Обзор экосистем: российский рынок
Сейчас многие компании формируют экосистемы — активно покупают и продают сервисы (даже во время подготовки этого материала произошли некоторые перемены).
Вместе с каждым сервисом продаются и покупаются персональные данные пользователей, которые не всегда знают о существующих взаимосвязях. Мы в Digital Security изучили этот вопрос подробнее и подготовили иллюстрированный обзор экосистем российских компаний.
5
показов
14K
открытий
1
репост
Инфографика у вас получилась слабая. Читабельность так себе, группировки сервисов разные. Почему у Яндекса почта в "Ещё"? А у Мэйла почта и облако в "Почтовые сервисы"? У Мэйла есть блок "игры", но warface и archage вынесены отдельно. И вот та колонка, в которой эти две игры, я вообще не понял, куда она относится - к ВК или к Медиапроектам?
Просто сделали "красивые картинки", ничего не продумав. Информацию почерпнуть можно, но задача анализа этой информации никак не упрощена.
Спасибо за отзыв, Антон. Сервисы у каждой компании разные и классифицировать их по одинаковым группам не всегда было возможно. Жаль, что Вам не помогла наша инфографика
это и не инфографика
Яндекс Деньги (Уже Юмани) теперь полностью принадлежат Сберу, а маркет Яндексу.
Почему у вас старая инфа?
Фиг с ним, со старым логотипом. Но у Мейла, например, забыты Кухня на районе, Самокат, Ситимобил, Юдрайв. Две крупные игры переехали в столбик ВК, остальные вообще забыты.
Коллеги, вы не стесняйтесь заходить за утончениями, мы правда не кусаемся и всегда готовы все рассказать :)
Ну и образование, конечно. Geekbrains, Skillbox, Slillfactory, Алгоритмика, Тетрика... :)
Сергей, Спасибо вам большое за замечания! Мы обещаем доработать инфографику. Вы не возражаете, если спустя время я напишу вам, зайду за уточнениями?:)
Ситимобил by Сбер.
Спасибо.
А если у Яндекса указан Драйв, то почему у mail.ru не указан YouDrive?
Потому что пост говно, сделано ради пиара компании, но криворуко и бесталанно, для галочки
Ну как, почему. Потому же, почему у Яндекса Карты находятся в разделе "Навигация/Путешествия", а у Сбера 2Гис - в разделе "Транспорт".
Там вообще много вкусного. Знали ли вы, что Почта@mail.ru - это "Почтовые сервисы", а Яндекс.почта - это "Ещё"? А Delivery у них то e-commerce, а то Еда.
Потому что юдрайв указан у сбера, я аж удивился.
Рамблер с Рамблер гороскопами есть, а Тинькофф нет. Смешно
Так тиньков же отказался от сделки
У тиннькоффффффа много проектов кроме tj и ткс?
У ICQ и ТамТам иконки поменяйте местами.
Боже, какой факап🤦🏻♂️
Надо запомнить название агенства, чтобы посты и новости мимо проходить
Инфографика явно сырая, но надеюсь доработаете в новом материале. Подписался на вас
вот-вот. не ошибается тот, кто ничего не делает. тема - огонь, надеюсь кто-нибудь её разовьёт
Хороший материал но не хватает Тинькофф и так же в инфографике про яндекс нет у вас Яндекс Заправки
Инфографика не актуальная. Яндекс.Деньги уже не Яндекс.Деньги, а Юmoney и полностью принадлежат Сберу.
В свою очередь Яндекс.Маркет полностью принадлежит Яндексу.
Так же расхождения в названиях. У мейла VK Taxi, а у Сбера Ситимобил. Но это ж одно и то же?
У сбера не указан СберДиск (ну или не нашёл его).
И это я наискосок посмотрел. Слабо, одним словом. Очень много ошибок в такой простой инфографике.
мейл есть отдельное дев направление на мобильные игры, было бы хорошо с капитализацией и масштабом.
А рамблером интересно кто то пользуется? Я думала они умерли давно
Как будто инфографику делал Павленка. Поставь минус если тебя держат в плену
Доработали материал и опубликовали вторую версию https://vc.ru/services/174733-obzor-ekosistem-rossiyskiy-rynok-v-2-0
Спасибо за конструктивную критику.
Яндекс маркет давно продали
Нет
Комментарий недоступен
rambler де факто - сбер, а по факту конкуренция будет между яндекс, mail group и тиньком, сбер теряет аудиторию...
За прошлый год +3 млн в экосистему. Где они теряют? СберМаркет вырос в 100 раз с момента покупки.
это блять не экосистемы, хватит этот буллщит тиражировать
Рамблер самый адовый по "полезности", один мусор.
>Здоровье
>>Спорт (новости спортивных событий)
>Здоровье
Мм... окей
Зачем время тратили? Какую цель преследовали?
myTracker у Мейла указали, а про myTarget забыли. Молодцы, чо
UPD уже не актуальная инфографика
Комментарий недоступен
Интересно, KPACuBO