Apple с 8 декабря обяжет разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают Статьи редакции
«Ярлыки конфиденциальности» должны были появиться в iOS 14, но компания решила дать разработчикам больше времени на подготовку.
Разработчики Apple с 8 декабря будут обязаны предоставлять пользователям информацию о том, какие данные собирает приложение. Компания сообщила, что для этого в App Store появятся «ярлыки конфиденциальности».
- На ярлыках будут отображаться данные, которые собирают разработчики для рекламы, аналитики, персонализации продукта. Прежде чем загрузить приложение, пользователь может посмотреть на ярлык, как на этикетку с составом продукта в магазине, пишет The Verge.
- Разработчики должны постоянно обновлять информацию о типах собираемых данных. При этом необязательно раскрывать данные, если они соответствуют следующим требованиям: не используются для отслеживания и для рекламы, их сбор нерегулярный и необязательный, пользователь сам дает разрешение на их использование в интерфейсе приложения.
После появления «ярлыков» разработчики лишатся доступа к IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики) по умолчанию. Им придётся запрашивать у пользователей разрешение.
- Впервые об обновлении настроек конфиденциальности Apple сообщила в июне на WWDC 2020. В августе Facebook раскритиковала обновление — оно может негативно сказаться на рекламном бизнесе компании.
- «Ярлыки конфиденциальности» должны были появиться в iOS 14 в сентябре, однако компания отложила их запуск, объяснив, что так у разработчиков будет больше времени на подготовку к изменениям.
0
показов
7.2K
открытий
К сожалению большинствую юзеров абсолютно похуй. Они готовы пользоватся калькулятором который запрашивает доступ к камере и микрофону и анализам говна и мочи.
Хз, по опыту явных запросов, к примеру, нотификаций кол-во отказов достаточно высоко, от многих факторов, конечно, зависит, но все же люди не всегда тыкают на автомате. С idfa ещё сложнее подать запрос в момент, когда пользователю покажется что разрешение ему упростит жизнь, особенно с учётом явного запрета на привелегии для разрешивших.
Мне кажется нужен такой кейс: показываешь пользователю рекламу чего-то тупого: не знаю, навоза для ваших дач, и предлагаешь разрешить передачу идентификатора, чтобы реклама была лучше
Да, я думал об этом, но проблема в том, что с идентификатором тоже можно «навоз» показать, тк мастеров таргетинга хватает, просто с идентификатором его меньше)