В российском Тиндере теперь доступен Спотифай

После того как Spotify запустился в России, для пользователей Tinder открылась ранее недоступная функция. Теперь у нас анкеты тоже становятся "музыкальными".

Привет! Меня зовут Оля, я продакт в молодом стартапе. Мы тут недавно исследовали конкурентов и случайно обнаружили крутую интеграцию, о которой пока никто толком не написал.

Tinder интегрировал к себе Spotify, придав профилям «новое звучание».

Коллаб состоялся четыре года назад

Я думала, что ребята объединились после «Коалиции за справедливость приложений», когда выступали против Apple и их условий AppStore .

Однако, интеграция состоялась еще в 2016 году, согласно корпоративному блогу дейтинг-сервиса:

В российском сегменте поиска, по этому запросу отображаются только ссылки на хелп Тиндера и новость, размещенная в фан-сообществе Spotify в 2016 году:

Похоже, что в суматохе выхода Spotify на рынок РФ, и попытках Tinder адаптироваться к новым возможностям в сегменте дистанционной связи из-за COVID-19, про эту давнишнюю функциональность все забыли.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

А она вот появилась и радует.

Как это выглядит

Интеграция позволяет дополнить свою анкету разделом «Мой гимн». Так можно поделиться своей любимой песней и рассказать потенциальному партнеру больше, чем в картинках или текстом. Эта функция доступна даже для тех, у кого нет Spotify. Ссылочка на хелп

А тем, у кого аккаунт есть, его можно привязать к своей анкете в Tinder.Так, у вас появится блок «Мои любимые исполнители на Spotify»:

Так выглядит интерфейс на iPhone 11 Pro Max

Почему это круто

Пока все сервисы от Twitter до Яндекс.Карт интегрируют сторис и пытаются угнаться за TikTok, приручив дикую волну видеоконтента, Tinder щупает аудио-формат. И не зря, ведь рынок подкастов растет с каждым годом.

А самое классное, что они открыли новую грань восприятия контента.

Просто представьте: Вы заходите в анкету понравившегося человека, включаете его любимую музыку и начинаете листать фото, читать описание.
Складывается уже немного другое впечатление. Так вы можете лучше почувствовать, насколько вы совпадаете во вкусах и взглядах.

Не говоря уже о таких научных штуках, что приятная музыка улучшает настроение и делает приятными воспоминания о каком-то моменте.

А в этот момент вы листали Тиндер.

———————

Вот такие дела, друзья. Интересно как меняется медиа-рынок, открывая нам новые грани восприятия контента.

Какие еще интеграции можно придумать?

Мне кажется интеграция SoundCloud с TikTok была бы бомбической для творческого сообщества. Что думаете?

{ "author_name": "Ольга Норд", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 182917, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Dec 2020 20:39:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей. Принципы, методы, инструменты
Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги…
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

А можно как-то сразу отфильтровать всех поклонниц Моргенштерна и прочей российской попсы, чтобы они вообще не выводились в приложении?

Ответить
0

Кстати, классная идея фильтра по музыке!

Ответить
0

я бы даже сказал, что эта фича важнее фильтра по возрасту

Ответить
0

😂 это точно

Ответить
0

Меня пока только расстраивает данная интеграция. Ни в одной анкете не попалось ни намёка ни на классику, ни на IDM, ни даже на ретровейв...

Ответить
2

IDM - это Intelligent Dance Music или Industrial Death Metal?)

Ответить
4

Первое конечно! (Aphex Twin, Boards of Canada, Autechre)

Ответить
3

первое

Ответить
2

Intelligent Death Metal?

Ответить

Комментарии

null