Пожалуй, самый короткий кейс про роботизацию рутины
Две картинки и 60 слов. Прочитаете за 20 секунд.
Было
- Компания получает деньги на счета в ВТБ и «Райффайзенбанке».
- Каждые 10 минут бухгалтер проверяет, пришли ли деньги. Если пришли, выгружает выписки из клиент-банков в учетную систему.
- Процесс состоит из 110 шагов для обоих банков. Бухгалтер тратит на его прохождение 1,5–2 часа ежедневно.
Стало
Поставили робота RPA от разработчика PIX. Теперь все выписки на нём.
Автор — ведущий эксперт направления RPA в компании «Первый Бит».
7
показов
9.7K
открытий
2
репоста
Ой ну ппц, вы забыли в алгоритм добавить «поерзал на стуле», «почесал в носу».
Оптимизировали «запустить браузер».
Офигеть маркетологи людей разводят
при чем здесь маркетологи? Описали все шаги, максимально подробно. В случае с Райфом шагов было меньше.
Не, не максимально. Где «навести курсор на ярлык мс edge»? Где «взять мышку в руки»?
Раздутый алгоритм - уловка маркетолога в данном случае.
Все такие смотрят на него и вау, какие вы герои
вот вы человек, вам все понятно. А роботы, к счастью, пока тупее нас. Поэтому им нужно разжевать, если вы про это. Не ставьте сеья на одну доску с роботом )
Увы роботы не читают рекламу, зря старались)