«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции
Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.
Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».
Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.
У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.
Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
Думаю, тут проблема в том, что Яндекс тупо скопировал сервис, те же яйца. Если вы пользуетесь Авито, то должны знать проблемы сервиса: от неадекватных долбаебов завышающих цену до яжматерей снижающих её до абсурда. А купить что-то с доставкой (кстати подорожала) практический нереально, люди боятся отправлять, так как многие пид…сы что-то скручивают и отказываются от товара. Приходится практически умолять отправить под честное и благородное…
Я выше уже отписался, у Яндекса есть уже две своих доставки - в Такси и в Маркете. Это большое конкурентное преимущество, если будет сервис безопасных покупок через своих курьеров.
А в чем безопасность? Если вы про то, что всякие махинации и проебы в пункте выдачи, то не совсем понятно, да и с чего вообще, будет как-то по-другому.
безопасность в том, что схематозники с авито работают, предполагаемо, совместно с сотрудниками отделений ПР
Пункты выдачи есть и у частных служб. Сидит там какая-нибудь Марья Петровна и в глаза долбится, пока к.н. рандомный хрен откручивает вашу видюху в системнике, делая вид что проверяет его) Как Яндекс решит проблему Марьи Петровны из-за которой люди не хотят отправлять?