Ольга Норд

+77
с 2020

Product & BizDev of storymapper.io | Startup mentor | Пишу про смыслы – объясняю зачем это все.

18 подписчиков
23 подписки
Как проводить касдевы в b2b, чтобы превращать это в продажи?

Часто слышу от продактов и исследователей, что исследование и продажу надо разделять. Здесь развенчиваю это как миф, и подсказываю как касдевы в b2b могут быть продающими.

Касдев предпочтений и продажа по предпочтениям
11
Как выбрать соцсети для присутствия бренда: разбор основных критериев

Стоит ли гнаться за модой? Стоит ли быть везде или лучше быть там, где тебя ждут? Ищем разгадку в этой статье. Будет особенно полезно владельцам бизнеса и руководителям маркетинг-отделов.

Картинку можно увеличить😉
77
«Мы знаем достаточно» и другие ментальные ошибки, которые не дают развиваться

Опыт команды молодого стартапа

Ментальные ловушки — преграда к открытию новых знаний
22
Переводим документы на английский: о чем важно помнить

Расскажу о техниках перевода и почему надо учитывать ментальность того, кто в будущем прочтет документ.

Ваш продукт, он и на английском ваш продукт — свойства не меняются
33
В российском Тиндере теперь доступен Спотифай

После того как Spotify запустился в России, для пользователей Tinder открылась ранее недоступная функция. Теперь у нас анкеты тоже становятся "музыкальными".

Tinder интегрировал к себе Spotify, придав профилям «новое звучание».
33
Две недели без компьютера и горящие задачи: как не облажаться?

Привет! Меня зовут Оля, и я продакт в стартапе. Рассказываю как я осталась без рабочей техники и не выпала из процессов по созданию продукта.

Две недели без компьютера и горящие задачи: как не облажаться?
22
Спокойствие и планирование: как сфокусироваться на важном, когда горят дедлайны
Если ничего не успеваете — перестаньте гнаться за временем и позвольте себе отдых в тишине. После этого вы будете намного продуктивнее.
22
Анализ конкурента: как отстраиваться, чтобы ваш продукт не проигрывал по возможностям?

Стартап запускает свой IT-продукт и делится рабочими заметками

Сейчас почти у всех равные возможности завоевать внимание аудитории. Все зависит от того, чем именно ваш продукт будет отличаться и чем цеплять.
66
Монетизация продукта: почему люди за что-то платят или донатят? (теория для практики)

Обсудим феномен и как это можно исследовать, а еще чем это исследование поможет вашему продукту.

Не зря крупные ритейлеры выстраивают свои массивные Data-отделы. Знания о совершенных покупках — могут помочь установить причину покупки. А значит, помочь бизнесу продавать быстрее, выше, сильнее.  Фото автора <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2F%40jack-sparrow%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=172294" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Jack Sparrow</a>: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2Fphoto%2F4199526%2F%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=172294" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
66
Чек-лист: как изучить конкурента, чтобы помочь своему продукту и маркетинг-стратегии

Сводки с полей от молодого стартапа

Любые ограничения у конкурента — ваша возможность дать свободу.
Как работается в команде, где у каждого есть право голоса? Спойлер: превосходно

Привет! На связи Оля, продакт в молодом стартапе. Здесь я каждый день делюсь заметками как мы запускаем два новых IT-продукта на рынок. И сегодня хочу немного рассказать про атмосферу внутри нашей команды.

Каждое мнение имеет право быть услышанным, ведь каждое из них может стать основой для продукта, который мы создаем.
11