантная аналогия) 

Ответить
Развернуть ветку
Володька

Ну ладно, вот допустим ты выпускаешь свои наручные часы со своей ОС и комиссией для всех кто хочет с тобой сотрудничать, и прихожу я и говорю "эй слыш, дели комиссию, чет ты охуел, ничего не делаешь а просто лопатой гребешь"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Опять нерелевантно)))
Основное отличие, что ваших примеров, что смартфоны сейчас есть у каждого, абсолютно  у каждого, особенно в развитых странах. Это как воздух) 
Тех же эппл вотч продано всего 30кк. Консолей Сони продано 150кк за всё время.
А вот смартфонов самсунги продали за год 350кк. Это только самсунг, сколько ещё ксяоми и т.д. продали. 

Были бы эппл мелкими, хотя бы на уровне консолей, никто бы и слова не сказал)) А В США примерно 50% населения с эпплом. Т.е. ты даже кафешку не сможешь продвигать с помощью приложения и чтоб при этом не затрагивать эппл. Слишком большой конфликт интересов получается, который напрямую сказывается на людях многих стран) 

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Web тоже запретили?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Нет, но как пересекаются веб и приложения? 

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда