Ольга Норд

+77
с 2020

Product & BizDev of storymapper.io | Startup mentor | Пишу про смыслы – объясняю зачем это все.

18 подписчиков
23 подписки
Как проводить касдевы в b2b, чтобы превращать это в продажи?

Часто слышу от продактов и исследователей, что исследование и продажу надо разделять. Здесь развенчиваю это как миф, и подсказываю как касдевы в b2b могут быть продающими.

Касдев предпочтений и продажа по предпочтениям
608608 показов
6363 открытия
11 показ
Как выбрать соцсети для присутствия бренда: разбор основных критериев

Стоит ли гнаться за модой? Стоит ли быть везде или лучше быть там, где тебя ждут? Ищем разгадку в этой статье. Будет особенно полезно владельцам бизнеса и руководителям маркетинг-отделов.

Картинку можно увеличить😉
1515 показов
1.5K1.5K открытий
«Мы знаем достаточно» и другие ментальные ошибки, которые не дают развиваться

Опыт команды молодого стартапа

Ментальные ловушки — преграда к открытию новых знаний
1111 показов
175175 открытий
22 репоста
Переводим документы на английский: о чем важно помнить

Расскажу о техниках перевода и почему надо учитывать ментальность того, кто в будущем прочтет документ.

Ваш продукт, он и на английском ваш продукт — свойства не меняются
88 показов
515515 открытий
В российском Тиндере теперь доступен Спотифай

После того как Spotify запустился в России, для пользователей Tinder открылась ранее недоступная функция. Теперь у нас анкеты тоже становятся "музыкальными".

Tinder интегрировал к себе Spotify, придав профилям «новое звучание».
77 показов
1.4K1.4K открытий
Две недели без компьютера и горящие задачи: как не облажаться?

Привет! Меня зовут Оля, и я продакт в стартапе. Рассказываю как я осталась без рабочей техники и не выпала из процессов по созданию продукта.

Две недели без компьютера и горящие задачи: как не облажаться?
66 показов
285285 открытий
Спокойствие и планирование: как сфокусироваться на важном, когда горят дедлайны
Если ничего не успеваете — перестаньте гнаться за временем и позвольте себе отдых в тишине. После этого вы будете намного продуктивнее.
33 показа
372372 открытия
Анализ конкурента: как отстраиваться, чтобы ваш продукт не проигрывал по возможностям?

Стартап запускает свой IT-продукт и делится рабочими заметками

Сейчас почти у всех равные возможности завоевать внимание аудитории. Все зависит от того, чем именно ваш продукт будет отличаться и чем цеплять.
22 показа
774774 открытия
Монетизация продукта: почему люди за что-то платят или донатят? (теория для практики)

Обсудим феномен и как это можно исследовать, а еще чем это исследование поможет вашему продукту.

Не зря крупные ритейлеры выстраивают свои массивные Data-отделы. Знания о совершенных покупках — могут помочь установить причину покупки. А значит, помочь бизнесу продавать быстрее, выше, сильнее.  Фото автора <a href="https://www.pexels.com/ru-ru/@jack-sparrow?utm_content=attributionCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=pexels" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Jack Sparrow</a>: <a href="https://www.pexels.com/ru-ru/photo/4199526/?utm_content=attributionCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=pexels" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
22 показа
1.4K1.4K открытий
11 репост
Чек-лист: как изучить конкурента, чтобы помочь своему продукту и маркетинг-стратегии

Сводки с полей от молодого стартапа

Любые ограничения у конкурента — ваша возможность дать свободу.
22 показа
432432 открытия
Как работается в команде, где у каждого есть право голоса? Спойлер: превосходно

Привет! На связи Оля, продакт в молодом стартапе. Здесь я каждый день делюсь заметками как мы запускаем два новых IT-продукта на рынок. И сегодня хочу немного рассказать про атмосферу внутри нашей команды.

Каждое мнение имеет право быть услышанным, ведь каждое из них может стать основой для продукта, который мы создаем.
22 показа
124124 открытия