Из-за сбоя Amazon Web Services в США несколько часов не работали Flickr, iRobot и другие онлайн-сервисы Статьи редакции
Пользователи не могли включить роботов-пылесосов и «умные» дверные звонки.
Сбой в работе облачных серверов Amazon (AWS) 25 ноября привел к неполадкам в работе сайтов и приложений, включая iRobot, Flickr, Roku и Adobe Spark, пишет The Verge.
Amazon в письме к The Verge отметил, что проблемы затронули только один из 23 географических регионов AWS, но этого хватило для выведения из строя большого количества интернет-сервисов.
Неполадки с облачными сервисами Amazon начались 25 ноября около 16:30 по московскому времени, по данным сайта Downdetector, который отслеживает работу интернет-сервисов.
Из-за сбоя владельцы iRobot не могли воспользоваться приложением для настройки робота-пылесоса, пользователи Roku — слушать музыку, а Flickr и Adobe Spark — войти в аккаунт, чтобы синхронизировать проекты. О проблемах также сообщили 1Password, Acorns, Anchor, Autodesk, Coinbase, DataCamp, Getaround, Glassdoor и другие сервисы и СМИ. Также со сбоями работал сервис Amazon, который проверяет статус сервисов Amazon, пишет TechCrunch.
По данным Amazon, сервис почти полностью восстановил работу к 12:18 мск 26 ноября. Панель обновления работы сервисов AWS сообщает, что практически все неполадки устранены, ведутся работы по восстановлению.
В компании сообщили, что определили основную причину сбоя, но не назвали, что конкретно привело к проблемам на сервере. Amazon заявил, что предпринял меры, чтобы ситуация не повторилась.
Забавно что собственные дверные звонки Амазона полагались на доступность только одного региона us-east-1. Что называется, «и эти люди запрещают мне ковыряться в носу». (Вопросы на тему можно ли так делать как они сами сделали есть в любой, даже простейшей, сертификации AWS. И правильный ответ там — НЕТ.)
забавно, что ДВЕРНЫМ замкам вообще нужен доступ к облаку, я, конечно, ни на что не намекаю, но блин)
я вот тоже вчера удивился, когда мой Ринг не мог напрямую на звонок находящийся в одной вифи сети отправить звонок, в итоге малой писал в вайбер, чтобы открыли дверь
Я правильно понимаю, что если у вас например сломался интернет дома, то дверной звонок перестает работать?
определенные модели звонков перестают да работать если дома нет инета.
например был такой случай с одним из замков, он не открывался тк завис роутер а чтобы его перезагрузить надо было войти))
- жесть. Не могу поверить что есть люди которые добровольно себе такое покупают и устанавливают
есть конечно. преимущество в том что можно дверь открыть из любой страны вообще)) или из магазина если ты еще в магазине а гости уже пришли.
то есть существует набор плюсов и набор минусов, а т.к. люди все разные то кому-то эти плюсы лучше чем минусы.
Вряд ли мне когда-нибудь понадобится открывать дверь своего дома из другой страны. А вот возможность обосраться у родной двери из-за зависшего роутера или очередного сбоя у провайдера немного напрягает.
Комментарий недоступен
1) Есть квартиры и дома с автоматами внутри.
2) Перезагрузка не всегда может помочь.
3) От сбоев на стороне провайдера это не поможет точно.
Комментарий недоступен
согласен, юз кейсы у всех разные, как и оценки рисков.
Если вы оцениваете что вам не потребуется открывать дверь дома, находясь вне дома то вам от такой системы плюсов нет а минусы есть.
это уже вопрос отношения людей к новым технологиям, довольно спорным, как например авторизация телефонов по отпечатку пальца.
- эти преимущества должны идти как дополнительные опции не в ущерб основной функциональности
у новых технологий это уже давно не так. преимущества не идут как дополнительные опции, а идут именно что в ущерб. то есть плюсы вместе с минусами. это касается сплошь и рядом всего подряд, начиная хотя бы от бесконтактной оплаты картами - удобно, но появляются новые способы украсть с нее денег. Собственно любая новая технология такая. Вон взять смартфон тот же - он удобный, но у кнопочного телефона батарейка без подзарядки работает более недели,а у смартфона от силы сутки, а так и вообще хорошо если с утра до вечера хватит.
пздц. киберпанк, который мы заслужили
все самые крутые и известные айти компании внутри состоят из очень большого количества костылей и говнокода. Поэтому самый лучший код и практики в маленьких командах где технический руководитель верит в светлые гугл и амазон и заставляет всех "делать как они" - хотя как "делают они" он знает только по пресс релизам.
Да всё проще: амазону внутри самого себя тратить лишние ресурсы не хочется, а вот рекомендовать покупать их покупателям — святое дело.
"ето такой крутой клауд, где нинада ниачем беспокоиться, всё сделает амазон!!!1, да дороже, чем где-либо, но зато надежность и расширяемость!!1"
Я бы начал с того что у них в SLA прописано что доступность которую они гарантируют это 99.99%. Что значит 52 минуты в год они (как и многие другие облака) могут спокойно по контракту лежать и если это критично, то вам нужно заранее быть в этому готовым (думать про бекап облако, аля антос, думать про мульти-регион диплои и тд). В случае если они лежат больше, то вам компенсируют сервис кредитами.
В большинстве случаев люди которые кричат «ааа, смотрите Амазон отвалился» не понимают что большинство других сервисов на горизонте года лежат еще чаще и больше. Надеюсь это не вы :-)
К слову, на эту тему есть байка про внутренний инфраструктурный сервис гугла Google Chubby. Он был таким надежным, что не смотря на SLA 99,99% другие команды рассчитывали что он не сломается никогда и не за что. Поэтому команда которая поддерживала Chubby специально его пару раз роняла, но не чаще, чем положено по SLA что бы другие не расслаблялись.
Понятно что Амазон врядли это специально сделал, но мораль в том что 100% аптайм практически не возможен и нужно быть к этому готовым.
А где они такое говорят? Они говорят что в AWS *можно* сделать надежно и расширяемо. И разве это неправда? И разве это было достижимо так просто до появления подобных AWS облаков?
не расширяемость а scalability
не надежность а reliability
баззворды делают свое дело)
Расширяемость - это extendability. Scalability - масштабирование, несколько разные понятия.
слушайте ну я накидал баззвордов как мог))
Просто нужно было купить несколько регионов, а все пожадничали и взяли один — самый дешёвый.
Теоретик думает - region outage это всего лиго байка, %username%. Практик готовится к этому. Не «если», а «когда».
Почему то я ожидал этот коммент именно от человека с такой аватаркой
что за фото?
Комментарий недоступен
Происходит перенос данных в облака )
Это фото, которым на курсах A Cloud Guru иллюстрируют падение региона AWS.
Балансиры ставить надо, нет? Но это же дороже, верно?)
нафига вам балансер если вы безос. нахрена вообще вот это вот все если вы безос.
нахрена вообще безос, если безос
Комментарий недоступен
если ты безос то легко можешь и без ОС. просто bare metal.
Ну да. FaaS же. Угадайте, кто придумал. Amazon Lambda называется))
нажал на кнопку поставить плюс 9 раз. жаль только 1 поставился.
Не балансировать, а иметь реплики в других зонах.
Ага. Балансер будет кидать в ту же зону 😂
Вероятно, я ошибаюсь, но кажется Amazon - "перекуп" серверных центров.
Конечно же, удобнее пользоваться и развёртывать на нём, но вроде как эти ДЦ не только "его" ?
Вероятно вы ошибаетесь