{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Не будет конкуренции. Яндекс сейчас выведет свою доску и договорится о покупке всего Авито и обьединении с доской обьявлений Яндекса. Будет Яндекс. Авито. Вывод своей доски нужен исключительно чтобы вынудить продать Авито, сбить цену и показать кто в доме хозяин, кто управляет трафиком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Korobeinikov

Возьмут кредит в Тинькоф-банке :)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Романов

у сбера)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Думаю, Яндексу и не нужно будет покупать Avito. Очевидно, у Яндекса есть возможность почти бесплатно рекламировать свои сервисы в своём же поиске.
Так что покупателей на площадке скоро будет много.
Ну а чтобы было много ещё и продавцов, мы запустили сервис по конвертации из YML (фактически, стандарт для интернет-магазинов) в фид для Объявлений: https://ymlconverter.unisiter.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Кстати, про поиск то не подумали авитовцы...
раньше обьявы искал поиск яндекса, теперь он их находить будет на 3й странице поиска. . ну потому-что... а 1 и 2 страницы выдачи будут обьявы яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда