Обзор экосистем: российский рынок

Сейчас многие компании формируют экосистемы — активно покупают и продают сервисы (даже во время подготовки этого материала произошли некоторые перемены).

Вместе с каждым сервисом продаются и покупаются персональные данные пользователей, которые не всегда знают о существующих взаимосвязях. Мы в Digital Security изучили этот вопрос подробнее и подготовили иллюстрированный обзор экосистем российских компаний.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Антон Смуров

Инфографика у вас получилась слабая. Читабельность так себе, группировки сервисов разные. Почему у Яндекса почта в "Ещё"? А у Мэйла почта и облако в "Почтовые сервисы"? У Мэйла есть блок "игры", но warface и archage вынесены отдельно. И вот та колонка, в которой эти две игры, я вообще не понял, куда она относится - к ВК или к Медиапроектам?

Просто сделали "красивые картинки", ничего не продумав. Информацию почерпнуть можно, но задача анализа этой информации никак не упрощена.

Ответить
Развернуть ветку
el_en

Спасибо за отзыв, Антон. Сервисы у каждой компании разные и классифицировать их по одинаковым группам не всегда было возможно. Жаль, что Вам не помогла наша инфографика 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

это и не инфографика

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Яндекс Деньги (Уже Юмани) теперь полностью принадлежат Сберу, а маркет Яндексу. 
Почему у вас старая инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luchin

Фиг с ним, со старым логотипом. Но у Мейла, например, забыты Кухня на районе, Самокат, Ситимобил, Юдрайв. Две крупные игры переехали в столбик ВК, остальные вообще забыты.

Коллеги, вы не стесняйтесь заходить за утончениями, мы правда не кусаемся и всегда готовы все рассказать :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luchin

Ну и образование, конечно. Geekbrains, Skillbox, Slillfactory, Алгоритмика, Тетрика... :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Elena Shapovalova

Сергей, Спасибо вам большое за замечания! Мы обещаем доработать инфографику. Вы не возражаете, если спустя время я напишу вам, зайду за уточнениями?:)  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Караулов

Ситимобил by Сбер.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tverdokhlebov

А если у Яндекса указан Драйв, то почему у mail.ru не указан YouDrive?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Потому что пост говно, сделано ради пиара компании, но криворуко и бесталанно, для галочки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Petrukhin

Ну как, почему. Потому же, почему у Яндекса Карты находятся в разделе "Навигация/Путешествия", а у Сбера 2Гис - в разделе "Транспорт".

Там вообще много вкусного. Знали ли вы, что Почта@mail.ru - это "Почтовые сервисы", а Яндекс.почта - это "Ещё"? А Delivery у них то e-commerce, а то Еда. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Скроцкий

Потому что юдрайв указан у сбера, я аж удивился.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Рамблер с Рамблер гороскопами есть, а Тинькофф нет. Смешно

Ответить
Развернуть ветку
Paco Official

Так тиньков же отказался от сделки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильюша Громозов

У тиннькоффффффа много проектов кроме tj и ткс?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor

У ICQ и ТамТам иконки поменяйте местами.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bykov

Боже, какой факап🤦🏻‍♂️
Надо запомнить название агенства, чтобы посты и новости мимо проходить

Ответить
Развернуть ветку
IN X

Инфографика явно сырая, но надеюсь доработаете в новом материале. Подписался на вас

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вот-вот. не ошибается тот, кто ничего не делает. тема - огонь, надеюсь кто-нибудь её разовьёт

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Хороший материал но не хватает Тинькофф и так же в инфографике про яндекс нет у вас Яндекс Заправки 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Инфографика не актуальная. Яндекс.Деньги уже не Яндекс.Деньги, а Юmoney и полностью принадлежат Сберу.
В свою очередь Яндекс.Маркет полностью принадлежит Яндексу.
Так же расхождения в названиях. У мейла VK Taxi, а у Сбера Ситимобил. Но это ж одно и то же?
У сбера не указан СберДиск (ну или не нашёл его).

И это я наискосок посмотрел. Слабо, одним словом. Очень много ошибок в такой простой инфографике.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

мейл есть отдельное дев направление на мобильные игры, было бы хорошо с капитализацией и масштабом. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya

А рамблером интересно кто то пользуется? Я думала они умерли давно

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Как будто инфографику делал Павленка. Поставь минус если тебя держат в плену 

Ответить
Развернуть ветку
Digital Security
Автор

Доработали материал и опубликовали вторую версию https://vc.ru/services/174733-obzor-ekosistem-rossiyskiy-rynok-v-2-0
Спасибо за конструктивную критику. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Яндекс маркет давно продали

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

rambler де факто - сбер, а по факту конкуренция будет между яндекс, mail group и тиньком, сбер теряет аудиторию...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

За прошлый год +3 млн в экосистему. Где они теряют? СберМаркет вырос в 100 раз с момента покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Сейчас многие компании формируют экосистемы — активно покупают и продают сервисы

это блять не экосистемы, хватит этот буллщит тиражировать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Рамблер самый адовый по "полезности", один мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman
Яндекс
>Здоровье
>>Спорт (новости спортивных событий)
>Здоровье

Мм... окей

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Корнев

Зачем время тратили? Какую цель преследовали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zagrinovsky

myTracker у Мейла указали, а про myTarget забыли. Молодцы, чо

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

UPD уже не актуальная инфографика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anderson Silva

Интересно, KPACuBO

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда