1. Если новая вещь хорошего качества, то она доставляет нам больше удовольствия.
Это качество продукта
2. Если в магазине приятный запах, музыка, обстановка, то совершать покупки приятнее и не хочется поскорее из магазина сбежать.
Это UI / UX
3. Вежливость, ненавязчивость и своевременная заботливая помощь, оставляет лишь приятные эмоции.
Это клиентский сервис
4. Если цена на товар не «кусается» и нам подходит, то мы приобретаем вещь с бОльшим удовольствием, чем когда это происходит через «скрежет кошелька» (это, кстати, интересный момент, когда потребность/желание перевешивают рациональное).
А если на вещь, которую мы приметили, скидка, то покупка становится еще приятнее.
Это правильная ценовая политика, триггеры и немножко маркетинг
5. Упаковали в красивый пакет, дали купон на след.покупку или что-то в подарок? Ну теперь точно хочется об этом магазине рассказать друзьям!
Вот это точно маркетинг
Продавайте не товар, а мечту.Один мужик гораздо короче все это описал:
Лично мне было все понятно и очень интересно! Буду ждать еще статей.
Спасибо за обратную связь! 😊